Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки в шоке от последней демонстрации Diablo 4 — игра выглядит гораздо хуже, чем раньше

Рекомендованные сообщения

180134-3333333.jpg

Соотношение лайков к дизлайкам составляет примерно 20/80.


Судя по статистике, выложенный вчера геймплей Diablo 4 потенциальным покупателям явно не понравился.

Соотношение лайков к дизлайкам составляет примерно 20/80.

174410-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Самое печальное, что претензий к игре много, а показанное слишком сильно отличается от того, что Blizzard показывала нам ранее.

Первая претензия — цветовая гамма. Игра выглядит слишком яркой для Diablo, традиционно выделявшейся среди конкурентов гнетущей атмосферой даже с учетом изометрической перспективы.

180134-Diablo%20IV-Adventure%20with%20a%

Еще один важный момент — стилистика. В комментариях откровенно удивились тому, что арт-дизайн Diablo 4 будет именно таким ярким, практически мультяшным. Особенно это заметно на отрезках со спецэффектами.

Цитата

«Знаете, что ужаснее всего? У всех роликов по Diablo 4 в углу было уведомление «НЕФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ». А тут его нет».

Графика в целом ощущается излишне «дешевой». Правда, геймплей был записан с одной из консолей, но вряд ли у консолей и ПК она будет настолько сильно отличаться.

Несколько топовых комментариев также затронули подозрительно простой геймплей. У пользователей сложилось впечатление, что он чересчур аркадный и скорее напоминает Diablo Immortal, чем классические части серии.

То же касается интерфейса — он слишком напоминает Immortal. В комментариях даже предположили, что над интерфейсом пришлось работать в сжатые сроки из-за нехватки времени на затянувшуюся разработку.

180239-Diablo%20IV-Adventure%20with%20a%

Цитата

«Интерфейс (например, цвета кнопок навыков, шрифты и т.д.), многие спецэффекты и отвратительные звуковые эффекты от монстров просто полностью разрушают погружение».

Закрытая бета Diablo 4 стартует уже сегодня, а открытая — ровно через неделю. Финальная версия выйдет 5 июня на PC, Xbox и PlayStation.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

….может, пока что рановато судить о том, что не вышло? Кому-то не зашло, на данном этапе-трагедия:D

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, отбой тревоги. Уг оказалось на соснолях. На стримах у ПКшников все отлично. Консольщикам пока соболезную. Графоний соответсвует предыдущим демонстрациям. Из уг только катсцены на движке, субъективно. 

По личным ощущениям — пролог душный, сюжетка на катсценах унылая. После пролога геймплей выравнивается и становиться классическим. За вычетом онлайн элементов.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

над интерфейсом пришлось работать в сжатые сроки из-за нехватки времени на затянувшуюся разработку

завис на этой фразе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне нравится что они пошли в сторону первой части а эффекты потом приделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл понравилась,больше подходит к сравнению д2 ресуректед

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, iWaNN said:

Первые ролики D4 не совпадают с тем, что показывают сейчас. Лично мне имено они зашли, меньше интерфейса, красочных циферок и прочего. Было мрачно и атмосферно — а сейчас оно снова выглядит как корейское ММО.

Чет как то кардинально поменялась атмосфера. 

1 hour ago, Infested said:

Фух, отбой тревоги. Уг оказалось на соснолях. На стримах у ПКшников все отлично. Консольщикам пока соболезную. Графоний соответсвует предыдущим демонстрациям. Из уг только катсцены на движке, субъективно. 

По личным ощущениям — пролог душный, сюжетка на катсценах унылая. После пролога геймплей выравнивается и становиться классическим. За вычетом онлайн элементов.

Хорошо если так.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Anton Shamanov сказал:

завис на этой фразе

Так как в целом разработка игры затянулась, и времени до релиза уже не хватает, это время решили сэкономить путем быстрой, и вероятно некачественной, работы над интерфейсом. 

