Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Журналист потребовал бойкота Atomic Heart из-за того, что разработчики не сделали заявления о «войне»

Рекомендованные сообщения

140401-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

По мнению Джейсона, «хотя Mundfish, возможно, и не поддерживает войну, ее молчание нам ни о чем не говорит, и из-за отсутствия доказательств справедливо предположить, что она ее поддерживает. По крайней мере, их бездействие только помогает усилиям России».


Некий Джейсон Войнар, зарабатывающий фрилансом для игровых сайтов, опубликовал на thegamer.com материал, посвященный…  блокировке его аккаунта в твиттере со стороны разработчиков Atomic Heart.

74.jpg

В статье Джейсон пишет, как переехал на Украину в 2017-м и был в стране во время начала СВО, после чего покинул ее в апреле и впоследствии вернулся. Эти события так сильно повлияли на Джейсона, что он набрался смелости написать в твиттере вопрос студии Mundfish. Вопрос с подвохом: «Почему вы ни слова не сказали по поводу российского вторжения на Украину»? А Mundfish взяла и заблокировала его, традиционно воздерживаясь комментариев за пределами игровых тем.

Цитата

«Положит ли этому конец выступление Mundfish против вторжения? Конечно нет. Приведет ли это к неприятностям для компании? Возможно, но это не должно быть препятствием для высказывания. Те, кто беспокоится, что у российских общественных деятелей, компаний и частных лиц могут быть проблемы, должны помнить, что за 20 лет в Украине произошли две революции против коррупции и „российского влияния в правительстве“. Во время второго из них, Евромайдана 2013 и 2014 годов, погибло более ста невинных людей».

— Джейсон Войнар

По мнению Джейсона, «хотя Mundfish, возможно, и не поддерживает войну, ее молчание нам ни о чем не говорит, и из-за отсутствия доказательств справедливо предположить, что она ее поддерживает. По крайней мере, их бездействие только помогает усилиям России».

53.jpg

Цитата

«Понимание отношений между украинцами и россиянами является ключом к пониманию того, почему украинцы не могут доверять российской студии, которая не заявляет прямо, что он против вторжения. У многих украинцев есть члены семьи, знакомые и друзья в России, которые родились или переехали туда много лет назад. После 24 февраля многие из этих семей либо полностью прекратили общение, либо внешне одобрили вторжение России. Это не означает, что русские повсюду обязательно поддерживают вторжение, но они потеряли доверие украинцев».

Также Джейсон прошелся по СССР или, если называть вещи своими именами, «кровавому совку». Он уточнил, что в современных медиа несуществующую страну все чаще показывают в юмористическом ключе, приведя в пример образ Дэвида Харбора в ГУЛАГе из «Очень страшных дел». Но на самом деле нужно говорить правду.

Цитата

«Для людей из стран, которые когда-то были частью СССР — то, что многие более точно назвали бы оккупацией, — Советский Союз не является забавной эстетикой, которую можно накинуть на историю. Это напоминание о вторжениях, геноцидах, голоде и уничтожении культуры. Серп и молот ассоциируются с исправительными колониями, массовыми казнями, принудительными депортациями и русификацией».

Джейсон честно признался, что не знает, о чем конкретно будет Atomic Heart, но предполагает, что «правильных» с его точки зрения идей в игре не будет.

69.jpg

Цитата

«Wolfenstein: The New Order, например, в своей альтернативной истории, в которой Третий рейх выиграл Вторую мировую войну, дает острый комментарий о фашизме. Однако история России и отношение к ее советскому прошлому не дают надежды, что игра деликатно подойдет к теме или сможет сказать по этому поводу что-то важное. На самом деле, на недавнем мероприятии, посвященном игре, гости сидели за столами, а на баннерах, написанных на русском языке, были такие фразы, как „Слава советским инженерам“.»

В конце материала Джейсон предлагает читателю самостоятельно решить, будет ли он бойкотировать Atomic Heart. Также он был бы рад, если бы Microsoft пересмотрела сделку по включению Atomic Heart в Game Pass. «В идеале и Microsoft, и Sony должны отказаться выпускать российские игры, пока Россия не выведет всех своих солдат из Украины».

