Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Callisto Protocol (PC)

Рекомендованные сообщения

Только , что выбил платину . Для последнего босса лучше копить на винтовку и патроны .) . Для меня лично огромный минус игры это ее продолжительность . Если даже заглядывать в каждый угол то -10 часов всего (( . 10 часов карл!! .. жду длц .. сейчас за Фулпрайс лучше не покупать . Дорого для 10ти часов . Там где у нормальных игр только середина , а то и четверть игры у Каллисто уже конец .. в целом графоний , звук на высоте .. даже очень .. играл на плойке без фризов и прочей хрени . 

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ,хита не вышло. 

Игра крепкий середняк на 1 раз(в хорошем смысле) 

з.ы

Я прям так ее и оценил на 7.5:D

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Outcaster сказал:

при этом игра остаётся чистокровным хоррором

Что такое этот ваш чистокровный хоррор? Типа:

Цитата

 

при этом игра остаётся чистокровным аниме

при этом игра остаётся чистокровным фентези

при этом игра остаётся чистокровным порно

 

Цитата

 Поверьте, не пожалеете, даже если игра вам не интересна

Пожалел:( есть работа для команды озвучки:D

2 часа назад, Greta_Thunberg сказал:

Вот ни разу не Dead Space, норм игра, но для меня на один раз.

Полтора босса, полторы головоломки, коридорный экшон на раз… да это же Dead Space2:D

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серьезно 7,5? этой недоигре без сюжета, нормального геймплея, вменяемой боевки и убитого в хлам левил дизайна, вся игра это ищем предохранитель прем вперед, комната арена снова ищем предохранитель, повторить нраз все. игра кончилась. т.е. больше в игре делать ничего не придется :D там 4,5-5 от силы, собсна она и провалилась поэтому и имеет соответсвующие рейтинги.

Изменено пользователем Begemotik
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

The Callisto Protocol — неидеальная игра

На этом можно было и закончить. Даже оценивать не стоило.

Сначала наиграл 5 часов, думаю, ну, может вначале так нудно.

Решил посмотреть стримы. Нет, дальше то же самое.

Зажрался ли я? Может быть. Но на игру года это не тянет.

3 часа идёшь по коридору — 2 минуты сюжета. И опять забег по коридору на 3 часа. (утрированно, но для меня это ощущалось именно так)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kagiri-To сказал:

Зажрался ли я? Может быть. Но на игру года это не тянет.

Так на игру года и не выдвигают. Оценка 7.5 - на крепкого середнячки, не более, но и не менее. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатка
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

Полтора босса, полторы головоломки, коридорный экшон на раз… да это же Dead Space2:D

Вот , кстати, после прохождения калисто, запустил Dead Space 2 и это как небо и земля. Если оставить техническую сторону за скобками, то Dead Space и играется бодрее и пугает лучше (до сих пор), и как приключение интереснее в разы, а игре на минуточку 11 годиков уже. При все уважении к Скофилду, игра у него получилась откровенно скучная. Но за то что это сингловая 12 часовая игра, как в старые добрые, я готов ей многое простить:)

Изменено пользователем Jec
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Outcaster сказал:

часть внутриигрового арта нарисовала российская аутсорс-студия

А почему надпись “Костя квасс”, написана словно паспорт Борна. Эти ваши русские, совсем отбились от корней :D . Или прикол такой, типа самоирония?

 

9 часов назад, Outcaster сказал:

В игре нашлось место паре простейших физических головоломок

Физические, это зачётно.

9 часов назад, Outcaster сказал:

помещали каждую созданную модель в нейросетевой алгоритм, который отсекал всё лишнее для большей эффективности

Разработка всё дорожает )) .

У одного у меня на скрине демонстрации фоторежима ни черта не видно?

9 часов назад, Outcaster сказал:

отсутствие страшных моментов, при этом игра остаётся чистокровным хоррором

Лично я уже и не вспомню, когда последний раз боялся в игре или кино. По моему, экшен хоррор и должен не столько пугать, сколько держать в потном напряжении, внутренне — приятно изматывать. Как в бане — душно, тошно, горячо, но чертовски хорошо.

 

9 часов назад, Outcaster сказал:

игровые композиторы использовали для записи музыки необычный музыкальный инструмент Apprehension Engine

Настоящий станок какой-то, по извлечению различных звуков. Звучит очень жутко, классная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну собственно Phoenix Point примерно так же стартовал. Все ждали от создателя X-com — что-то лучше чем XCOM, а получили нечто похожее , но слегка другое, что вызвало массовые печальки и расстройства... 

После пары патчей и DLC (кроме Гнойного Неба) — игра приобрела свой конечный вид и стоит заметить очень даже хороша.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, romka said:

А почему надпись “Костя квасс”, написана словно паспорт Борна. Эти ваши русские, совсем отбились от корней :D . Или прикол такой, типа самоирония?

скорее всего самоирония. там человек 20-25 с русскими фамилиями в титрах арт рисовали.

4 hours ago, romka said:

У одного у меня на скрине демонстрации фоторежима ни черта не видно?

ну, я там красный фильтр навернул)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

беда с сюжетом, с его развитием (изложением) — нет ощущения космического ужаса (безумия), и субтитры читать не удобно, частенько буквы сливаются с фоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Первый эпизод подкаста Helix Station, рассказывающий предысторию событий игры. Записано с эффектом пространственного звука и рекомендуется к прослушиванию в хороших наушниках. Поверьте, не пожалеете, даже если игра вам не интересна

Честно говоря, отнесся скептически, что прям чисто звуком смогут передать объем. Блин, смогли, да еще как. Но не сразу...

