Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: 5 часов геймплея Atomic Heart

Рекомендованные сообщения


Стример Robussy нарушил эмбарго и выложил аж 5 часов своего геймплея Atomic Heart. И его моментально скопировали на Youtube.

Игра выйдет 21 февраля.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ленивый сказал:

А в Биошёк ничего не курили, т.е. подводный рай-город и адам-наркота это на сурьёзных щах что ли?

А я и не говорил, что в Биошок “ всё на серьёзных щах”. Я лишь указал, что из-за не понравившегося гемплея, нет желания в это играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, komradvpupkin сказал:

Пшик в плане интереса в это играть самому, а не в плане посмотреть, чего там курили сценаристы.

тогда это уже не пшик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большинство этих “утечек” организовано маркетологами, думаю в договоре со стримерами все прописано и там такие неустойки за нарушение nda что они потом до конца жизни будут выплачивать компенсации

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, komradvpupkin сказал:

Я лишь указал, что из-за не понравившегося гемплея, нет желания в это играть.

Там надо играть за Гагарина?:D просто у тебя лишь слегка большое.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AndreKOM сказал:

Так это всетаки слэшер или шутер? Судя по видео слэшер

И вот это было мое самое большое разочарование. Изначально, с анонса, очень надеялся что рукопашка — по желанию, а они ее впихнули как обязательную механику. Да еще и по полчаса рубить монстров — обычно рукопашка позволяет очень быстро всех валить — а тут прям как-то все очень душно.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, ЛамповыйЭх said:

@Сильвер_79 Всегда закрываю на стримах окошко со стримером чем ни-будь , программкой какой нить для мониторинга показателей системы например . 

Ты проверяешь не перегрелся ли пк во время просмотра YouTube? :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 час назад, Deadoutx сказал:

Ты проверяешь не перегрелся ли пк во время просмотра YouTube? :D

У меня 2 монитора , на одном я играю на втором идет стрим или еще  че нить )) но да , я даже когда не играю люблю палить загруженность памяти , температуру ЦП , загруженность видеопамяти и температуру видюхи ( а когда играю палю еще больше , потребление , обороты вентилей , загруженность чипа видюхи , частоту чипа и т.д ) , держать руку на пульсе системы так сказать :laugh: p.s а после игровой сессии , залезаю в hwmonitor и палю там все остальное , средние , минимальные и максимальные значения всего подряд .  

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Изначально, с анонса, очень надеялся что рукопашка — по желанию, а они ее впихнули как обязательную механику

в Condemned одна рукопашка, это же не делает игру хуже?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

У меня 2 монитора , на одном я играю на втором идет стрим или еще  че нить )) но да , я даже когда не играю люблю палить загруженность памяти , температуру ЦП , загруженность видеопамяти и температуру видюхи ( а когда играю палю еще больше , потребление , обороты вентилей , загруженность чипа видюхи , частоту чипа и т.д ) , держать руку на пульсе системы так сказать :laugh: p.s а после игровой сессии , залезаю в hwmonitor и палю там все остальное , средние , минимальные и максимальные значения всего подряд .  

Ну прямо жёстко мониторишь я смотрю :D                                                                                                                                                                   Я только когда новую игру запускаю, включаю fpsmonitor, чтобы увидеть загрузку гпу и понять насколько в драйвере fps ограничить, ну и параллельно gpu-z, чтобы под конец посмотреть как игра с железом работает. Всё становиться понятно, и повторно мониторить, особого смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опасения судя по этим видосикам только подтверждаются, похоже игра будет очередным разочарованием, геймплей прямо скажем убогий

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра ниочём , вчера увидел игрушку -Arthas - The Game , вот это шыдевр , пять минут смотрел , до сих пор плююсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

в Condemned одна рукопашка, это же не делает игру хуже?)

ну если будет как кондэмнед, то какие к черту вопросы) отлично будет… если будет

Изменено пользователем Hue666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, komradvpupkin сказал:

Геймплей деревянный

А это как?o_O

6 часов назад, Freeman665 сказал:

в Condemned одна рукопашка, это же не делает игру хуже?)

Там и жанр и сеттинг абсолютно другой. Элементарно, ГГ в Condemned не крутой спецагент, а простой криминалист. Да и врагов в Condemned ГГ валил не с 20-50 ударов, а побыстрей.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то совсем уныло, по мне, я из второго ролика (где 2.5 часа) тыкнул в 1:31 и моё почтение этот бой конечно, не знаю, что там по остальному, но с боёвкой какие-то проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×