Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Atomic Heart (PlayStation 5)

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, ritmigr2023 сказал:

По поводу игры, во что успел поиграть, были замечания. 1) слишком похожа на bioshok 3, тоже летучие города, тоже какие-то сверхспособности открываемые постепенно по мере прохождения. Как будто кто-то решил, а давайте сделаем bioshok в стилистике СССР времен Сталина-Хрущева 2) если брать то время, стилистика воспроизведена неточно,  как минимум песни Пугачевой не из того времени 3) то что отражений от пола не было, бросалось в глаза, зачем делали такое покрытие пола, сделали бы что-то другое, если в самом на чале такой технический недочет 4) ох уж эти долгие лифты,  туманы и т.п. пипец какой-то, они совсем не то скопировали из Mass Effect.  5) какое-то слишком большое количество катсцен, по крайней мере в начале, больше смотришь какие-то ролики, чем играешь

А сама стилистика СССР времен Сталина, эти бесконечные монументы, Энгельсы и Ленины вокруг, обращения товарищ, у меня вызывает некое отторжение, я в то время жил, это точно был не рай, даже близко.

 

сталин сдох в 53 году, тебе сейчас по идее 90+ лет?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин… Игра меня кинула… Прошел на Армагеддоне, а ачивку не дали… Обидно однако…  https://clip2net.com/s/4hUKt58

Игра очень понравилась, хотя концовка которую я выбрал, оказалась крааааанйне скучной, однако хорошей. А вот вторая, она же плохая, которую я на тытубчике глянул, несоизмеримо круче…

p.s. Пока писал пришла мысль, может на ачив нужно загрузится и вторую концовку закрыть..?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lehgard Там в “Загрузить игру” возможно остались прошлые автосохранения, попробуй перезапустить.

Изменено пользователем RSV2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, RSV2 сказал:

@Lehgard Там в “Загрузить игру” возможно остались прошлые автосохранения, попробуй перезапустить.

Пробовал, не помогает =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дорогие товарищи, обращение к модерам сайта сделайте вы уже тему, назовите ее “ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АТОМИК ХАРТ” вооот и пусть туда все все скидывают, хотя я лично лучше бы в ТП писал, чем сюда. это же логично?

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lehgard сказал:

Блин… Игра меня кинула… Прошел на Армагеддоне, а ачивку не дали… Обидно однако…

Там же вроде ачивка за хардкор, а не за армагедон. Я так понял, дополнительная сложность должна открываться, как в биошок. Конами код никто не пробовал? Работает, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Northern сказал:

Это же сколько вам лет батенька, если вы еще товарища Сталина живого помните?

Есть такое правило.

Чем моложе высказывающейся  тем сильней он пострадал от сталинских репрессий, поэтому специалистов по советскому менталитету становится все больше….

21 час назад, ritmigr2023 сказал:

, обращения товарищ, у меня вызывает некое отторжение, 

Странно чем вам товарищ не угодил.

Вот господин реально царапает,ведь это определение привилегированного к класса в РИ.

11 часов назад, RSV2 сказал:

Примерно как мне или тебе полагаю. Не жил он в те годы, либо Солжа на ночь обчитался, либо гость из незалежной, недавно зарегавшийся, чтобы игру говном обдавать (привнести в неё либеральные нотки). Как по мне, так игра та ещё либерда, но если даже у таких как он подгорает, то видимо вышло неплохо.

А вдруг,вон  Маклауд уже 400 лет живет,а это наш  горец)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул, как и предполагал, сюжет клюква, причем каша с клюквой. Диалоги в игре вообще отдельная песня. Ну и обилие мата от персонажей. Гемплейно тягомотина и много ходьбы, головоломки простые и слишком надоедливые (замки, платформы и т.д.). Тут как бы это было видно по показам. Как там шутят, перефразирую — ответ их бездуховному Bioshock-у. Хотя чей ответ, контора же “международная” на Кипре зарегистрирована. :D В общем весь ажиотаж вокруг игры только из-за пиара. Средненько вышло сугубо на мой взгляд.

Изменено пользователем komradvpupkin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, komradvpupkin сказал:

. Средненько вышло сугубо на мой взгляд.

Вышло охрененно, лучше большинства всякого дерьма, выходящего в последние года - это как на мой личный взгляд, так и на взгляд большинства людей поигравших в AH.  А на хайп мне плевать, после того, как увидел первые трейлеры, я знал, что куплю эту игру, и что она наверняка мне зайдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, komradvpupkin сказал:

сюжет клюква, причем каша с клюквой

rZhNmqd.png

CIP5u4Q.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Вышло охрененно, лучше большинства всякого дерьма, выходящего в последние года - это как на мой личный взгляд, так и на взгляд большинства людей поигравших в AH.  А на хайп мне плевать, после того, как увидел первые трейлеры, я знал, что куплю эту игру, и что она наверняка мне зайдёт.

