Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Марчин Ивински собирается покинуть пост генерального директора CD Projekt

Рекомендованные сообщения

014600-c17a49d0-55e9-11eb-b3be-5afc3613e

CD Projekt RED обнародовала в твиттере обращение генерального директора и основателя компании Марчина Ивински.


CD Projekt RED обнародовала в твиттере обращение генерального директора и основателя компании Марчина Ивински.

Цитата

 

«Всем привет.

У меня есть новости, которые одинаково важны как для меня, так и для компании.

Я начинаю новый этап жизни в CD Projekt, так как выдвигаю свою кандидатуру на должность председателя совета наблюдателей, покинув пост одного из генеральных директоров. До конца 2022 года я передам свои обязанности коллегам из совета. 

Для меня это очень важный момент. Я работаю в CD Projekt около 30 лет, и я видел, как компания прошла путь от горстки увлеченных бунтарей до всемирно известной компании, выпускающей сюжетные ролевые игры, которыми наслаждаются миллионы людей во всем мире. Когда мы с Михаилом Кичински основали эту компанию, мы даже не могли представить, какой невероятный путь нас ждет. 

Когда я думаю о будущем CD Projekt, я не могу оставаться спокойным. Сейчас в компании работает более 1200 человек по всему миру. Но CD Projekt никогда не привязывалась только к какому-то физическому месту или масштабам — в первую очередь, дело в огромном количестве талантов, с которыми мы работаем, а также упорном труде и настоящей преданности делу у всех тех, кто решил работать здесь. 

Именно благодаря этой преданности и превосходным талантам я и сейчас испытываю те же чувства, что и несколько лет назад — жажду и оптимизм насчет того, что нас ждет впереди. Думаю, это только начало. Наша вдохновляющая и сильная команда продолжает реализовывать выбранную амбициозную стратегию, что наверняка поднимет CD Projekt на новые высоты. Потому я намерен остаться в качестве крупного акционера, и в данной роли я останусь таким же активным и вовлеченным в процесс, сосредоточив внимание на поддержке правления. Я по-прежнему буду придерживаться того, что делает нас особенными — созданию лучших в мире сюжетных игр и правильного отношения к игрокам. 

Я хочу поблагодарить всех, кто был когда-то частью одной из, на мой взгляд, ярчайших компаний, создающих видеоигры. Я говорю это каждому члену команды RED, каждому деловому партнеру, а главное — каждому геймеру. От всего сердца говорю: спасибо вам!»

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу понимают что или сейчас с баблом, покинуть корабль.
или потом... с *уем в руке)

Тодд говард поди след)

Изменено пользователем Petka12345
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hue666 сказал:

ну... в руке еще не самый плохой вариант)

Судя по нынешней ситуации, да :D

Но там точно какие-то процессы происходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что же, стоит сказать спасибо. лично меня компания еще не подводила, и масштаб и вовлеченность в проекты растут с каждой новой игрой. особенно уважителен тот факт, что ребята оступились, споткнулись, но выстояли и идут вперед. жду их новые проекты!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если благодаря ему ребята из СДПР перерабатывали, переделывали по многу раз и прочее, то это печальные новости, так как компании с нормальными условиями труда даже близко ничего похожего выдать не могли за те же сроки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

премию сам себе выпишет перед уходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдохся паренёк. Правильно, нужно во время соскочить с иглы, и дать дорогу молодым, когда сам уже не тянешь. Киберпанк это показал, игра сама по себе весьма хорошая, но сколько проблем за собой понесла, амбиции были слишком огромные, которые фирма в полной мере не вытянула. Можно сказать, это часть его вины, и видно, что мужик сдаёт, значит надо дать дорогу другим, молодым, креативным. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всём при том, знаковая личность для индустрии. Успехов ему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, FanLadva сказал:

премию сам себе выпишет перед уходом?

