Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Утилита для изменений перевода планеты Cydonia

Решение проблемы с квадратами

На Mac и Steam Deck перевод можно поставить только вручную, скачав архив с бусти.

banner_pr_starfield.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Segnetofaza сказал:

не надо ничего начинать я тестирую на сейвах из разных частей игры, там вылеты по другой причине.

интересно, тогда почему вылетает, с обновленным тогда ? в том месте где с переведенным интефейсом работало

P.s. попробовыл потыкать все сохранки что были, получилось загрузиться букально на первой планете, после все сейвы не пашут

Изменено пользователем sogiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Граждане, а кто-нибудь пробовал ставить на portable версию? Что-то оно у меня не срабатывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, просто до сих пор не могу понять — выложенная версия русификации 0.2 спокойно ставится инсталлером или всё же нужно потом в папочки идти и файлы по разному перекидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zubuzu сказал:

@dhole попробуй убрать в свойствах файлов галочку только для чтения

Дык — убрано. Такое впечатление, что он у меня sLanguage=ru из префа не цепляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TimFirefly сказал:

Извините, просто до сих пор не могу понять — выложенная версия русификации 0.2 спокойно ставится инсталлером или всё же нужно потом в папочки идти и файлы по разному перекидывать?

Только что поставил, там нормальный инсталлятор уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bronickan ну, Багровый и Малиновый, он/она, пышечки и пылинки вместо пыльников - это уже относится к редактуре дальнейшей ручной, для которой предварительно нужно будет создать глоссарий, чтобы решить точно, какой флот в игре будет. В переводе от студии официальной он мог бы вообще стать Бурым. А чего такого, они же совсем обурели, эти пираты!

В МЕ же Теневой брокер превратился в Серого посредника в свое время и нормально... Нейронка хотя бы не гонит лютой отсебятины.

А то, что диалоги режутся - это первостепенная проблема, надо видимо с полями для текста поработать, ну или уменьшить шрифт, как быстрое решение. Помню, такое было в официальном ремастере LiS, стримеры так и и играли на ютубе, с каменным лицом проговаривая полфразы и зависая на полуслове. И ни один не догадался скачать фикс этого безобразия, они же стримеры, а тут мозг включить надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ODXNXD сказал:

Ребята, спасибо за ваши труды. Но хотелось бы окончательно прояснить один момент: Перевод диалогов от Segnetofaza затрагивает ТОЛЬКО диалоги, или плюсом частично интерфейс? На последних двух страницах противоречивая инфа, были сообщения, что часть интерфейса подхватывается. Хотелось увидеть исключительно диалоги, если такое возможно

Частично интерфейс тоже переводится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю как решить проблему с квадратиками? Всё ставил по инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, я в общем русский закинул так:

starfield_ru.dlstrings и starfield_ru.ilstrings с папки 03-Alpha-Version

starfield_ru.strings с папки 02-DeepL-Dialogs

В итоге имена на английском на месте, названия квестов на английском, но описание на русском. Терминал на английском.

Для меня пока это идеальный вариант. 

Скрытый текст

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

 

Изменено пользователем XSHKIPERX
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, всем спасиба! — я просохатил, всё работает )) Я, алень, не кинул StarfieldCustom куданада, просто правил StarfieldPrefs

Strings, Interface в Data, StarfieldCustom.ini в \My Games\Starfield — и всё работает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть причина, почему вылетает при загрузке, но при новой работает — в файле с описанием предметов перевели какие-то лишние строки, например идентификатор предмета, типа условный “Drink Pack: Vodka” — вы начали проходить игру, предмет не переведен, вы его взяли, и строка с названием (английским) записалась в файл сохранения. Потом вы обновили перевод, строку изменили, и теперь игра не может понять что за предмет там у вас в сохранении и вылетает )
Это просто предположение, не факт что так есть на самом деле.
Я предлагал такой алгоритм для перевода, чтобы избавиться от вышеназванных проблем.

