Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован римейк «Ведьмака 1»

Рекомендованные сообщения

170710-33333.jpg

Студия Fool's Theory работает над римейком первого «Ведьмака» — об этом сообщает CD Projekt RED в поступившем нам пресс-релизе.


Студия Fool's Theory работает над римейком первого «Ведьмака» — об этом сообщает CD Projekt RED в поступившем нам пресс-релизе.

170710-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Ранее игра была известна под кодовым названием «Canis Majoris» — о нем упоминали в последнем отчете CDPR. Игра будет создана с нуля с использованием технологии Unreal Engine 5 и будет использовать набор инструментов, который CDPR создает для новой саги о Ведьмаке.

В настоящее время проект находится на ранней стадии разработки, а среди сотрудников Fool's Theory есть люди, принимавшие участие в разработке The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FreeUserNet сказал:

Т.н. “закликивание” сводилось лишь в том, что нужно было чётко дождаться конца одной анимации, для продолжения другой.

Рано-поздно, поздно-рано, очень увлекательно. Меняешь управление на одну мышу и щелкаешь когда значок загорится (кликер не?), да и камера меняется на аля “диабло”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый я к тому, что мне боёвка Ведьмак 1 нравится , и ставить её, как аргумент, для некой доработки/ переосмысления , мол: “… нужно переделать”, по мне, весьма странно.. Понятное дело, что можно улучшить анимации и прочее, но сам принцип, боевой системы, в игре, вполне хорош.

Изменено пользователем FreeUserNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FreeUserNet сказал:

Понятное дело, что можно улучшить анимации и прочее, но сам принцип боевой системы в игре, мне нравится.

Вряд ли они её такой оставят, щас екшон и кувырки нужны людям, а не Neverwinter Nights:D Хотя думаю фанатам как раз нужно только замена движка и улучшения катсцен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

а не Neverwinter Nights:D 

….анимация боя там была шикарная, если что.

8 минут назад, Ленивый сказал:

Хотя думаю фанатам как раз нужно только замена движка и улучшения катсцен.

В целом “да”, наверное. Мне бы этого хватило.  Лихорадочно думаю, что там именно “переосмысливать”, но что-то ничего не придумаю. Всё устраивает, кроме выше мной сказанного.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк The Witcher подарит фанатам открытый мир https://www.playground.ru/misc/news/remejk_the_witcher_podarit_fanatam_otkrytyj_mir-1242611

Сильно надеюсь, что открытый мир будет не для галочки, что называется. Очень жду релиз.

Изменено пользователем FreeUserNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А новость-то и вправду хорошая. Для меня лучше первой части до сих пор нет ни одной из трилогии серии Ведьмак (возможно это из-за воспоминаний молодости), даже графикой почему-то мне первая нравилась гораздо больше чем последующие части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Хотя думаю фанатам как раз нужно только замена движка и улучшения катсцен.

Если говорить о сектантах)) то да, им кроме обновлённой графики ничего не надо. Адекватным фанатам понятно, что старая механика Ведьмака 1 сильно устарела и в нынешние времена вообще не канает. Я как обладатель лицензионной версий игры, в момент выхода Ведьмак 1, в римейке не хочу такую же механику, которая заточена на закликивание мышки. В далёком в 2007 это ещё более менее смотрелось, но сейчас это был бы какой-то устаревший ужас. Понятно сектанты живут вечной ностальгией, съедят и так, но вот лично мне бы старую механику из 2007-го в 2022 году, не очень хотелось бы видеть. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Рано-поздно, поздно-рано, очень увлекательно. Меняешь управление на одну мышу и щелкаешь когда значок загорится (кликер не?), да и камера меняется на аля “диабло”.

Сложность повыше ставить не пробовали? Она светится перестает :)

А игре очень рад. Годный сюжет и персонажи с удовольствием перепройду.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Spy_13 сказал:

Сложность повыше ставить не пробовали? Она светится перестает :)

Зачем выше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть шанс что игра будет от первого лица, аки The Elder Scrolls? Ну не нравится вид сверху и бои в виде кликанья на врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2022 в 16:22, Ленивый сказал:

Зачем выше? 

Ну хоть какой то челендж. А то во всех ведьмаках по началу сложно а потом элементарно. А на максе это хоть ка кто компенсируется.

В 27.10.2022 в 18:28, aleks2007 сказал:

А есть шанс что игра будет от первого лица, аки The Elder Scrolls? Ну не нравится вид сверху и бои в виде кликанья на врагов.

Зачем? Есть же нормальный вид от третьего как и в последующих частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×