Зачем ему премия если он один из акционеров? Тем более он останется “активным” акционером который будет тыкает пальцем куда рулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h1pp0 сказал:

лично меня компания еще не подводила

:haha:

6 часов назад, h1pp0 сказал:

и масштаб и вовлеченность в проекты растут с каждой новой игрой

:lol:

6 часов назад, h1pp0 сказал:

особенно уважителен тот факт, что ребята оступились, споткнулись, но выстояли и идут вперед

:lol::lol::lol:


- Тоха, Battlefield 2042 ужасная игра, признай.
- Тоха: нет, вы все врете, “лично меня компания еще не подводила”. Battlefield 2042 “масштаб и вовлеченность в проекты растут с каждой новой игрой”. “Особенно уважителен тот факт, что ребята оступились, споткнулись, но выстояли и идут вперед”.
- Тоха, ты обосрался признай.
- Тоха: Нет. “Жду их новые проекты!“
Вот они жертвы “Тохи 10из10”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 какая нелепая параллель, хотя это конечно твой уровень, да. и кстати, БФ2042 сейчас вполне и вполне хорошая. ДАЙС по своей традиции выпускает игру и потом год-два ее полирует. ожидать от ДАЙС идеальный проект на старте ну такое себе, хотя конечно нетерпеливые могут играть и на старте, в этом нет ничего зазорного. но ты продолжай гореть по состоянию проектов на начале их жизненного пути и игнорировать их состояние спустя пол года — год — два, ведь они у тебя консервируются и не подлежат развитию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

ну что же, стоит сказать спасибо. лично меня компания еще не подводила, и масштаб и вовлеченность в проекты растут с каждой новой игрой. особенно уважителен тот факт, что ребята оступились, споткнулись, но выстояли и идут вперед. жду их новые проекты!

Соглашусь, игры компании вызывают, у меня, только уважение. “Косяки” бывают у всех, но не все их их исправляют.Ребятам могу сказать “Спасибо””, и “Семь футов под килем!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Если благодаря ему ребята из СДПР перерабатывали, переделывали по многу раз и прочее, то это печальные новости, так как компании с нормальными условиями труда даже близко ничего похожего выдать не могли за те же сроки...

Мне кажется, сейчас при любом начальстве так будет. Тут ещё вопрос к тем, кто оценивает планы выпуска игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне печальные новости в последнее время от CDPR.
Казалось бы совсем недавно мы читали подобные заявления от Зещука, Морхейма, Музики.. А теперь и CDPR катится по проторенной Bioware и Blizzard дорожке.
Для нас, как для игроков ничего хорошего это не светит. Скоро повалят мобильные Киберпанки с транзакциями, баттл-рояли..
А когда народ начнет тошнить от всего, то компанию просто выкинут на помойку, как сотни других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.
    • Автор: SerGEAnt

