Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игра есть в стиме, готов тестировать, и задонатить, если организуете возможность)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, перевод который сейчас готовится, будет в конечном итоге русификатором в мастерской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Danil1221357 86% плюс началась вычитка уже, думаю к вечеру закончим и начнем детальную вычитку, но у нас всё ещё проблемы с внедрением перевода в игру

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Paran0lik сказал:

Так же найти тестеров, с купленной игрой, которые смогут бегло репортить во время тестирования перевода) 

Здравствуйте, у меня полное издание игры доступно через Ориджин так что если вам тестеры перевода еще нужны, то могу помочь.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, MrBean2009 сказал:

Я просто в шоке от скорости

Скорость не показатель. Всё обычно становится ясно на этапе редактирования и запаковки. Но ту, как я понял, текст не с нуля переводится, а оригинальный за основу будет браться, а остатки допереводиться своими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое ребятам! Также готов поддержать монетой

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, CyberBear сказал:

Скорость не показатель. Всё обычно становится ясно на этапе редактирования и запаковки. Но ту, как я понял, текст не с нуля переводится, а оригинальный за основу будет браться, а остатки допереводиться своими силами.

Верно, и нет. Так как там на самом деле много новых диалогов (например разговор Николь и Айзека про родителей).
Плюс исправляются косяки перевода в первой части, которые были допущены в 2008 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, CyberBear сказал:

Скорость не показатель. Всё обычно становится ясно на этапе редактирования и запаковки. Но ту, как я понял, текст не с нуля переводится, а оригинальный за основу будет браться, а остатки допереводиться своими силами.

Переводим каждую строчку с 0, в оригинал заглядываем чтобы решить спорные моменты. По поводу интеграции вы верно подметили)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, CyberBear сказал:

Скорость не показатель. Всё обычно становится ясно на этапе редактирования и запаковки. Но ту, как я понял, текст не с нуля переводится, а оригинальный за основу будет браться, а остатки допереводиться своими силами.

Да это понятно, что дальше ещё работа предстоит. Речь о том, что для AAA-проекта, даже такого как Dead Space — 3 дня на черновой перевод — это очень быстро. Я об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там миракл тизерит перевод. Но как упаковать текст обратно естественно не поделится

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
    • Разработчики уже озвучили дату выхода релиз-патча с доступом всем желающим мододелам к Creation Kit или ещё темнят и латают свои дыры и недоаботки, как с этим патчем?
    • Подтверждаю. Русского языка теперь нет в стимовской Halo: Combat Evolved Anniversary  в субтитрах-  есть только английский. Раньше работало. Теперь субтитры не переводятся при установке русификатора.
    • А в других играх что сложного?)) Это не должно быть сложным, это же прокачка, просто это интересно, нежели вставить жалкие 3 разные пассивки на выбор. В фф7 на протяжении игры ничего не меняется, растут только циферки урона, в фф9 добавляется тонна разных пассивок, многие из которых уникальны для каждого класса и персонажа, там не просто циферки урона растут. В фм3 тоже по мимо визуала и анимаций появляются разные супер способности, разный вес и подобное, этим балансировать ещё надо 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×