Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Bkmz сказал:

А напомните, сколько собирали денег? Старворсы около 2 лямов, Хогвардс около 2 лямов. А Космос сколько? 

350 000. Собирали Механики, после куратор со всеми наработками свинтил в ГейсВойс. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2023 в 08:44, Сильвер_79 сказал:

350 000. Собирали Механики, после куратор со всеми наработками свинтил в ГейсВойс. 

Т.е. теперь локализацией данного проекта, будут заниматься всеми уважаемые профессиональные актёры дубляжа из GamesVoice?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, OneinchofAsh сказал:

Т.е. теперь локализацией данного проекта, будут заниматься всеми уважаемые профессиональные актёры дубляжа из GamesVoice?

Ктоб знал... Деньгито распределены были до этого. Так что скорее всего актерский состав не должен заметно поменятся. Там же ссора была на почве, что Механики технарей не давали, собрать готовые части, мол заняты, а сама озвучка частично уже была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Механики технарей не давали, собрать готовые части, а сама озвучка частично уже была.

Ну это совсем конечно печально… Как-то по детски поступили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там проблема, что им не удается вставить озвучку обратно в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Steve1stifler сказал:

Там проблема, что им не удается вставить озвучку обратно в игру.

Насколько помню слова “...вылетает при замене файлов”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Все верно. И им никак эту проблему пока не решить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Насколько помню слова “...вылетает при замене файлов”

Подозреваю эта проблема связана с дэнувой... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Bkmz сказал:

Подозреваю эта проблема связана с дэнувой... 

Даже не знаю. Ведь первоначальная студия смогла выпустить демо - то есть, нечего не вылетало, потом озвучку передали, ну и вот…   Человек писал, что c frostbite впервые работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, OneinchofAsh сказал:

Т.е. теперь локализацией данного проекта, будут заниматься всеми уважаемые профессиональные актёры дубляжа из GamesVoice?

Весь дубляж там записан механиками, насколько понимаю.

4 часа назад, Steve1stifler сказал:

Там проблема, что им не удается вставить озвучку обратно в игру.

Ага. В ВК у ГеймсВойс Артем Чернов, это, если не ошибаюсь, куратор проекта, ответил про озвучку:

Цитата

всë ещё продолжается устранение технических проблем. В ноябре станет виднее, когда уже будет близка работа к завершению.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79    “В ноябре станет виднее, когда уже будет близка работа к завершению.”

Блин, как же это размыто и не надёжно звучит.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

Подозреваю эта проблема связана с дэнувой... 

Нет, никак. Всё прекрасно работает и с ней, если правильно делать. Да и тех. часть по звуку и тексту давно была решена, я лишь ролики доделать не успел, что по сути самое простое. Ну а новый программист пока ещё не разобрался, видимо.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, spider91 сказал:

 Да и тех. часть по звуку и тексту давно была решена,

Так а с чем тогда могут возникнуть сложности, если тех. часть, по твоим словам, решена, и осталось самое простое? Это ведь “решается” уже не неделю,  и даже не месяц, а заметно дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, spider91 сказал:

Нет, никак. Всё прекрасно работает и с ней, если правильно делать. Да и тех. часть по звуку и тексту давно была решена, я лишь ролики доделать не успел, что по сути самое простое. Ну а новый программист пока ещё не разобрался, видимо.

То есть решение технических проблем имеется? И если бы куратор не ушел к ГВ, озвучка уже была бы доступна?

1 минуту назад, piton4 сказал:

Так а с чем тогда могут возникнуть сложности, если тех. часть, по твоим словам, решена, и осталось самое простое?

Она решена на стороне @spider91. Но он теперь не у дел. И делиться наработками для него резона нет, если я все правильно понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

. И делиться наработками для него резона нет, если я все правильно понимаю.

