Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован Control 2

Рекомендованные сообщения

213335-v5mxcR7QkLpJJqhAzVFbXF.jpg

505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.


505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.

213335-v5mxcR7QkLpJJqhAzVFbXF.jpg

Проект в данный момент находится на стадии проработки концепта. Никаких дополнительных подробностей о нем не сообщается.

Известно только, что изначально бюджет игры составил 50 миллионов евро. Ее кодовое имя — Codename Hero.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, legusor сказал:

Первая часть была кошмарной игрой: примитивный шутер, одна и та же бетонная коробка вместо локаций, отсутствие сюжета, сценария и персонажей, немощно скрываемое за тоннами ненужных записок.

Угу quantum brake на минималках и с бюджетом (три корочки). Коридоры тоже можно сделать интересным, коридорных шутеров вагоны, но в этой первые часа 2 мрак… Аналогично не понял че так прутся, говно -лучи может и вбойка жирафов..., но чем они могут помочь “этому” )))

Возможно там сюжет вах, Quantum brake была сюжетная  нормальная игра и дорогая очень... Стрельба была только говно но там больше сериал смотришь.)))

 

7 минут назад, piton4 сказал:

@legusor  Интересно послушать, что в твоём понятии “ не примитивный”.

Вставлю свои 5 копеек, Max Payne 3 как шутер от 3его лица!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

з.ы. Главное чтоб игру продавали, в России. Иначе это новость “в никуда”.

Ну если не будут продавать, то очень даже понятно “в куда”.

Игра своеобразная. Часто унылая, а бывают и моменты вполне себе ничего. Лабиринт тотже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Petka12345 сказал:

 

Вставлю свои 5 копеек, Max Payne 3 как шутер от 3его лица!

Ну вот этого я вообще не понимаю ))  как можно Control, в котором оружие работает и применяется абсолютно по разному + модули на него и + действительно полезные, интересные способности, считать более примитивным чем Max Payne...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Ну вот этого я вообще не понимаю ))  как можно Control, в котором оружие работает и применяется абсолютно по разному + модули на него и + действительно полезные, интересные способности, считать более примитивным чем Max Payne...

Не помню про стрельбу, ибо кусками стен закидывал вражин — вот где веселье было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, MaxysT сказал:

Не помню про стрельбу, ибо кусками стен закидывал вражин — вот где веселье было :)

Да, там стрельба вообще не главный элемент.  Там крутые и полезные способности были,  каждая из которых была полезна в определённый момент: левитация с последующим ударом в пол, щит из обломков, телекинез… + все они прокачивались, щитом в последствии, можно было таранить врагов например, да ещё все эти частицы в разные стороны…  вообще кайф. Надеюсь они и дальше будут развивать northlight, а не перейдут на ue, как большинство.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Надеюсь они и дальше будут развивать northlight, а не перейдут на ue, как большинство.

Они даже ремэйк Макса Пэйна на Northlight делать будут, так что какой там UE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, legusor сказал:

отсутствие сюжета, сценария и персонажей, немощно скрываемое за тоннами ненужных записок.

Мне подача сюжета напомнила Биошёк первый, а на него чот не жаловались за отсутствие сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контрол — бомба! и точка.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно пытался пройти, но увы осилил где то две трети и все. Хотя обожаю игры Ремеди, но Контрол показался очень скучным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, andrew22 сказал:

Честно пытался пройти, но увы осилил где то две трети и все. Хотя обожаю игры Ремеди, но Контрол показался очень скучным.

Нужно проникнуться — записки читать, внимательно осматриваться, в игре есть скрытые места и много неочевидных прикалюх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Den110 сказал:

Контрол — бомба!

Грязная:big_boss:

11 часов назад, Den110 сказал:

и точка

Вкусно :laugh:
 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого.
      Студия Baba Yaga Games, известная по проекту «Василиса и Баба Яга», анонсировала свою новую игру — адвенчуру «Чертова служба».
      Действие игры происходит в XVIII веке в Санкт-Петербурге. Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого. Его задача состоит в том, чтобы вместе с товарищами утихомирить различных героев народных сказок и быличек и дать русскому императору исполнить все свои великие планы по строительству великого города.
      Дата релиза проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      В ходе мероприятия Gamescom бельгийская студия Cognition Europe анонсировала научно-фантастическую игру про исследование Луны с элементами выживания Lunar Strike.
      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      Сообщается, что Lunar Strike «делает акцент на захватывающем выживании и повествовании, основанном на личностях персонажей, а не на сражениях. Главный герой — архивариус с технологическими улучшениями — борется со временем, чтобы сохранить свидетельства пребывания человечества на Луне до ее неизбежного краха и уничтожения. Прокладывая путь по разрушающейся базе в условиях лунной гравитации, игрокам предстоит определить, какие реальные исторические артефакты из космоса сохранить, а какие — потерять навсегда.
      Игра, в основе которой лежат этические вопросы наследия, памяти и ответственности, будет ставить все более сложные задачи по созданию и сохранению архива, чья судьба будет зависеть от их решений и ценностей».
      Релиз намечен на следующий год.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×