Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В ПК-версии Forspoken почти моментальные загрузки благодаря DirectStorage

Рекомендованные сообщения

003616-Forspoken%20Demo%20-%20Loading%20

В прохладно принятой Forspoken обнаружилась уникальная особенность. Это первая игра на ПК с поддержкой технологии DirectStorage, позволяющей передавать данные напрямую с SSD на видеокарту.


В прохладно принятой Forspoken обнаружилась уникальная особенность. Это первая игра на ПК с поддержкой технологии DirectStorage, позволяющей передавать данные напрямую с SSD на видеокарту.

За счет этого многие загрузки в игре практически моментальные, занимая не более пары секунд. Правда, и на PlayStation 5 ситуация точно такая же, причем за счет очень быстрого NVMe на консоли загрузки чаще всего будут значительно более быстрыми, чем на ПК.

Ниже можно увидеть разницу в скорости загрузки игры на HDD (2 минуты) и SSD (1 секунда).

Обратите внимание, что DirectStorage поддерживается на Windows 10 и Windows 11, однако в Forspoken по непонятным причинам она работает только на последней.

Впрочем, ПК-версия пока что страдает от проблем с производительностью и даже от багов со звуком, так что лучше подождать патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey24 сказал:

Помоему создатели scorn, заявляли что у них первый проект с использованием direct storage.

Кстати, вполне возможно. Загрузки там и правда шустрые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Загрузки там и правда шустрые

там грузится нечему, одна текстура кишки на пол уровня =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

там грузится нечему, одна текстура кишки на пол уровня =)

Не все кишки одинаково хорошо грузятся, как и игры с открытыми мирами :wink: . В Scorn реально быстрые загрузки, даже в сравнении со многими другими симуляторами ходьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте покупать forspoken ради секундной загрузки на SSD!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Andrey24 сказал:

Помоему создатели scorn, заявляли что у них первый проект с использованием direct storage.

Первый на XboX, для компьютерной версии они не добавили Direct Storage.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше все ссались из за графона теперь от загрузок прутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера демку пк тестанул, фпс нет в фулхд на 3070, с длсс еле еле 60 фпс. Мир будто копия по графону обливион и текстуры из такого же года. Сама игра не имеет своего лица, зачем делали, для кого делали хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Made in Abyss сказал:

Раньше все ссались из за графона теперь от загрузок прутся

вспомни первого ведьмака с релиза без патчей, по 10-15 мин загрузки каждый раз

 

ps:мир как блек десерт, но и то в ммо шустрее работало) можно еще вспомнить Ryse son of Rome, Юнити тот же, а тут не понятно чего так лагает в пустой локации

Изменено пользователем Slavik666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

“Правда, и на PlayStation 5 ситуация точно такая же, причем за счет очень быстрого NVMe на консоли загрузки чаще всего будут значительно более быстрыми, чем на ПК” .  Ну в принципе , на PC можно поставить так же очень быстрый ssd и не волноваться о том что у “сосноле холопов” загрузки быстрее чем у “PC бояр“ :D ( наверное ) . 

С обычным ssd, там всё не особо быстро, а вот с nvme можно считать мгновенно, по крайней мере с 4.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail и много игр уже вышло с директ стораджем, чтобы заявлять что не проканало? учитывая что сам директ сторадж занонсили только в 20 году, первую версию релизнули лишь в марте 22 и работала она на CPU, а ту что для GPU расчитана SDK DirectStorage 1.1 для разработчиков так вообще выпустили лишь в ноябре 22, меньше 3 месяцев назад, учитывая, что игры разрабатывают года 2-5, сейчас все выходящие игры тупо не будут юзать то для чего он создавался, и к ним оно пришито как лучи — выглядят дерьмово везде и не к месту, пока хорошо если просто будут просто загрузку прикручивать в последний момент как тут. графоний появится лет через 5 не раньше, а то и позже пока по дефолту в графические движки фичу внесут, пока ее освоют рукожопые прогеры, вот тогда и можно будет заявлять влияет оно на графоний или нет.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по отзывам, кроме как быстрыми загрузками, больше и похвастаться игре нечем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Begemotik сказал:

графоний появится лет через 5 не раньше

О чём разговор? Через лет 5 появится новое поколение консолей. А нам на ушли лили после презентации Сони по ПС5, что это всё будет здесь и сейчас. Уже третий год пошёл, как кроме загрузок, мы ничего близкого не увидели, и увидим ли вообще? Ещё раз, напомню, в своё время это рекламировали киллер фича, которая поможет уделать Икс-бокс, типа у их там обычный NVME, а Сони придумали супер навороченный, который улучшить графон. Но пока, что их киллер фича никак себя не проявила, даже в загрузках. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тестил демку с HDD так как не хотелось ради теста напрягать SSD.

Игра не грузится две минуты. бред. секунд 30, максимум может минута.

Изменено пользователем Psyhedelic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Psyhedelic сказал:

Тестил демку с HDD так как не хотелось ради теста напрягать SSD.

Игра не грузится две минуты. бред. секунд 30, максимум может минута.

Может в демке урезанный мир? Поэтому не так долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Forspoken — провальная action/RPG от Luminous Productions, которую издала Square Enix.
      В сети обратили внимание на удаление из Forspoken защиты Denuvo. Это случилось спустя полгода после релиза игры.

      Forspoken — провальная action/RPG от Luminous Productions, которую издала Square Enix.
    • Автор: SerGEAnt

      Главным изменением стала поддержка HDD — ранее технология работала только на SSD. По заявлению Microsoft, с использованием технологии скорость загрузки игр, установленных на HDD, станет значительно быстрее.
      Корпорация Microsoft выпустила DirectStorage 1.2 — очередную версию технологии прямого доступа видеокарт к данным на накопителям.

      Главным изменением стала поддержка HDD — ранее технология работала только на SSD. По заявлению Microsoft, с использованием технологии скорость загрузки игр, установленных на HDD, станет значительно быстрее.
      Впрочем, пока с популярностью у DirectStorage дела обстоят не очень. Единственная игра, поддерживающая технологию, — провальная action/RPG Forspoken. Тем не менее, благодаря DirectStorage загрузки в ПК-версии Forspoken длятся около секунды.
      Код DirectStorage доступен бесплатно.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×