Ну если это действительно так, и @spider91 не хочет делится, зная, что новый программист не может справится, и происходит такая нефиговая задержка, то… в общем спайдера это не красит, при том, что он не левый человек, и отношение к проекту имеет(имел)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Eternia
      Сказания Этернии
      テイルズ オブ エターニア ДАТА ВЫХОДА: 30.11.2000 (PS1) / 10.09.2001 (PSP)  ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                   ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                  РАЗРАБОТЧИК: Wolf Team
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский, Английский                         БОЕВАЯ СИСТЕМА: Aggressive Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план (диалоги):        (3) Текстовый план (меню):
      100% Разбор ресурсов (PSP)           100% Сюжет                                         100% Бестиарий (названия)
      015% Текстуры                                    090% НИПы                                          100% Титулы
      030% Видеоролики                             100% Сценки                                         100% Предметы
      090% Вставка контента                     100% Квесты                                        100% Рецепты
      080% Редактирование                       100% Глоссарий                                   100% Приёмы
      060% Тестирование                                                                                         100% Тактика
                                                                                                                                            100% Магазины (названия)
                                                                                                                                            100% Кнопки и другие мелочи (меню)
                                                                                                                                            100% Кнопки и другие мелочи (сражения)
                                                                                                                                            100% Настройки
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, текстуры, вставка контента (PSP-версия)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): главный переводчик (сюжет, сценки, квесты, НИПы и меню), редактирование
      Riku_KH3: хакинг (PSP-версия), разбор ресурсов, работа с шрифтами
      ViT (Виктор Корнейчик): хакинг (PS1-версия), разбор ресурсов, вставка контента
      Julian: хакинг восстановления японских сценок + добавление к ним субтитров (PSP-версия)
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      Kai_Kiske, Meredy, Starcatcher, jon13doe
                  Начало проекта: 04.09.2014
      Перевод PS1 версии (с английского языка): 3 квартал 2014 — конец 2016
      Пауза: начало 2017 — начало 2023
      Хакинг PSP версии: в течении 2022
      Перевод PSP версии (с японского языка): 2 квартал 2023 — по сегодняшний день
      Завершение перевода: ожидается в 2024     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00 Японская озвучка (100%): ожидается в 2024 году
      Полный перевод v1.00 Английская озвучка (100%): ожидается в 2024 году Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_toeps1.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=258
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Сбор пожертвований на выпуск перевода: ОТСУТСТВУЕТ
      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО

      Если вы желаете отблагодарить финансово за труды нашей команды, то ознакомьтесь
      со списком бесплатных и платных проектов в этой теме и номерами кошельков:
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/69124-obschaya-informaciya-o-nashey-komande-i-relizah/
      Поверьте, эти проекты очень сильно нуждаются в финансовой помощи, так как
      стоимость их реализации катастрофически ВЫСОКАЯ!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Автор: SerGEAnt

       
      Жанр:  Action, Shooter Платформы: PC Разработчик: HyperStrange, CreativeForge Games Издатель: Running With Scissors, HyperStrange Дата выхода на PC: 9 июня 2022    
      ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА:
      Шрифты : 100%  , Текст: 100% , Редактура:100% , Текстуры: 100% , Тестирование: 100%
      Актуальная версия перевода: 1.3 от 31.05.2024
       ( Желающим поддержать старание над переводом рублём — писать в ЛС. )

