Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Elden Ring превысили 17,5 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

214117-elden-ring-1640039956608.png

Bandai Namco обновила данные о продажах хардкорного ролевого экшена Elden Ring в отчете за третий квартал текущего финансового года.


Bandai Namco обновила данные о продажах хардкорного ролевого экшена Elden Ring в отчете за третий квартал текущего финансового года.

214117-elden-ring-1640039956608.png

По данным на 30 сентября игра продалась тиражом, превышающим 17,5 миллиона копий. 

О 16,6 миллиона проданных копий Elden Ring сообщалось в этом августе.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти лям за квартал, неплохо, даже очень. Интересно теперь глянуть на следующие игры от FromSoftware, в серьёз и надолго ли залезут в открытые миры или оставят эту прерогативу Elden Ring?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Почти лям за квартал, неплохо, даже очень. Интересно теперь глянуть на следующие игры от FromSoftware, в серьёз и надолго ли залезут в открытые миры или оставят эту прерогативу Elden Ring?

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

А как же ориджин и одиссея, а? 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра заслужила, вполне. Есть конечно недочеты , визуал иногда выжигает глаза, боссы чрезмерно попо-разрывательные , но на фоне всех остальных выходящих игр — можно сказать, что шедевр.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

Интересно теперь глянуть на следующие игры от FromSoftware

 

3 часа назад, Sefir0t сказал:

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

А вот вообще, если честно вся эта повальная мода на Souls-игры меня уже доканала. Как будто у разработчиков клин-клином сошелся на них. И продолжают клепать дальше…

А другие жанры игнорируют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, lordik555 сказал:

 

А вот вообще, если честно вся эта повальная мода на Souls-игры меня уже доканала. Как будто у разработчиков клин-клином сошелся на них. И продолжают клепать дальше…

А другие жанры игнорируют.

Кажется что за пределами инди остались только,опенворлды,сесионки  и спортсимы ..и усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sefir0t сказал:

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

Ради интереса глянул список игр этой “студии” — Дарк Соулс это основной костяк их игр ( :bad: ), какое отношение к Юбисофт и конкретно к АС ваш опус? по геймплею это совершенно разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
4 часа назад, Sefir0t сказал:

Оставят Elden ring’у, выпустив Elden ring 2, Elden ring Brotherhood, Elden ring Unity, Elden ring Black flag, ну и конечно же Elden ring Valhalla.

Я только за ! :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, lordik555 сказал:

А вот вообще, если честно вся эта повальная мода на Souls-игры меня уже доканала.

Тренды, даже в играх “сами из себя оригинальные” торчат уши Соулсов типа Контрол например:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
3 часа назад, Фристайл сказал:

боссы чрезмерно попо-разрывательные 

Забавно но если хорошо использовать все доступные механики игры , то инсейн боссов в игре буквально становится ноль , и даже призывать самонов не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

 

А вот вообще, если честно вся эта повальная мода на Souls-игры меня уже доканала. Как будто у разработчиков клин-клином сошелся на них. И продолжают клепать дальше…

А другие жанры игнорируют.

Не уверен, что это претензия справедлива по отношению к From Software, все таки, это именно они создали этот жанр и практически только в нем работают, а главное их игры нравятся людям. Не бросать же им то, что у них хорошо получается и то чего от них ждут люди, из-за толпы подражателей? оО

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такая популярность? Открытый мир скучный, боссы легче чем в СоулсБорнах(за искл малении), куча одинаковых данженов и копипастных боссов, лошадь опять же дебильная.  Сюжетные локации и боссы сделаны отлично, боссы и локациии для открытого мира сделаны ужасно. Дизайн опять же нам мой взгляд хуже чем в ББ и Соулсах. Не пойму.

Изменено пользователем Cages

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ради интереса глянул список игр этой “студии” — Дарк Соулс это основной костяк их игр ( :bad: ), какое отношение к Юбисофт и конкретно к АС ваш опус? по геймплею это совершенно разные игры.

Речь о самокопировании идей механик и всего всего. Каждый асасин является рескином предыдущих игр и по сути каждая игра фромов является рескином их предыдущих творений (секиро — одно больше исключение, бладборн — те же яйца только без щита). Откройте 10, 20, 30 обстоятельных обзоров элден ринга и везде услышите одно и то же — “механика элден ринга хорошо работает только вне опенворлда”. Но разработчики тоже сидят не дурные в студии и прекрасно видят, что их камерные игры и эксперимент в виде секиро продавались не шатко не валко (в сравнении елденом), а тут сунули механику в опенворлд, примотали синим скотчем и белыми нитками и вдруг всех прорвало, оказалось, что именно этого то и не хватало для достижения популярности и статуса культовости (нет). Какие в данном случае сделает выводы любой нацеленный на получение прибыли человек? Идём в том направлении, где бабло. А бабло в стороне элден ринга. Вывод напрашивается сам собой: механика у них и так кочует из игры в игру, а теперь будет кочевать ещё и открытый мир, ну а в какую его обложку завернуть это уже нюансы. Как итог велик риск получить кучу бездушных опенворлдов под красивым брендом некогда знаковой компании. Думаю теперь метафорическое сравнение с юбиками стало ближе?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, edifiei сказал:

А как же ориджин и одиссея, а? 

