Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195240-pc_6.jpg

Опубликованные системные требования радуют скромностью, если не учитывать как минимум 16 гигабайт оперативной памяти. Для игры в 4K/60 будет достаточно RTX 3080 Ti или RX 6950 XT.


Sony сообщила, что ПК-версия рогалика Returnal выйдет 15 февраля в Steam и Epic Games Store.

Игра будет поддерживать трассировку лучей и технологии NVIDIA DLSS и AMD FSR.

Опубликованные системные требования радуют скромностью, если не учитывать как минимум 16 гигабайт оперативной памяти. Для игры в 4K/60 будет достаточно RTX 3080 Ti или RX 6950 XT.

194823-84eb1403359ed6698fc12041e42ef324d

Скриншоты:

pc_6.jpg

pc_5.jpg

pc_4.jpg

pc_3.jpg

pc_2.jpg

pc_1.jpg

pc_7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, h1pp0 сказал:

это же обычный рогалик, только в виде шутера.

из того, что я понял, ты не игру начинаешь, а новый путь, словно цикл. есть умения которые остаются с тобой и после смерти, а есть те, что теряются. каждый раз ты проходишь все дальше и дальше, открывая и сам сюжет...

с не привычки, на первых порах да, но как привыкаешь, то все нормально. покупать бы я не стал, а по подписке почему бы и не поиграть =)

Нууу не обычный это рогалик… как и Дезлуп обманка. Сюжет очень плотно вплетен в геймплей... каждый трай что-то да проливает на свет или ваще меняет представление конкретно. Играть поначалу сложно, но я играл спустя год после выхода на пс5 и уже были прошаренные игроки + добавили кооп. На третьем трае я вошел в шар — это там кооп так сделан — вначале каждой локации есть он… и мне попался оч крутой чувак нерусский, который прям меня провёл почти до финала без разговоров даже =) Так по сути я на второй день увидел все локации игры и понял как в принципе играть =) Но понятно, что это не финал был и чтобы увидеть настоящую концовку нужно именно играть-пытаться много-много раз. Потом открылась башня Сизифа и там меня ваще затянула игра пока не прошёл до 70го чтоль уровня её… оч круто — облегченный геймплей там типа сделан в отличие от сюжетной части.

На сегодня у меня остались по ачивкам коллектблсы — это надо просто пройти всё ещё несколько раз — боссов убивать уже не обязательно. Ну и будет платина. Но геймплей меня прям цепляет чем-то — такой он медитативный чтоль — ты уже уворачиваешься четко от мириады пуль на экране и знаешь какой билд оружия нужен в конкретный момент.

Очень сильно подогревает интерес сюжетка т.к. она многослойная и лучше ничего не знать в принципе про игру в этом плане — много там метафор просто.

Ну и графика, дизайн, боссы… и мууузыка шикарные просто — со временем прям проникаешься всем этим созданным великолепием.

Я в принципе не люблю рогалики — из того, что понравилось — Транзистор, Hades, Deathloop. И вот Ретурнал запал в душу… в первую очередь дизайном скорее всего… героиня тож поначалу отталкивала, но по ходу игры проникаешься и к ней.

Про умирать нельзя… это не так — нужно умирать как раз и много, чтобы понять суть геймплея и сюжет — смерть тут, как и всегда в рогаликах, двигатель всего. Чекпоинты есть по фазам большим ну и после финала можно будет между ними переключаться ещё… Сами фазы тоже несут в себе часть сюжета и это ты поймешь тоже со временем.

Ох, много можно про эту игры говорить. Не все поймут не все проникнуться, но если дадите шанс — зацепит и не отпустит хотя бы до обычной концовки, а дальше уже как повезёт =)

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ZwerPSF сказал:

Нууу не обычный это рогалик… как и Дезлуп обманка. Сюжет очень плотно вплетен в геймплей... каждый трай что-то да проливает на свет или ваще меняет представление конкретно. Играть поначалу сложно, но я играл спустя год после выхода на пс5 и уже были прошаренные игроки + добавили кооп. На третьем трае я вошел в шар — это там кооп так сделан — вначале каждой локации есть он… и мне попался оч крутой чувак нерусский, который прям меня провёл почти до финала без разговоров даже =) Так по сути я на второй день увидел все локации игры и понял как в принципе играть =) Но понятно, что это не финал был и чтобы увидеть настоящую концовку нужно именно играть-пытаться много-много раз. Потом открылась башня Сизифа и там меня ваще затянула игра пока не прошёл до 70го чтоль уровня её… оч круто — облегченный геймплей там типа сделан в отличие от сюжетной части.

На сегодня у меня остались по ачивкам коллектблсы — это надо просто пройти всё ещё несколько раз — боссов убивать уже не обязательно. Ну и будет платина. Но геймплей меня прям цепляет чем-то — такой он медитативный чтоль — ты уже уворачиваешься четко от мириады пуль на экране и знаешь какой билд оружия нужен в конкретный момент.

Очень сильно подогревает интерес сюжетка т.к. она многослойная и лучше ничего не знать в принципе про игру в этом плане — много там метафор просто.

Ну и графика, дизайн, боссы… и мууузыка шикарные просто — со временем прям проникаешься всем этим созданным великолепием.