Материал уже довольно сильно разошелся по сети усилиями украинских блогеров.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Как же я их всех ненавижу … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

из-за отсутствия доказательств справедливо предположить, что она ее поддерживает

Цитата

не знает, о чем конкретно будет Atomic Heart, но предполагает, что «правильных» с его точки зрения идей в игре не будет

 Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. © Журналист сказочный долбойопo_O

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всегда только один вопрос к подобного рода ИДИОТАМ: “ А с каких это пор нельзя воздержаться от высказывания мнения, особенно если твое мнение не на что не влияет?” Я конечно понимаю, что сейчас модно делать вбросы, ради вбросов, но почему требуют мнение с каждого прохожего, который может не знает, а может не хочет высказываться по поводу?

С каких это пор блогеры, разрабы игр, музыканты, киноделы и прочие должны разбираться и высказываться в политическом ключе?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже задолбали  в рекламу любой ценой. То заднеприводных игра не устраивает, то политиканов… а да, они же игровые журналисты.

Цитата

Советский Союз не является забавной эстетикой, которую можно накинуть на историю. Это напоминание о вторжениях, геноцидах, голоде и уничтожении культуры. Серп и молот ассоциируются с исправительными колониями, массовыми казнями, принудительными депортациями и русификацией

Пусть ещё в EA напишет что бы ремастер C&C с продаж убрали:big_boss: 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Phoeni-X сказал:

Тут два вопроса

  1. Почему каждый говноед, пытается заявить о себе убогими говновбросами.
  2. Почему ЗоГ таким говноедам активно помогает и продвигает в рускоязычной среде? 

Зог уже постили подобный материал, где кто-то предлагал бойкотировать игру. Уже читал же только под другим соусом. Зачем они повторяют опять, не понятно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной вброс с призывом к действиям —  межнациональный розжиг ксенофобии, от без каких либо сомнений, миролюбивого чела, что всегда за всё хорошее. Таких “активистов” привлекать надо к ответственности.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел твиттер, очередной дурачок, пытающийся привлечь внимание вбросами, там ни комментов нет, ни лайков у его постов. Зачем вообще отдельную новость про какого-то левого пропагандона создавать — непонятно.

@Zurb@g@n я до сих пор с этого ролика ржу и ведь реально, многие так и думают )

 

Изменено пользователем LoneWarrior
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж, редиска ты. Зачем ты постишь эту дичь? Это же полная лажа, как и сказали что ему толком ни кто не лайкал и вообще всем посрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

В статье Джейсон пишет, как переехал на Украину в 2017-м и был в стране во время начала СВО, после чего покинул ее в апреле и впоследствии вернулся. Эти события так сильно повлияли на Джейсона, что он набрался смелости написать в твиттере вопрос студии Mundfish. Вопрос с подвохом: «Почему вы ни слова не сказали по поводу российского вторжения на Украину»? А Mundfish взяла и заблокировала его, традиционно воздерживаясь комментариев за пределами игровых тем.

Правильно сделали, а то у нас каждый певец или певичка и всякая обслуга считает, что разбирается в политике и считает нужным высказать своё публичное мнение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Некий Джейсон Войнар, зарабатывающий фрилансом для игровых сайтов

На этом можно было и заканчивать. 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Материал уже довольно сильно разошелся по сети усилиями украинских блогеров.