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Где-то недавно читал, вроде на IXBT, что официальная, текущая стратегия Сони всё же сохранить, пускай и временную эксклюзивность своих одиночных игр, а вот сетевые проекты будут выходить одновременно и на ПК. Но это всё слова и буквально о сегодняшнем дне, а завтра чёрт знает что будет. Вода камень точит, кто несколько лет назад мог представить, что игры Сони официально появятся на ПК, а некоторые так вообще выходят без эксклюзивной задержки? Пусть продолжают ломаться и делать вид, что всё по старому  .
    • У этих конторок базы в один клик переводят тонны текста
    • Я видосы на ютубе видел, где какие-то школьники рыдали в прямом смысле, когда эта тема только начиналась, пару видосов точно помню.  Об адекватности таких, cделать вывод не сложно. Посмотрим, мне кажется, что эта надпись просто о том, что игра не будет продаваться там где нет psn, то есть смысл написанного там немного другой.  Но сони совсем ***лись, может они и правда какую проверку прикруттят перед запуском, или момент с ключами зарежут, или с гифтамми не сработает. Но мне кажется, что такого не случится.
    • В Цусиме есть онлайн-функции, потому там есть куда применить ПСН отдельно, а в Рагнароке такого вроде нет. Нет никакого отдельного режима, для которого может требоваться ПСН. Соответственно, раз он там упомянут — то он нужен для всей игры, ибо других вариантов и режимов в Рагнароке нет.
    • Есил прямо ачивки любишь, то не спеши хоронить, возможно она так же как и Цусима будет работать, просто ключ купишь, или гифтом из страны с PSN.  То, что на странице в стиме висит надпись про обязательную привязку, это ещё не говорит о том, что работать без этого не будет.  Я вот думаю, что запустится так же как и Цусима.
    • А всё, больше не будет вечных эксклюзивов. Все экзы Сони рано или поздно доберутся до РС. Сейчас бюджет триплей проектов серьёзно заваливает за такие баснословные суммы, что их не выгодно отбивать как раньше на одной платформе. От чего мы видим массовую миграцию экзов Сони на РС. Даже прошлогодний ЧекПук 2, не успел выйти на PS5, а уже работа над портом для РС велась, а некоторые экзы по типу Helldivers 2 выходят одновременно на РС. Думаю в будущем разрыв между выходом на PS5 и РС будет серьёзно сокращаться, а где-то вообще его не станет. Рынок порешал, и порешал так, что даже Майки стали свои эксклюзивы портировать на PS5. Потому, что вечные эксклюзивы перестали быть выгодными и двигателями больших продаж. Поэтому сегодня брать PS5, как вторую платформу для игр перестало быть выгодным как раньше, так как все игры с PS доходят со временем на РС. 
    • Я думаю, что это будет неплохое кино на раз, как и первая часть. Но то, что называлось фильмом Silent Hill 2 (2012) — то было натуральное говно.
    • ууу…. Пацаны отменяем предзаказы
    • АХ ВЫ ГГЯЗНЫЕ ПЕДЕГАСТЫ
      АХ ВЫ ПАГШИВЫЕ ЛГБТ ГОМОЖУГНАЛИЗДЫ
      ВЫ ПГОДВИГАЕТЕ ДЕСТГУКТИВНОЕ ЛГБТ ЗАПГЕЩЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ПГОХОДОМ
      ВЫ ВСЕ ТЕГГОГИСТЫ И ЭКСТГЕМИСТЫ
      Я ВАС ВСЕХ ЛИЧНО НАЙДУ ПОЙМАЮ И ЗАСАЖУ ВАМ ГЛУБОКО В СГАКУ
      Я ПОИМЕЮ КАЖДОГО ПЕДЕГАСТА ГЛУБОКО-ГЛУБОКО В ВАШИ ЭКСТГЕМИСТКИЕ ЗАДНИЕ ПГОХОДЫ И ДЫМОХОДЫ
      Я ВАМ ПОКАЖУ КАК НА ЗОНАХ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ ПГОЧИЩАЮТ ВАМ ПЕДЕГАСТАМ ПГЯМУЮ КИШКУ
      Я ВАМ СКОЛЬЗКИМ ПО УГОЛЬНОЙ ШАХТЕ ПОГУЛЯЮ
      ШЕГШАВЫМ ВАС ВСЕХ ПОД ТУЗА ГАТИТЬ БУДУ
      В НАШЕЙ СВЯЩЕННОЙ СТГАНЕ ЭТО ЗАПГЕЩЕНООООО
      ЗАПГЕЩЕНООООО Я СКОЗАААЛ
      ОООООСУУУУЖДАААААЮЮЮЮЮЮЮЮ
      ИЗ-ЗА ВАС ГОССИЮШКУ ПГЯМО СЗАДИ ИЗНУТГИ ЗАХВАТЫВАЮТ LGBT SEX INSTRUCTOR-Ы ИЗ ПЕДЕГАСТИЗИГОВАННЫХ СТГАН NATO!!!!!
      (с) Милонов  
    • @Setekh Два комментария из всего обсуждения об этом, один еще о том, что забрал не зная об игре, убери все остальное и останется в виде треx постов, по одному предложению, прямо анализ с корнем из четыреx букв…
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×