Это было упущение… Память уже не та, каюсь)

3 часа назад, Cages сказал:

Откуда такая популярность? Открытый мир скучный, боссы легче чем в СоулсБорнах(за искл малении), куча одинаковых данженов и копипастных боссов, лошадь опять же дебильная.  Сюжетные локации и боссы сделаны отлично, боссы и локациии для открытого мира сделаны ужасно. Дизайн опять же нам мой взгляд хуже чем в ББ и Соулсах. Не пойму.

Загадка века, нынешние нравы рвут все шаблоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Аргументы” из разряда он бабушку ограбил я что же теперь не могу также сделать ?
    • Реально, я так играл. Но было крайне сложно, т.к. чувствительность мыши была запредельной даже по моим меркам как человека, который обычно играет на максимальных настройках чувствительности мыши в играх. Там буквально было в игре так: миллиметр влево-миллиметр вправо мыши и происходило по несколько оборотов камеры вокруг персонажа. Стрелять, кстати, было проще, там хоть управляемость ещё была, приходилось между кастомными настройками dpi мыши каждый раз переключаться для стрельбы и обратно из-за этого. Потом когда фанатские патчи на камеру появились, я уже настолько привык к релизному варианту управления, что на нём и остался.
    • 1-й дарк соулс когда портировали на пк, там на клавомышке играть было нереально, разрешение низкое, 30 фпс лок, причем разрабы честно сказали что это их первый опыт поэтому вот такой вот блин комом. Через некоторое время они поднаторели во всем этом и что бы вы думали, выпустили ремастер, с нормальной работой клавомышки с поддержкой нормального разрешения и 60 фпс, и взяли за него деньги ага. Хотя по крайней мере на клавомышу и 60 фпс могли просто сделать патч, благо такие фанатские фиксы уже были.
    • @LEX! Я проверял на версии 1.07, меню и начальный ролик были на русском, без вылетов.
    • Спасибо Уважаемый, я тоже разобрался, этот русификатор работает с версией игры 1.06, чтобы в диалогах был текст перевод, в настройках звука выставить текст в Режим игры
      Еще раз спасибо! )
    • Большое спасибо за ваш труд
    • Реинкарнация, это уже что-то совершенно другое.  Реинкарнация не предполагает воскрешение в такого же человека, которым вы были, от вас ничего от старого вас не останется вообще. Это другая игра. Вы сами то в ремастеры вообще играли? Они по вашему актуальны на сегодняшний день?  На минутку представьте, что оригинальной игры никогда не было, и вот выходит игра в том виде в котором ее обычно подают в ремастере. Вы считаете такая игра была бы конкурентно-способной? Она выглядела бы такой же “устаревшей”. Она точно так же мертва, как и раньше.  Тут это где? На форуме где 10 человек одних и тех же? Меня спросили почему я считаю цену неадекватной. Я отвечаю. А требовать я ничего не требую. Как и другие. Потому что требовать что-то бесполезно.   Потому что вы давите на причины ремастера. “игра устарела”, и давите на то что ремастер нужны деньги. А я вам говорю, а вот то что человек не умел делать, а потом научился, это достаточная причина скажем через месяца 3-4 выпустить ремастер и заставить вас игру купить снова? Или это другое? Мне кажется “пока” люди это негативно воспримут, пока их не приучат и к такому. А про деньги вообще смешно. Вы не знаете их ситуацию. Может они на яхту копят.  Во всем этом есть факт, что ремастеры, это то что вы раньше получали бесплатно в виде тех поддержки игры, которую вы уже купили. А потом эту тех поддержку оформили как что-то, необычное,  что вам как покупателю оригинала уже не положено бесплатно и назвали это ремастером. Это то что происходит. И я не считаю это адекватным, поэтому мне не нравится цена на ремастер.
    • @Wiltonicol Доброе утро.

      А можно как-то сохранить настройки для перевода?

      Ввел в исключение #*
      А мне все равно все строки перевело с #.

      Также создается json файл со своим форматированием, а у меня был обычный txt. Результат надо потом самому обработать, чтобы получить нужное форматирование? Также в  json пропали все пустые переносы строк.
      {7647}{}{Ооо, моя нога} # target hit in left leg
      # target hit in left leg

      Вот чтобы не трогал текст в таких случаях с #, какое исключение надо прописать? Что такое маска пути?

      В глоссарии должен быть просто текст Английский термин пробел Русский термин?
      Можно ли указать еще как минимум пол персонажа?

      Где можно посмотреть пример промта для перевода? У меня сейчас месячный пробный Gemini, когда подписка закончится, то будут по API доступны flash и pro модели? Какую из трех моделей Гмини ты советуешь использовать? И я так понял только у Гугла API бесплатное,  у ЧАТ ГПТ и ДИПСИКА платное. Так?

      Когда запускается приложение, то сортировка строк с конца, можно ли как-то с начала сделать?
      Спасибо.





       
    • Начался этап редактирования и уплотнение текста. Сколько он продлится, пока сложно сказать. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×