У меня Siberia 840, на встроенном объеме DolbySurround не впечатлило, хотя в играх привык что наиболее нравится их звук, но как-то совсем обычно вышло. Попробовал без встроенного, но с Atmos — круто, объемно, но слишком разделяет звук на лево-право, хотя чувствовалось что звук должен смешиваться.

Для интереса попробовал похожую аналогичную фишку SteelSeries — Sonar, и вот ОНО… Уххх, прям до мурашек в некоторых сценах. Прям вот слышно куда они там ходят, где открывается двери, как глухо звучит голос за закрытой дверью и четко после открытия и меняется его расположение потому что он вошел в помещение, а также где именно находится говорящий из участвующих и т.д.

Прям круто было, спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13/12/2022 в 00:49, Den110 сказал:

Если даже заглядывать в каждый угол то -10 часов всего

так это же плюс, когда каждый из этих десяти часов не даёт заскучать. Вон я сейчас добрался до Gays Done — уже с первых часов игру размазывают тонким слоем. Это не геймдизайн, это блядство. А с месяц назад перепрошёл CoD4 и, блин, он до сих пор хорош. Те же 10-12 насыщенных часов. Или вон Рагнарёк взять — там не геймплей, а дрочево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней новости пишут :
      Right now we're putting the finishing touches on their dialogue and getting the multi-language localization ready. You'll get to meet them this August!
      жаль не указано на какие языки планируется перевод.
    • Обновление перевода до версии 1.01.

      Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры, текстурах и видеороликах. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.01 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", как и перевод Сказаний Фантазии, а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
      https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html Наше сообщество по конкурсам:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz

      Список изменений:
      - Устранено зависание на экзамене продвинутого уровня
      - Внесено более 200 правок
      - Дополнительно откорректированы переносы в диалогах по всей игре
      -------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
      наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • ссылочку на любой интересующий вас русификатор, мы проверим, отпишем о результатах. p.s. у меня ссылки присутствуют, как в авторизированном состоянии (2 шт на 8 мегабит каждая), так и в состоянии без авторизации (1шт на 4 мегабита) @SerGEAnt должен точно знать в чем проблема, если она есть
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Что именно? Оба сайта - полноценные веб-проекты. У них есть свой сервер, гигантская база данных и интерфейс для их отображения.

      SteamGridDB работает за счёт того, что пользователи сами загружают туда контент, пополняя эту базу. Backgrounds.gallery, в свою очередь, скорее всего, использует серверный парсер - специальную программу, которая медленно и методично обходит Steam, собирает ссылки на фоны и складывает их в свою базу. Это работа, которая ведётся постоянно и не зависит от браузера конкретного пользователя. Мой скрипт работает только у человека в браузере и только на той странице Steam, которую человек открыл. Его задача - улучшить уже существующую страницу, добавив на неё полезную информацию на лету.  Если вопрос в том, чтобы в магазине очков отображать гигантские превью - там есть проблема с тем, как Steam отдаёт информацию в магазине очков. Когда человек заходит в магазин очков, он видит кучу карточек, в которых уменьшенные картинки и видео для предпросмотра. В коде этих карточек нет прямых ссылок на полноразмерный анимированный фон. Вот пример кода для фона "Киберпсихоз" из Cyberpunk 2077: <video playsinline="" loop="" autoplay="" class="U-rBCVfODx4G2p43_zb8V" poster="https://steamcommunity.com/economy/profilebackground/items/1091500/db76d224cafa8d8ae6c5d3a8b94e7dafddf7c764.jpg?size=320x200">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/8b3e5bc3d0eead33e11f6d38ac5e818ea5a9abe9.webm" type="video/webm">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/28d2f12c620b84c12a905ce0660847718014a8dd.mp4" type="video/mp4"> </video>
      Чтобы получить ссылку на качественное .webm видео, скрипту нужно сначала щёлкнуть по каждой карточке, чтобы открылось окно предпросмотра. Только после этого действия Steam отображает ссылку на полноэкранный анимированный фон.В магазине очков тысячи фонов. Чтобы собрать все ссылки, скрипту пришлось бы при загрузке страницы симулировать щелчок по каждому из тысяч фонов и обработать ответ от сервера. Браузер от такого количества одновременных запросов просто офонареет, а Steam, скорее всего, временно заблокирует IP за подозрительную активность (DDoS-атаку).
    • Всех приветствую, есть желающие русик до идеала довести? нужны, те, кто мог бы вытащить для перевода, плюс от буки и sys скрестить в один
    • Чисто для просмотра? Вот этим ресурсом много лет пользуюсь, чтобы посмотреть как выглядят полные картинки у карточек, фоны, превью применённых фонов и прочее у любых игр из стима. То есть выбираешь игру и смотришь, что она предлагает. Например, арты карточек в полном их размере (а не просто превьюшку, которая на самой рубашке карточки) в том же стиме посмотреть нельзя, если у тебя их нет или не скован значок. В т.ч. удобно для игр, материалы на которые отсутствуют в обменнике стима (да, такие игры тоже до сих пор есть). Там есть и обменный функционал, впрочем, его разве что от безысходности кто-то применять станет, т.к. коэффициент там заведомо невыгодный.
    • Новая версия — 2.4 [20250713] Внесено несколько улучшений в текст. Добавил страницу русификатора на GitHub https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru
      Добавил страницу русификатора на Nexus Mods https://www.nexusmods.com/themidnightwalk/mods/8 Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru/releases Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru/releases

      @SerGEAnt *пуп*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×