Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение «новой» ПК-версии «Ведьмака 3» с рейтрейсингом и без

Рекомендованные сообщения


Блогер Cycu1 опубликовал хорошее видео с самым главным сравнением некст-ген обновления «Ведьмака 3».

Он сравнил обновленную ПК-версию с трассировкой лучей и без нее. Напомним, что на консолях трассировка урезанная (без теней и отражений).

Видео:

Некст-ген обновление выйдет 14 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там на максимальных графонах с лучами для ~60 FPS в 1920х1080 нужна RTX 4080. Ванильная же игра с модом HD Reworked выдает 60 FPS в 3200х1800 на GTX 1080 с максимальным графоном. Плюс, недавно вышел “лучший” маркетинг лучей — Portal RTX.

P.S. На консолях обрезок от RTX с 25-30 FPS. Сколь же немощен очередной NextGen.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так и без рейтрейсинга всё хорошо. Ну, падают тени под правильным углом и вода побольше блестит, в динамике так вообще никто внимания обращать на это не будет. Зато просадки фпс сразу режут глаз.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять ртх обосрался. мало того вода режет глаза так и общую картинку делает выстветленно-плоской, опять бездушная машина просрала ручной расстановке освещения :D

Изменено пользователем Begemotik
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ретрейсинг это выше яркости и минус вода, спасибо не надо

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без “ртх” гораздо лучше. На третьем скрине, куда деваются все тени? Это ртх? Нет, это херота.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FanLadva сказал:

ретрейсинг это выше яркости и минус вода, спасибо не надо

Какая ещё “минус вода”?

58 минут назад, Zoltonec сказал:

Без “ртх” гораздо лучше. На третьем скрине, куда деваются все тени? Это ртх? Нет, это херота.

Там и не должно быть теней, посмотри под каким углом солнце

C RT картинка гораздо интереснее почти во всех играх, и смысл с этим спорить не пойму.  Создаётся впечатление, что некоторые люди у которых нет возможности использовать RT, убеждают себя в том, что без него лучше.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

C RT картинка гораздо интереснее почти во всех играх, и смысл с этим спорить не пойму.  Создаётся впечатление, что люди у которых нет возможности использовать RT, убеждают себя в том, что без него лучше.

Ну, тут и обратный аргумент подходит: крутость картинки с RT — это самовнушение владельцев RTX-карт.:D 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо заценить в динамике самому когда выйдет . Обидно , что сосоль в пролёте , хотел поиграть и выбил платину , а получается опять на компе , но там и так 200 с гаком часов наиграно .. хз воообщем . Пойду опять лысого наяривать дальше .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну, тут и обратный аргумент подходит: крутость картинки с RT — это самовнушение владельцев RTX-карт.:D 

Ну если с такой стороны подходить, то как пример “то что графика в MK11 лучше чем в MK1 — это самовнушение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера уже писал, сегодня повторюсь, у RT откровенная проблема с дальней перспективой. Засвеченные горы — выглядят хуже чем без RT , дымку зачем-то убрали , елки выглядят рахитными.
Но там где у РТ проблем нет — кадры конечно шедевральные (последний сравнительный скрин)
==
не нужно ужимать критику, если не накидывать пахучего по делу , то технология станет стандартом со всеми своими минусами  и никто особо не будет ничего исправлять, т.к. люди и так жрут.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Ну если с такой стороны подходить, то как пример “то что графика в MK11 лучше чем в MK1 — это самовнушение. 

МК1 и МК11 это одна и та же игра?

Только что, Фристайл сказал:

Но там где у РТ проблем нет — кадры конечно шедевральные (последний сравнительный скрин)

У РТ нет проблем если свет сразу вместе с игрой делать под него или условно закрытых уровнях (Портал, Квака2) Здесь если в кадре нет блестючей воды , то фиг поймёшь вк или вык.

...водичка из Фар Край1 вспомнилась чо то — вот уж вау эффект был точно. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл лично для меня достаточно только того, что отражения не пропадают, руша погружение, а то что там где-то чёт пересвечено, так это мелочь.  

1 минуту назад, Ленивый сказал:

МК1 и МК11 это одна и та же игра?

 

Ну не знаю… это первая и одиннадцатая части.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.






Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×