Я в принципе не люблю рогалики — из того, что понравилось — Транзистор, Hades, Deathloop. И вот Ретурнал запал в душу… в первую очередь дизайном скорее всего… героиня тож поначалу отталкивала, но по ходу игры проникаешься и к ней.

Про умирать нельзя… это не так — нужно умирать как раз и много, чтобы понять суть геймплея и сюжет — смерть тут, как и всегда в рогаликах, двигатель всего. Чекпоинты есть по фазам большим ну и после финала можно будет между ними переключаться ещё… Сами фазы тоже несут в себе часть сюжета и это ты поймешь тоже со временем.

Ох, много можно про эту игры говорить. Не все поймут не все проникнуться, но если дадите шанс — зацепит и не отпустит хотя бы до обычной концовки, а дальше уже как повезёт =)

 

Не знаю , что там сложно в плане боевки . Надо брать пушку ( да я понимаю , что рандом , но она часто выпадает ) с самоуправляемыми снарядами и все . Качать ее и проходить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра. Поначалу офигеваешь как в это играть и не сдыхать уже во 2 комнате. Но после пары часов втягиваешься, понимаешь механики, паттерны врагов, какие лучше пушки и техники использовать (кстати, за предзаказ как раз таки 2 лучшие пушки дают). В итоге выбил платину :) Управление с геймпада было очень удобное и отзывчивое. Однако всеравно очень жду релиз на пк, дабы опробовать на клавомыши :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Den110 сказал:

Не знаю , что там сложно в плане боевки . Надо брать пушку ( да я понимаю , что рандом , но она часто выпадает ) с самоуправляемыми снарядами и все . Качать ее и проходить . 

Для тех, кто в рогалики в принципе не играл… как я =) Вот и люди в комментах выше не понимают немного как это не умирать или умирать часто… Ретурнал, как и Хейдес все же заигрывает именно с сюжетом + билдов не так много, хотя… вариаций у каждого ствола тоже много с всякими фишками + паразиты ещё. Ну и не у каждого любимой пушкой будет с самонаводящимися… я божу с той, что строит сетку и на высоких уровнях это просто имба, а если ещё с портальными пушками оно…. ууухх.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ZwerPSF сказал:

 я божу с той, что строит сетку и на высоких уровнях это просто имба, а если ещё с портальными пышками оно…. ууухх.

"Тебе этот мир абсолютно понятен" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

на Nightmare , до него DOOM 2016 на такой же сложности

А я ещё играл в него, используя только пистолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
15 минут назад, CyberEssence сказал:

А я ещё играл в него, используя только пистолет.

Блин интересно , я вот не прокачивал его , а он сильный вообще когда усиленный выстрел заряженный прокачиваешь ? ( последний апгрейд на него ) . p.s а не сорян кажись прокачивал сейчас вспомнил , да вроде сам выстрел ниче так но один хрен им неудобно пользоваться дпс маленький будет ппц , это ты норм себя истязал так получается :laugh:

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Блин интересно , я вот не прокачивал его , а он сильный вообще когда усиленный выстрел заряженный прокачиваешь ? ( последний апгрейд на него ) . p.s а не сорян кажись прокачивал сейчас вспомнил , да вроде сам выстрел ниче так но один хрен им неудобно пользоваться дпс маленький будет ппц , это ты норм себя истязал так получается :laugh:

Он немного похож на railgun в квейке правой кнопкой зажимаешь пока кольцо в прицеле не замкнётся, потом отпускаешь кнопку и следует выстрел (не слабый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ZwerPSF сказал:

Нууу не обычный это рогалик…

может быть, я не большой любитель и знаток этого жанра и в тонкостях не разбираюсь =) да и в сабж я поиграл часов может 5 от силы (может и меньше), просто поделился своими впечатлениями по проекту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

люди проходят даже на геймпадах , как они это делают я не знаю , может метамфетамин нюхают или еще что … :laugh:

Нет консоли и нет желания её иметь, но знаю, что есть автонаводка, мб как то с ним проходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Freeman665 сказал:

какая радость (нет).

Горе же — великий экз на ПК попадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ленивый сказал:

Горе же — проходной экз на ПК попадёт.

чутка поправил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

Блин , пипец ... разрабы сами запороли такую крутую механику ((( короче что бы врубить замедло в полете надо прожимать мышь2 а на ней модификация оружия весит , я в воздухе все время стреляю модификациями и замедло врубается все время когда я не хочу его включать ((( пробовал переназначить модификацию на другую кнопку но нажимая ее в воздухе ( уже не мышь2  а новую кнопку на модификацию оружия ) все ровно врубается замедло , короче грусть печаль чет недодумали они этот момент :(

Хм…  меня этот момент почему-то вообще не коснулся, вообще внимания не обратил, что одно мешает другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
5 часов назад, DeeMan сказал:

Нет консоли и нет желания её иметь, но знаю, что есть автонаводка, мб как то с ним проходят. 

Кстати да частенько слышу что она тащит , к ней привыкнуть только надо так сказать прочувствовать ее ( а еще ее и настроить под себя можно например как в овере ) , но мне и она не помогает :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×