Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Утилита для изменений перевода планеты Cydonia

Решение проблемы с квадратами

На Mac и Steam Deck перевод можно поставить только вручную, скачав архив с бусти.

banner_pr_starfield.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Katranius сказал:

Этот вариант, я так понял, для тех, кто использует мод StarUI?

Всё верно, только при лутинге инконки типа оружия и брони соответственно тоже пропадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, sergioberg сказал:

Русификация игры Starfield от Sergio v2.10 (Версия игры 1.7.29.0)

ИИ(Яндекс) перевод Starfield с правками(более 5100 правок). Смотрите инструкцию внутри файла.

image.png

Скрыть — мой любимый вариант перевода слова leather :)

Изменено пользователем Katranius
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Unsterblich сказал:

Посмотрев на нексусе авторов перевода от сегнетофазы

На нексусе нет русификатора от сегнетофазы. Где вы его там нашли?

Скрытый текст

222.jpg

 

Изменено пользователем Horton2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор 0.4.6.2 сломал мод StarUI. Это я где-то накосячил или особенность русификатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Horton2014  есть. https://www.nexusmods.com/starfield/mods/1357 Правда, вчера в разделе Created by было написано не просто DeepTrans team, а еще и список этой тимы. Вот там и был небезызвестный мне кирикс (KiriX). А сегодня почему-то состав убрали, странно.
Если не знаете, чем же “известен” кирикс — расскажу. Он входил и, наверное, входит в команду руэсо — бывший неофициальный переводчик тесо (это ммо по играм тес). Так вот они переводили игру с ЗБТ (13 год) до выхода официального перевода в 20-м, да так и не перевели. А зоны, про которые они писали, что 100% переведены — таковыми не являлись, о чем им писали в дис со скринами. Но, видимо, их это мало волновало.

Изменено пользователем Unsterblich
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Horton2014 сказал:

На нексусе нет русификатора от сегнетофазы. Где вы его там нашли?

  скрин (Показать содержимое)

222.jpg

 

Вообще есть :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Zubuzu сказал:

@rasdem переустанови русик в папку с игрой, а не в папку документы

Вредный совет. Вы же не знаете куда пользователь ставил моды.

Русификатор должен быть В ТОЙ ЖЕ ПАПКЕ, где стоят моды. Вообще-то нужно ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ написать пользователям — всегда все моды, русификаторы и т.д. ставить в одно место. Исключение редки (DLSS, Reshade) - но тогда в инструкции прямо указано иное место.

Можно в принципе ставить всё и в папку с игрой, но тогда будете ставить всё по-новой если Стим проверит целостность файлов или выйдет обновление от разработчиков.

Изменено пользователем Jade-CAT
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Unsterblich сказал:

Вот там и был небезызвестный мне кирикс (KiriX). А сегодня почему-то состав убрали, странно

Он и сейчас там же: Permissions and credits → File credits
...
KiriX - Перевод терминологии и правки перевода, техническая поддержка

Изменено пользователем timcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rasdem сказал:

Русификатор 0.4.6.2 сломал мод StarUI. Это я где-то накосячил или особенность русификатора?

Вы накосячили. У меня работает со всеми переводами, включая v0.4.6.2 DeepL
Для корректной работы русификатор должен быть установлен В ТУ ЖЕ ПАПКУ, где вы установили мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Jade-CAT сказал:

Русификатор должен быть В ТОЙ ЖЕ ПАПКЕ, где стоят моды

С чего бы? У меня руссификатор в папке с игрой, моды в документах на другом диске, все работает без проблем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jade-CAT У меня в папке с игрой стоит, все моды ок. Просто надо руками перезаписывать файлы, возможно, заменяется starfieldcustom.ini через инстальник?

Через инстальник не ставил, надо проверить по идее...

@PUPS дорогой, так нельзя. Ты на людей в открытую наезжаешь, которые бесплатно делают колоссальный труд.

Ты кажется ошибся, считая, что они чем то тебе обязаны. Никто не заставляет пользоваться русификатором. Можешь перейти на другой или сделать свой.