      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».
      Российская компания «Белый Единорог» сообщила о проблемах с выпуском комикса «Ведьмак. Меньшее зло».
      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так у меня тоже всё по доброму. Удивляются не таки образом — “фига, ты дурак, нафига купил? столько денег потратил?”. Удивляются больше нынешним ценам, — “Сколько, сколько ты сказал стоит?” или “Где деньги взял Лебовски?!”. У меня многие друзья раньше тоже были геймерами, но с возрастом, с появлением семьи и так далее, приоритеты в жизни изменились, на игры либо совсем времени не осталось, либо нет возможности покупать дорогое железо, чтобы с комфортом играть современные тайтлы. Поэтому люди с возрастом к играм просто остыли. Но иногда спрашивают, за тот или иной проект - “Типа классная игра? Ты играл?”. Если рекламу где-то видели, или это продолжение какой-нибудь игры, в которую они раньше играли.  Да и в целом. Я сам сейчас не играю как раньше. То постоянно загружен на работе, то семейными делами. Могу по две-три недели к играм не прикасаться. От чего у меня количество не пройденных проектов постоянно растёт. Я постоянно, что-то покупаю, что нельзя купить, скачиваю. Всё копится, копится, наслаивается и сам не знаешь когда всё пройдёшь?! Где та молодость? Когда за играми мог сутками беззаботно сидеть и проходить всё подряд?! Раньше не было денег, но было много свободного время. Сейчас есть деньги, но нет столько свободного времени. 
    • Еще раз обновил. Просто распакуйте папку data в папку с игрой. Теперь вроде бы восстановил вообще всё что только можно по форматированию. Плюс исправил в диалогах имена Рина и Макиаса. Теперь они будут консистентны. Если что по тексту будет странное тоже пишите.
      Так же исправил форматирование в talk. 
    • Я бы с радостью объяснил почему то или это, и почему вот так.  Но если человек далёк от этого, то и особого смысла объяснять я не вижу, ведь в лучшем случае, меня просто вежливо выслушают, а мне хочется общаться на эти темы.  И с аниме такая же хрень — ты не поговоришь об этом с человеком, который не в теме.  Если у тебя есть приятели, с которыми у вас имеются общие темы, которые действительно лично тебе интересны и важны, то я считаю, что тебе повезло.
    • @\miroslav\ я после Хелла тоже наверное в Кронос буду, а жучиху оставлю на сладкое     Но да, думаю на неё много времени уйдёт.
    •  Вот только на нее наверное нужно будет много времени и нервов, говорят в игре есть локация где нужно включить все свое мастерство по платформингу на 200% и что на этом месте многие с психуют и вырубают эту игру,) а у меня какраз с платформингом не очень дела обстоят. Поэтому думаю может лучше все же Кронос по быстренькому пройти, да и потом он у меня уже установлен и настроен.
    • Я лишь привёл пример некой беседы/ диалога, когда вы имеете желание отстоять свои интересы, в некой спокойной беседе, не более того.  На уровне комплектующих ПК идёт ровно тоже самое: компания производитель, и т.д.,и т.п. Ещё совсем недавно обсуждал “необходимость” скальпирования процессоров (вспомнил, как делал, в надежде на…),  смысл в жидком металле,  и прочее, связанное с ПК.  Собственно, совсем другое дело, если вы, лично, не захотите ничего доказывать/ объяснять кому — либо, почему купили именно это железо/ комплектующие, а не другое. На этом ресурсе возникают подобные вопросы… Опять же: хозяин — барин.   
    • Но я не хочу общаться на темы, которые мне неинтересны, и делать вид, что мне интересны, к примеру, та же рыбалка или автомобили.  Ведь мне это совсем неинтересно.  Если собеседники меня не понимают и я вижу, что им неинтересно, я просто перестаю пытаться общаться на эту тему. Зачем?  Я через силу не хочу и от других мне этого не надо.  Потому и захожу частенько на форум, что здесь можно поговорить на темы, которые мне интересны.  К сожалению, на данное время, моё  окружение таково, что общаться на тему игр и всего такого, просто не с кем. Раньше было чутка по другому, а ещё раньше, вообще отлично.
    • Если общаюсь с человеком, несколько далёким от ПК гейминга, или некой работы, на ПК, то просто перехожу на тему которая, именно для него, близка: аудиофилия (это вообще бомба, если разбираться), машины и их тюнинг/ комплектующие — @Northern упоминал ранее, недвижимость, рыбалка, охота… далее по теме — и глядишь — собеседник спокойно так, уже относится к интересующим, именно его, увлечениям/ рабочим моментам.
    • @Flouv Вот сохранил всё оригинальное форматирование, пропущенное восстановил. Возможно где-то что-то потерял но надо тестить. Проверяй. Кидать все файлы по пути \The Legend of Heroes Trails of Cold Steel II\data\scripts\scena\dat_us
      @StamirКстати вот эти вот коды все M_0 и прочее отвечают за анимацию лиц персонажей в диалогах как минимум, поэтому выпиливать это всё такое себе. А ну еще чтобы всю эту хрень пересобрать мне пришлось установить эксель. Попробовал подредачить функцию чтобы обойтись только openpyxl, так оно дат файлы не собирало. Не стал уж мучиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×