Вышло скомкано, уж сколько ругали польский Cyberpunk 2077, но он получился более целостным как по гемплею, так и по сюжетным перепетиям, про игровое время вообще молчу. Вы собственно с чем сравниваете? Если с “отечественным”, то ничего отечественного уже давно не выходит. Все свалили и стали иностранными компаниями. А в сравнении с крупными ААА-проектами игра очень средненькая. “Босс-файт” только неплохо получился, но это не вся игра. Целостность повествования очень сильно хромает, на обе ноги причём. Персонажи не проработаны, мотивации их невнятны, диалоги между ними как будто писал школьник, приправив всё кучей мата. Концовки вообще смешны, учитывая что всю игру пытались нагонять интригу. А потом пшик и конец игры.

 

@CyberPioneer Уважаемый, вы понимаете значение слова “клюква”? Я разве говорил за реализм в сюжете? К чему эти игровые предупреждения?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.02.2023 в 18:56, komradvpupkin сказал:

вы понимаете значение слова “клюква”? Я разве говорил за реализм в сюжете? К чему эти игровые предупреждения?

Я то понимаю, поэтому не пытаюсь её наковырять там, где её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer Её не надо ковырять, она там на поверхности, стоит лишь немного погрузиться в ЛОР.

А что мы имеем по ЛОР-у?

Злобный и страшный совок (ИРЛ понёсший чудовищные потери и не оправившийся ещё толком от ВОВ) собирается не пойми зачем, захватить белые и пушистые США (тварей объявивших нам в 49-м холодную войну, планировавших в те годы устроить у нас атомные бомбардировки (план “Дропшот”), и которых только-только выперли из  Северной Кореи).

Я конечно понимаю, что СССР альтернативный, но почему он непременно 1 в 1 повторяет ЦРУ-шную клевету о наше стране? Неужели совершенно случайно совпало? Диалоги с правительством, как будто взяты из перестроечных фильмов. Которые сами по себе — одна сплошная клюква в угоду западу. Заменить Молотова на старину Горби и будет один в один.

Так что в плане ЛОР-а — это клюква клюквенная и удивительно, что даже ОТ ТАКОГО СОВКА у кого-то там пригорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, RSV2 said:

@CyberPioneer Её не надо ковырять, она там на поверхности, стоит лишь немного погрузиться в ЛОР.

А что мы имеем по ЛОР-у?

Злобный и страшный совок (ИРЛ понёсший чудовищные потери и не оправившийся ещё толком от ВОВ) собирается не пойми зачем, захватить белые и пушистые США (тварей объявивших нам в 49-м холодную войну, планировавших в те годы устроить у нас атомные бомбардировки (план “Дропшот”), и которых только-только выперли из  Северной Кореи).

Я конечно понимаю, что СССР альтернативный, но почему он непременно 1 в 1 повторяет ЦРУ-шную клевету о наше стране? Неужели совершенно случайно совпало? Диалоги с правительством, как будто взяты из перестроечных фильмов. Которые сами по себе — одна сплошная клюква в угоду западу. Заменить Молотова на старину Горби и будет один в один.

Так что в плане ЛОР-а — это клюква клюквенная и удивительно, что даже ОТ ТАКОГО СОВКА у кого-то там пригорает.

Насколько я помню все вышеперечисленные злодейства задумал и пытался воплотить один конкретный злодей. А многие другие пытались его остановить. Так что откуда у вас взялся злобный и страшный совок не совсем понятно.

Опять же если там альтернативный СССР, то с чего вы взяли что США там остались из нашего реального мира ака (тварей объявивших нам в 49-м холодную войну, планировавших в те годы устроить у нас атомные бомбардировки (план “Дропшот”). Про США там вообще крайне мало было информации, разве что разные агитплакаты да рассуждения главного героя, что в захвате США в принципе нет ничего плохого, так как от этого станет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут…  И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей.  P.S. Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.
    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI.
      По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%. 
      Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса.
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что игра уже переведена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
    • Так версия то другая же. Естественно, сразу всё на английском языке становится. Если поставить опять русификатор (после установки новой версии), то тогда версия написана старая.
    • Точнее это парочка, муж с женой.
    • Ты прав. По ютюбу посмотрел, реально в целом чуть больше часа занимает эпизод, а где то меньше, в 1м например.  У меня расплылось время, так как я очень медленно играю и до сих пор то-ли на 4, то-ли на 5м эпизоде. Видимо подсознание не хочет играть активно пока не будет финала))  Но надо учитывать что очень много разных исходов. Это ведь не линейная игра, каждый твой выбор минимум меняет реплики в контексте диалога, а некоторые влияют на повествование. Озвучивать ведь все надо, а не конкретную цепочку) 
    • Раз вскрыты, может поделишься инструкцией с другими?
    • Ровно по часу каждый. 6-ой даже чуть покороче был, по-моему.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×