Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Scorn (PC)

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, james_sun сказал:

то стило бы дать проекту больше времени

я посмотрел часовую нарезку на ютьюбе, и посмотрел артбук, мне хватит, я удовлетворил свою потребность в этой игре =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Не-не-не. А то вдруг понравится.:D

Во. Я потому и забросил это дело. И так времени ни на что нет. :D 

@h1pp0 , ну, хозяин барин. Не твое – значит, не надо. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

И так времени ни на что нет.

Во-во, одна из причин почему практически не смотрю в сторону всяких выживачей, симов и стройплощадок. Затянуть может не слабо, а конца и края в таких играх с прожектором не сыскать :D . Мне в среднем 20 часов удовольствия пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka , ну вот кстати. В наше время какие-то крайности. Или линейная насыщенная кампания на 4 часа, или пустой открытый мир с дрочильней на сотни часов. Чего-то среднего почти нет, увы.

Но вот конкретно в Скорне я бы с большим довольствием завис бы хотя бы раза в два подольше. Если б там было больше биомов и существ. Можно вот б каждый день на часок заходить туда и смаковать. И так растянуть на неделю и больше. Но – увы. 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, james_sun сказал:

Чего-то среднего почти нет, увы.

Да, Б-эшной категории почти нет. В том же инди сейчас мода не на то. Но на то она и мода, что временная, может со временем и переменятся веяния в лучшую сторону. Чёртов рыночек.

А Scorna преступно мало, да. Пускай лежит алмазик. Остаётся надеяться, что разрабы сподобяться на развитие этого мира, уж больно он богат и хорошо у них получился.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

я посмотрел часовую нарезку на ютьюбе, и посмотрел артбук, мне хватит, я удовлетворил свою потребность в этой игре =)

Такие игры не на ютубе надо проходить, с “забавными” коментами стримеров, а самому проникаться атмосферой, одиночеством… тогда игру прочувствовать сможешь.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, piton4 сказал:

Такие игры не на ютубе надо проходить, с “забавными” коментами стримеров, а самому проникаться атмосферой, одиночеством… тогда игру прочувствовать сможешь.

выше я уже написал, что за 40 минут (ну или около того) я не смог понять зачем мне в нее играть. это раз. два. я не смотрел стрим, я смотрел нарезку красивых мест, словно в галерею сходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

выше я уже написал, что за 40 минут (ну или около того) я не смог понять зачем мне в нее играть. это раз. два. я не смотрел стрим, я смотрел нарезку красивых мест, словно в галерею сходил.

Понятно. Я просто после прохождения, понял, что если на ютубе, то это вообще не то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что меня в игре раздражало это боевка, как-то не совсем гладко с ней, да и с такой атмосферой игры оставлять за спиной противника не хотелось, а иногда и не возможно так как могут и в процессе решения головоломок нагрянуть. А так патронов мало, а стелспихотным пневмопихом орудовать то еще занятие, небольшой осадочек оставила неприятный. 
Атомосфера, визуал и звук в игре — мое почтение, ходил глазел по сторонам и со всех ракурсов объекты рассматривал с восхищением. Мне кажется создатели прекрасно прочувствовали тот самый гигеровский стиль и передали его, что не может не радовать.

У меня изначально не было завышенных ожиданий к проекту, я и ожидал что-то уровня Иннер Чеинс или Агонии, только со своеобразным эксклюзивным визуалом, что у ребят и вышло в лучшем виде.  

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Хоспади .. скачал артбук,какой же он длинный,я сдохну пока его прочту :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Художники Скорна сделали себе отличное портфолио. Теперь ждем полноценную игру во вселенной Чужого. :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
21 минуту назад, Saibo сказал:

 Теперь ждем полноценную игру во вселенной Чужого. :)

Изолента была просто великолепна , если туда добавить еще и этого художества , получится что то просто невообразимое :bomb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Saibo , если такая и будет, то только по последним киновысерам от Скотта. Так что ну нафиг. :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dusker сказал:

Сюжет? Нормальная концовка?

Сюжет в артбуке, концовку тоже в артбуке объясняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 час назад, james_sun сказал:

@Saibo , если такая и будет, то только по последним киновысерам от Скотта. Так что ну нафиг. :) 

Последние как раз самые топовые ! :) Кстати , блин , я только сейчас понял что ты провел на этом форуме ровно половину своей жизни :laugh:  или меня глючит … :laugh:

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×