Пару ретвитов кое-как набралось, да уж, очень сильно разошёлся. Я конечно понимаю, что такие новости генерируют трафик. Но это новость вообще высосана из пальца. Можно про каждого ноу нейм чувака делать новость, как он что-то высрал в сторону России. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, тяжело. Прямо очень тяжело. Ощущение диалога с либералами на полит. форумах когда человек забывает через пару постов что он пишет, что-то вырывает из контекста и так продолжается бесконечно.    Еще раз. Медленно. Вы писали что в вн нет геймплея. Они как книги/кино, где едешь до финала. И в подтверждение своих мыслей кому-то в ответ кинули скрин настроек автовоспроизведения. На что вам сказано следующее: 1. Автовоспроизведение это не скип. Эта функция про комфорт, по сути. Зачем вы мне пытаетесь вернуть эту же мысль, как будто это свежий аргумент в поддержку вашей позиции я хз.
        2. Геймплеем в вн, в общем случае, является выбор вариантов в развилках. Настройки воспроизведения никаким образом не отменяют вн-шный геймплей. Если бы был скип по умолчанию, и нужно за игру, как вы выражаетесь, двадцать раз левую кнопку мыши - можно было попытаться притянуть за уши.
      3. Логика интерактивного кино. Кат-сцена -> выбор. Кат-сцена-> выбор. Выбор происходит на основании информации из кат-сцены. По вашей же логике интерактивное кино - не относится к играм.
      По такой логике можно много чего из игр выписать. Например, многие головоломки. Идл-игры, кликеры. Пароходовские раскраски играют же сами в себя.
      Вы игнорируете эти тезисы из-за очевидной слабости своей изначальной позиции. Вообще самое лучшее определение игр, что я слышал сказал кто-то из разработчиков 90-ых. Игра - последовательность интересных решений. Интересных, думаю, это в идеале. Можно убрать.  Игра - последовательность решений. Книга/фильма - нет. Разница очевидна?   ЗЫ За последние пару дюжин новелл что видел, скип в новой игре был только в одной эротический. И то мне кажется это был баг движка/сборки. 
    • Ух, жива тема? Если не нужны лучи от слова совсем, на что апгрейдиться с 1050 ti? Большая разница между, например 3050 и 1650?
    • вышел Starfield: Creation Kit The Creation Kit — бесплатный загружаемый редактор, позволяющий создавать модификации для Starfield и делиться ими с другими игроками в Bethesda.net. Именно этот инструмент мы сами используем при работе над игрой, и теперь все его возможности доступны вам. Создавайте новые задания, миры, персонажей, диалоги, оружие и не только. кто ужен тестил его возможности? https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/
    •    
      Добавил перевод для Стим версии 13465593
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/75382-war-hospital/?do=findComment&comment=1195596
    • ELDEN RING — PATCH NOTES VERSION 1.12
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Deathless. Tales of Old Rus 2024 Jun 18 2024 [Early Access; Card Game; Deckbuilding; Card Battler; Roguelite]     Lost Castle 2 To be announced Jul 24 2024 [Action Roguelike; Multiplayer; Action; Traditional Roguelike; Funny]     CYGNI: All Guns Blazing Coming soon Aug 5 2024 [Action; Indie; Shoot 'Em Up; Arcade; Top-Down Shooter]     Creatures of Ava 2024 Aug 7 2024 [Action-Adventure; Creature Collector; Exploration; Cozy; Adventure]     Total Reload Jul 8 2024 Aug 15 2024 [Adventure; Puzzle; Exploration; 3D; First-Person]     THRONE AND LIBERTY Coming soon Sep 17 2024 [MMORPG; Massively Multiplayer; RPG; Open World; Free to Play]     Candlelight: Lament To be announced 2024 [Adventure; Lovecraftian; Old School; 1980s; 1990's] SOPA - Tale of the Stolen Potato Q3 2024 2024 [Adventure; Narrative; Cinematic; Exploration; Puzzle]     Pirates Republic 2024 To be announced [RPG; Adventure; Action-Adventure; Simulation; Life Sim]
    • Фильм обе части не плохие но по сути полная бредятина а игра вижу пойдёт ещё дальше. Бегают по миру большие ухи и жрут всё что создаёт шум)) Думаю Голливуду пора заканчивать употреблять то что они там употребляют и вернутся к адекватным сценариям))
    • Нет. Просто вы на опыте поймете, что и как правильно/неправильно делать на организации сборов. Ни больше, ни меньше.   А рублем поддерживать готовы?
    • Успех в своей нише. Об этом @0wn3df1x также написал. В рамках своего жанра, в рамках своей ниши — можно. Сравнение с другими жанрами будет некорректным. Парадоксы могут делать все что им хочется. Не нам тут им что-то диктовать. Хотят делать своих симсов — пусть делают. Но вот не покатилло что-то. Я бы хотел баланса между геймплеем и сюжетом. Что бы не было мыслей, “А что тут лучше?”. Но вот есть игры, где сюжет вторичен и первичен геймплей (привет стратегиям), а есть наоборот (привет новеллам и интерактивному кинцу). Нет идеала в этом мире.
    • Ну первая часть зашла. Как-то даже в голову не пришло, что у него может быть продолжение. Финал хоть и открытый, но логичный. Буду держать руку на пульсе. Атмосферненько и интересно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×