Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4 продается лучше любой другой игры серии

Рекомендованные сообщения

114918-f6cdd7200f3910af4cd1d301_1920xh.j

Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 составили 3 миллиона копий за два дня.


Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 составили 3 миллиона копий за два дня.

Таким образом, по скорости реализации игра показала лучший результат в истории франшизы. Resident Evil Village и Resident Evil 3 для достижения трех миллионов потребовалось 5 дней, Resident Evil 2 — 7 дней.

114918-f6cdd7200f3910af4cd1d301_1920xh.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова ремейк  классики хорошо продаётся.

Это замечательно подсвечивает куда уже пришла ,и идет современная  индустрия...в что то коричневое, но не шоколад.

Оказывается эти игры классные не потому что ностальгия(как нас убеждали некоторые из верхнего  интернета ),а потому что они реально классные в своей основе,а картинку можно и прикрутить.  .

з.ы 

И ведь в сабже даже нет ничего от масс эффект 2 :D

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, _VERGILIY сказал:

Ждем пятую на RE Engine.

В коопе крошить было достаточно весело.

Веронику хотца.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть “Веронику” теперь пилят, и ремейки\переосмысления  zero и RE1, Dino Crisis опять же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

 и ремейки\переосмысления  zero и RE1

Зачем? Ремастер Зеро норм, а ремейк РЕ1 идеален

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Зачем? Ремастер Зеро норм, а ремейк РЕ1 идеален

Они и правда хороши, просто действительно было бы интересно и через призму новых ремейков поиграть в эти части, от 3го лица, без переключения экранов с прямой шутерной механикой) Я бы не отказался.

59 минут назад, _VERGILIY сказал:

Ждем пятую на RE Engine.

А ей нужен? Она прям настолько устарела, что требует ремейка? Думал поиграть, как раз :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Они и правда хороши, просто действительно было бы интересно и через призму новых ремейков поиграть в эти части, от 3го лица, без переключения экранов с прямой шутеной механикой) Я бы не отказался.

Из первой получится ремейк типа РЕ3 — оно надо?

А из Зиро тогда сделать ещё один Ревелатион2. Или чисто под кооп заточить, тогда надо всё упрощать до уровня омна (РЕ5 да)

С Динокризисами ваще всё сложно, сеттинг не особо щас. Из первой делать типа Алиен Изоляция, а вторую я даже хз — как не делай выйдет не особо хорошо. Вероятно поэтому маркетологи их и не трогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Из первой получится ремейк типа РЕ3 — оно надо?

Ну хз, не знаю — но ради необычного опыта поиграл бы)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Зер сказал:

Как же я хочу веронику...

Сочувствую, но ты загляни на @@rnohub, может полегчает.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

А ей нужен? Она прям настолько устарела, что требует ремейка? Думал поиграть, как раз :D

Желательно поставить мод на вайдскрин и на удаление блевотного зеленого фильтра. И можно играть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Они и правда хороши, просто действительно было бы интересно и через призму новых ремейков поиграть в эти части, от 3го лица, без переключения экранов с прямой шутерной механикой) Я бы не отказался.

Если честно первую уже так затаскали. Где её только не носило, как её только не кидали по платформам. 

Тем более я согласен с лентяем, будет как шутер в президенте 3. Пускай останется спокойной и сложной с версии для куба. 

А то не представляю, современная игра в тесном особняке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

и ремейки\переосмысления  zero и RE1,

Не, не надо это трогать. Не надо из конфетки делать говно, хватило 2 и тем более 3 части ремейка, а вот к ремейку 4 отнеслись так, как надо и мне обидно за классические серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Не, не надо это трогать. Не надо из конфетки делать говно, хватило 2 и тем более 3 части ремейка, а вот к ремейку 4 отнеслись так, как надо и мне обидно за классические серии.

Ремейк RE2 очень хорош, тройка тоже неплоха.  Ты действительно считаешь эти ремейки говном? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×