Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2 минуты геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Рекомендованные сообщения

220528-maxresdefault.jpg

В ролике, дублированном на английский язык, показали стрельбу и множество локаций.


На канале IGN опубликован геймплейный трейлер украинского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

Если не считать июньской демонстрации, то это первая демонстрация игры в этом году. В ролике, дублированном на английский язык, показали стрельбу и множество локаций.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2023 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосферы действительно не видно в этом видео. Тогда как в первом сталкере даже скриншоты передавали ее. Так же невидно что то свежего из гемплея, стрельба аномалии считай те же. Насчет русофобии думаю ее явной не будет, издатель майкрософт запретит им это, что б не потерять рынок продаж, как и отсутсвие русского  языка, те же украинцы в большинстве выбирают русский чем мову в играх. А вот в виде спрятанных пасхалок наверняка лучи поноса будут. Скорее всего отыграют повесточку в виде главного врага — русского Ивана как в CoD, такое на западе поддерживают.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
29 минут назад, Ленивый сказал:

Реальные пацаны давно уже не стреляют, а пилят соулслайки.

Золотые слова ! Бабазака , реальный тру пацик :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, HighTemplar сказал:

На Сингулярность похоже

Чем? Без перемотки не катит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне в трейлере стараются быть “европейскими” больше, чем аутентичными укр-ми со своей культурой и особенностями, толи нарочито избегают, отказываясь от всякого наследия СССР, толи решили сменить стратегию на большую популярность в массах, потому что первый трейлер выглядел все-таки более атмосфернее и по-Сталкеровски, чем этот. ну-с, посмотрим что выйдет. может просто трейлер так собрали….

а ну и да — на англ трейлер непривычно смотреть на него) тоже теряется часть атмосферы

Изменено пользователем ST GT
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом понравилось, жду релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Sergunchik II сказал:

Жду сюжета как злые советы ставили опыты на мирных украинцах

Дээээ, походу всё будет и голодомор тоже, куда ж без него...

51 минуту назад, Chemer сказал:

Пока больше смахивает на низкопробный “польский шутан”

Угу, тоже похожее впечатление. Попробую в итоге все-таки (если выйдет конечно), но через альтернативный загрузчик, когда на нем появится.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

2 минуты геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Выглядит как “Escape from Tarkov” с анимациями “Metro” :)

Сколько там из 7 лет уже прошло?

1 час назад, ST GT сказал:

в трейлере стараются быть “европейскими” больше, чем аутентичными укр-ми со своей культурой и особенностями, толи нарочито избегают, отказываясь от всякого наследия СССР

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, теперь ничего нереального и фантастичного, вот во что-то такое вполне верится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

 ощущение, что они делают не Сталкера, а украинский ответ колде. 

"Убийца call of duty". :D

5 часов назад, Sergunchik II сказал:

Жду сюжета как злые советы ставили опыты на мирных украинцах

Ага. Зетанутые совки проводили жестокие эксперименты над Мыколами, однако одному получилось сбежать из секретных лабораторий. Сможет ли добежать Мыкола из Чорнобыля до святого ЕС, чтобы показать все ужасы тоталитарного совка. :D

5 часов назад, Chemer сказал:

Все те же кривые анимации. Пока больше смахивает на низкопробный “польский шутан”

Зато какой у них высокодетализированный батон.

  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2,5-х минутный ролик якобы геймплея… 

Знаете, это похоже на скриптованне катсцены, которые сделаны школьником на подработке. Очень короткие, из них нихренаничего не поймешь, что происходит. Самого геймплея не разглядишь из-за этих нарезок из скриптованных катсцен.

У меня стойкое ощущение, что режиссеры этого видео пытались что-то заретушировать, скрыть, наложив, словно мадемуазель тонны штукатурки на своё личико перед выходом свет, вырезки из скрипт-сцен. 

Да, красиво, графонисто!  Да — ВАУ! — аж 4к ролик! Но, Сталкер мы любим не за это. Сталкер мы любим именно за атмосферу самой Зоны.

Но в этом ролике атмосферы Зоны нет.

ГринчУкраинцы похитили атмосферу Зоны?

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже когда ждалкер2 выйдет, я не поверю, что он выйдет. Чтобы было понятно, того Сталкера мы не увидим.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, aleks2007 сказал:

Насчет русофобии думаю ее явной не будет, издатель майкрософт запретит им это, что б не потерять рынок продаж, как и отсутсвие русского  языка, те же украинцы в большинстве выбирают русский чем мову в играх.

Какой рынок продаж они побоятся потерять? Игра официально в РФ не продается. И разрабы били себя пяткой в грудь, уверяя, что русского звука там не будет. Майкам же глубоко пох на то, какой язык предпочитают украинцы, ибо продажи там мизерные были и будут.

Касательно ролика. Мы имеем только закадрового рассказчика с пафосной речью, перестрелки, аномалии, и несколько разных мест действия. Плюс туда еще и отрывки из старых роликов пристроили. Но, учитывая почти полное отсутствие сведений о сюжете, делать по нему какие-то выводы о самой игре смысла нет. Такой ролик хорош для анонса игры, привлечения внимания. Но для игры “почти готовой” — это ниочем.

10 часов назад, SerGEAnt сказал:

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2023 году.

Неправильно ты, дядя Федор бутерброд держишь говоришь. S.T.A.L.K.E.R. 2 обещают выпустить в 2023 году, будет вернее.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не это уже не Ждалкер, выглядит стерильно как колда или батлфилд

Изменено пользователем Guru-Sun
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера действительно осталась где-то там… не чувствуется того одиночества и заброшенности, что давал оригинал. Наворотили катсцен, крутую нарезку экшн моментов и потеряли все то, чем оригинал был привлекателен.

Может, конечно, игра, когда выйдет, покажет себя с другой стороны… но, учитывая, что продукт стал разрабатываться с явной оглядкой срубить бабосов на популярности “сталкерообразной” Metro: Exodus, учитывая, что игру делает абсолютно не сталкерская команда, учитывая риски скатывания игры сами знаете куда из-за известных событий, шансы на то, что мы можем получить “тот самый” Сталкер, лично на мой взгляд, довольно призрачны. Ну и ролик скорее все это подверждает, чем рассеивает :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×