Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован Control 2

Рекомендованные сообщения

213335-v5mxcR7QkLpJJqhAzVFbXF.jpg

505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.


505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.

213335-v5mxcR7QkLpJJqhAzVFbXF.jpg

Проект в данный момент находится на стадии проработки концепта. Никаких дополнительных подробностей о нем не сообщается.

Известно только, что изначально бюджет игры составил 50 миллионов евро. Ее кодовое имя — Codename Hero.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, legusor сказал:

Первая часть была кошмарной игрой: примитивный шутер, одна и та же бетонная коробка вместо локаций, отсутствие сюжета, сценария и персонажей, немощно скрываемое за тоннами ненужных записок.

Угу quantum brake на минималках и с бюджетом (три корочки). Коридоры тоже можно сделать интересным, коридорных шутеров вагоны, но в этой первые часа 2 мрак… Аналогично не понял че так прутся, говно -лучи может и вбойка жирафов..., но чем они могут помочь “этому” )))

Возможно там сюжет вах, Quantum brake была сюжетная  нормальная игра и дорогая очень... Стрельба была только говно но там больше сериал смотришь.)))

 

7 минут назад, piton4 сказал:

@legusor  Интересно послушать, что в твоём понятии “ не примитивный”.

Вставлю свои 5 копеек, Max Payne 3 как шутер от 3его лица!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

з.ы. Главное чтоб игру продавали, в России. Иначе это новость “в никуда”.

Ну если не будут продавать, то очень даже понятно “в куда”.

Игра своеобразная. Часто унылая, а бывают и моменты вполне себе ничего. Лабиринт тотже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Petka12345 сказал:

 

Вставлю свои 5 копеек, Max Payne 3 как шутер от 3его лица!

Ну вот этого я вообще не понимаю ))  как можно Control, в котором оружие работает и применяется абсолютно по разному + модули на него и + действительно полезные, интересные способности, считать более примитивным чем Max Payne...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Ну вот этого я вообще не понимаю ))  как можно Control, в котором оружие работает и применяется абсолютно по разному + модули на него и + действительно полезные, интересные способности, считать более примитивным чем Max Payne...

Не помню про стрельбу, ибо кусками стен закидывал вражин — вот где веселье было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, MaxysT сказал:

Не помню про стрельбу, ибо кусками стен закидывал вражин — вот где веселье было :)

Да, там стрельба вообще не главный элемент.  Там крутые и полезные способности были,  каждая из которых была полезна в определённый момент: левитация с последующим ударом в пол, щит из обломков, телекинез… + все они прокачивались, щитом в последствии, можно было таранить врагов например, да ещё все эти частицы в разные стороны…  вообще кайф. Надеюсь они и дальше будут развивать northlight, а не перейдут на ue, как большинство.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Надеюсь они и дальше будут развивать northlight, а не перейдут на ue, как большинство.

Они даже ремэйк Макса Пэйна на Northlight делать будут, так что какой там UE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, legusor сказал:

отсутствие сюжета, сценария и персонажей, немощно скрываемое за тоннами ненужных записок.

Мне подача сюжета напомнила Биошёк первый, а на него чот не жаловались за отсутствие сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контрол — бомба! и точка.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно пытался пройти, но увы осилил где то две трети и все. Хотя обожаю игры Ремеди, но Контрол показался очень скучным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, andrew22 сказал:

Честно пытался пройти, но увы осилил где то две трети и все. Хотя обожаю игры Ремеди, но Контрол показался очень скучным.

Нужно проникнуться — записки читать, внимательно осматриваться, в игре есть скрытые места и много неочевидных прикалюх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Den110 сказал:

Контрол — бомба!

Грязная:big_boss:

11 часов назад, Den110 сказал:

и точка

Вкусно :laugh:
 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×