Некрасиво так выкатывать претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто удалите папку Data из документов и все чудеса прекратятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Unsterblich сказал:

 

2 часа назад, Mr_Ivers0n сказал:

Вообще есть 

И правда есть. Я искал с запросом localization, а они написали в заголовке translation, поэтому и не нашел.

2 часа назад, Unsterblich сказал:

вчера в разделе Created by было написано не просто DeepTrans team, а еще и список этой тимы.

Убрали во вкладку: Permissions and credits. Судя по ней — над русификатром работают всего 3 человека:

111.jpg

Хотя в дискорде, я видел как минимум 4х переводчиков. А еще интересно, кто же тогда @Segnetofaza ?! Может куратор?!

2 часа назад, Unsterblich сказал:

Если не знаете, чем же “известен” кирикс — расскажу. Он входил и, наверное, входит в команду руэсо — бывший неофициальный переводчик тесо (это ммо по играм тес). Так вот они переводили игру с ЗБТ (13 год) до выхода официального перевода в 20-м, да так и не перевели. А зоны, про которые они писали, что 100% переведены — таковыми не являлись, о чем им писали в дис со скринами. Но, видимо, их это мало волновало.

Спасибо за Инфу. Я всё же надеюсь, что ребята доработают перевод, не забросят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2023 в 03:09, Eldoran сказал:

И так, добавил разные варианты модов и выложил их в общую папку IconSortingTagsRU, так будет проще следить за обновлениями.

Моды в папке:

  1. IconSortingTagsRU_Full-v046_11 — полный набор иконок как в оригинальном моде
  2. IconSortingTagsRU_NoWeapAndArm-v046_11 — нет иконок у типа оружия и брони (эффекты и моды есть)
  3. IconSortingTagsRU_NoWeapAndArmMods-v046_11 — нет иконок у оружия и брони, эффектов, модов (полные наименования)
  4. IconSortingTagsRU_Ultra Lite Version-v046_11 — ультра лёгкий мод, нет иконок у оружия и брони, эффектов, модов (полные наименования), одна иконка для мусора, нет баффов для медицины/химии/еды

Кто хочет оставить все иконки мода IconSortingTagsRU (что бы при луте были видны иконки), но не было путаницы из-за изобилия иконок со Star UI. Можно в Star UI отключить отображение иконок. В “Data\Interface\StarUI Inventory.ini” редактируем “bShowItemTagIcon = 0” (1 — есть иконки, 0 — нет иконок).

Обновил до версии 0.11 оригинального мода IconSortingTags.

Версия 0.11
-Исправлены некоторые предметы, у которых отсутствовали теги и баффы
-Добавлены заначки мусора в конец наименований (кроме Ultra Lite мода)
-Убраны иконки гранат, мин, оружия корабля для модов: IconSortingTagsRU_NoWeapAndArm-v046_11, IconSortingTagsRU_NoWeapAndArmMods-v046_11, IconSortingTagsRU_Ultra Lite Version-v046_11
Версия 0.10
-Включены некоторые исправления для описания значков оружия/брони/данных OMOD.

 

Обновил моды до версии 0.11 оригинального мода IconSortingTags. Внес также правки от себя со значками мусора и убрал иконки гранат, мин, оружия корабля для модов, кроме полного набора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Pax Dei

      Метки: Игрок против ИИ, Песочница, MMORPG, Крафтинг, Средневековье Платформы: PC Разработчик: Mainframe Industries Издатель: Mainframe Industries Дата выхода: 16 октября 2025 года Отзывы Steam: 5575 отзывов, 56% положительных  
    • Автор: SerGEAnt
      Out of Ore

      Метки: Симулятор, Песочница, Исследования, Симулятор фермы, Реализм Платформы: PC Разработчик: North Modding Company Издатель: North Modding Company Дата выхода: 31 октября 2022 года Отзывы Steam: 2994 отзывов, 86% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
    • @Фри @romka поддерживаю. Досмотрел на прошлой неделе. И вроде соплей не слишком много, и экшен на месте, и какие-никакие сюжетные повороты есть. Но не цепляет. Все по кругу - герои ссорятся, герои мирятся и просят друг у дружки прощения после того, как чуть не пробивались про мед собой. Нет уже той новизны, которую демонстрировал первый сезон Пацанов.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×