Скрытый текст
Цитата

Поскольку в текстах строки идут в одинаковом порядке - то это может сработать.
1) Берем три языковых файла (напр, англ, нем, польский) и идем по порядку, с первой строки до последней.
2) Сначала сравним строку во всех трех файлах, если они одинаковые, значит это тег, такую строку мы не будем переводить. Запишем куда-нибудь ее индекс.
3) Если строки разные - значит переводим. Сначала ищем ее в словарике - если не нашли - запишем строку в словарик. Если нашли, где-то запишем ее индекс в словаре. а не саму строку.
Таким образом на выходе мы получим словарь, в котором будут только строки, которые нужно/можно переводить. А также будут исключены повторы.
Потом, при обратной сборке, мы увидим что эти "Bed" - это одна и та же строка из словаря, т.е. в файл мы подставим нужное количество кроватей )
Ну и приплюсовать сюда алгоритм по чистке строк от тегов, это перед записью строки в словарь. Или потом словарь отдельным циклом обработать.
Наверно лучше словарь сделать общим для трех файлов (strings/il/dl) - чтобы стиль перевода был единым. То есть вещи одинаково назывались и в субтитрах, и в инвентаре где-нибудь.
Т.е. составить словарь, перевести строки в нем, а затем перевести файлы используя уже переведенный словарь, а не напрямую каждую строку отдельно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RUIZ007 Я согласен с тобой полностью. Попробовал я тут отредактировать первые 10 минут игры у меня ушел час, Игра на одном ПК в оригинале, что бы понимать к кому обращение и редактура на другом. Скажу так вообще не просто и не быстро, нужен сценарий игры в прямом смысле этого слова для точной редактуры.

Изменено пользователем Bronickan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Haoose сказал:

Может быть причина, почему вылетает при загрузке, но при новой работает — в файле с описанием предметов перевели какие-то лишние строки, например идентификатор предмета, типа условный “Drink Pack: Vodka” — вы начали проходить игру, предмет не переведен, вы его взяли, и строка с названием (английским) записалась в файл сохранения. Потом вы обновили перевод, строку изменили, и теперь игра не может понять что за предмет там у вас в сохранении и вылетает )
Это просто предположение, не факт что так есть на самом деле.
Я предлагал такой алгоритм для перевода, чтобы избавиться от вышеназванных проблем.

  Бред сивой кабылы (Показать содержимое)

 

 

Ну у меня например на старом сейве заработало, на одном из ранних, побегал, пострелял, поговорил, всё было ок пока какую то книжку не лутанул и сразу вылет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, sogiking сказал:

Ну у меня например на старом сейве заработало, на одном из ранних, побегал, пострелял, поговорил, всё было ок пока какую то книжку не лутанул и сразу вылет 

там на некоторые предметы флаги нерабочие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Segnetofaza

      Сказать мне спасибо
      Описание от разработчиков: Skydance's BEHEMOTH - это оригинальная история, действие которой происходит в Заброшенных Землях, павшем королевстве, преследуемом трагедией. Сыграйте за отважного воина, отправившись в опасное путешествие, чтобы спасти себя и свою деревню. Ваша единственная надежда - убить бессмертное чудовище.   Готовность: 20%. Завершён машинный перевод игры. Интегрированы кириллические шрифты и игра корректно обрабатывает русский текст.   Известные проблемы: Текст переведён машинным способом. Требуется укладка и вычитка.   Благодарности: Sergei [Zer0K] Alferov за помощь с перепаковкой ресурсов, myForber за финансовую поддержку нашей команды.
        Как установить перевод? Распаковать архив в папку с игрой\BHM\Content\Paks (Например С:\SteamLibrary\steamapps\common\Skydance's BEHEMOTH\BHM\Content\Paks)   Перевод совместим с лицензией? Да, на 100%   Перевод совместим с пираткой? Да, на 100%   О неприятном… У нас нет свободных людей для вычитки текста. Сам текст я могу предоставить (или развернуть на ноте). С упаковкой в игру проблем быть не должно. Раньше января мы вычитку начать не сможем.   Скачать https://drive.google.com/file/d/1h8KiaO8bPMeS_paYs4GVx_qIbEDqQW8e/view?usp=sharing   Скачать для автономной версии https://drive.google.com/file/d/1zYH7VIQLCOJGukPfI6zPDN_kI-JkKjbW/view?usp=sharing
    • Автор: SamhainGhost

      Steam / GoG
      Отправляйтесь в эпическое, полное экшена приключение в Trident’s Tale, где вы станете Океаном, смелым молодым капитаном, который отправится на поиски легендарного Storm Trident — мифического артефакта, который дарует власть над морями.
      Но будьте осторожны, океан огромен, коварен и кишит опасностями на каждом шагу! Так что приготовьте пушки, поднимите паруса и погрузитесь в захватывающую историю, полную эксцентричных персонажей, хитрых подземелий и захватывающих сражений. Вам нужно будет овладеть своей магией и принять свой лихой дух, чтобы стать правителем морей!
       
      Русификатор v.1.0.2 (от 09.06.2025)
      гугл диск / boosty
       
        В этот раз под нож попала Trident's Tale - приключенческий пиратский экшен про рыжую пиратку Оушен. Игра вышла 22 мая 2025 года без русского языка.   Изменения в переводе: 1.0.1 - исправление найденных ошибок 1.0 - переведено с польского и английского языков - текст прошел полное редактирование - подобраны приемлемые шрифты, в оригинальных не было поддержки кириллицы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×