Примерно так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 макс хилки и 6 скилов на панели безудержно навевают мысли о каком то бессмысленном, казуальном мобильном дроче. Я вот понять никак не могу, теоретически, с возможностями геймпада, количество бамперов и четыре основные кнопки спокойно позволяют оперировать 16 активными умениями, что даже круче и удобнее чем на пк, если не брать в пример всякие ммо мышки. То есть вообще нету никаких причин отказываться от огромного разнообразия всяких разных скилов, за исключением целенаправленного создания кала для 6-ти летних детей и домохозяек. Грустно всё это...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CorneliaRose сказал:

бессмысленном, казуальном мобильном дроче

А есть примеры когда в таком жанре используется этот потенциал, который вы упомнянули? На ПК. Ощущение, что вы перепутали рейд в ВоВ или осаду в Ла2 (времен их расцвета) с hack&slash дьяблоидами…

Например:

В Д1 было.. 1 скил, и тот у мага в основном, ибо изучение заклов зависело плотно от инты. Но можно было юзать свитки с пояса разово + банки

В Д2 было 2 скила — Л\ПКМ + пояс с банками

В Д3 было 6 скилов + бездонная банка с кулдауном

А Д4… внезапно мобильный казуальный дроч…

Grim dawn, Sacred, Last Epoch, PoE, Titan Quest, Torchlight и десятки других.. блэт, все умещалось на однострочную хотбар панельку. Максимум, от 1 до 0 + мышь. Причем далеко не в каждый хотбар можно было ставить умения, только расходники. В любом случае, я готов узнать что-то новое. Жду ваших примеров.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Trueman сказал:

….смысл хоронить то, чего пока нет, и кому-то не понравилось, до релиза?

Мне, лично, понравилось, что видел, по игре: у меня что-то не так?

…не совпало с неким мнением:D

Я вот каждый раз удивляюсь таким людям. Что у вас в головах происходит в этот момент, чтобы написать свой коммент в противовес собеседнику?

13 часов назад, Trueman сказал:

Я, особо, не слежу за проектом , но то что видел- откровенно нравилось.

Так зачем вы вообще пытаетесь что-то доказать, если даже не знаете что было. Вот зачем писать?

Логика в том, что если вы о проекте знаете довольно мало, то не надо распыляться и бежать отвечать собеседнику, который каждый день следит за игровой индустрией. Наверное он не просто так написал своё выше недовольство.

Просто вы не первый, кто такую тупость делают. Никогда не надо писать что-то там своё без осознания происходящего.

Выглядит сейчас игра как кусок гамна, который не хочется хавать, ибо оно должно быть dark fantasy, а в итоге мы видим цветастую аркадку.

То что сейчас показали как выглядит бетка несоизмерима с тем, что показали в первом геймплейном трейлере, где действительно офигенно всё выглядит и играется.

Это показатель уровня качества нынешней Blizzard, которая не смогла без основателей и создателей самой вселенной Diabl'ы.

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

а в итоге мы видим цветастую аркадку

Diablo IV 3+ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Логика в том, что если вы о проекте знаете довольно мало

Кто вам это сказал? Из-за того, что я написал, что особо не слежу за проектом? Из этого, вы сделали подобный вывод? Он ошибочный. Особо не слежу- это значит, что проверяю новости не каждый день-не более того.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

отвечать собеседнику, который каждый день следит за игровой индустрией.

Я искренне рад за собеседника. Каждый день, проверяет абсолютно все новости? Вы лично это знаете, или…? Но кто вам сказал, что я не делаю тоже самое (не каждый день), но вполне себе регулярно?

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Наверное он не просто так написал своё выше недовольство.

Наверное, и вполне возможно.

Я тоже написал своё личное мнение на основе того, что видел. На основе общедоступной информации. Возможно, что кто-то владеет некой секретной информацией, недоступной в открытых источниках. Тогда, вполне возможно, что мои сведения не являются, в полной мере, достоверными.

Кстати, я тоже просто высказал своё мнение, как и собеседник- не вижу в этом никаких проблем. У каждого своя точка зрения, не правда ли?

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Никогда не надо писать что-то там своё без осознания происходящего.

Вот тут полностью с вами соглашусь.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Выглядит сейчас игра как кусок гамна, который не хочется хавать, ибо оно должно быть dark fantasy, а в итоге мы видим цветастую аркадку.

То что сейчас показали как выглядит бетка несоизмерима с тем, что показали в первом геймплейном трейлере, где действительно офигенно всё выглядит и играется.

Это показатель уровня качества нынешней Blizzard, которая не смогла без основателей и создателей самой вселенной Diabl'ы.

….по вашему личному мнению. Не вопрос. Моё мнение отличается от вашего.

 

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Я вот каждый раз удивляюсь таким людям.

...аналогично:D

Изменено пользователем Trueman
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft.
      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×