Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые скриншоты римейка Dead Space

Рекомендованные сообщения

125324-333.jpg

Скорее всего, скоро EA откроет предзаказы.


В магазине Xbox обновилась страница римейка Dead Space — на нее добавили три новых скриншота. Скорее всего, скоро EA откроет предзаказы.

4.jpg

2.jpg

3.jpg

Игра выйдет 27 января. Русской локализации в ней, скорее всего, не будет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Petka12345 сказал:

Надо оригинал перепройти! 

Это да, вряд ли ремейк по атмосфере сможет переплюнуть или хотя бы повторить.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много много мягкого рассеянного света. Он красиво и технологично выглядит, но плохо подходит для DS.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детализация конечно будет бомба. Ну с локализацией конечно подводит EA :(

1 час назад, Petka12345 сказал:

Надо оригинал перепройти! 

Первая навсегда в ♥

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Derek94 сказал:

Слишком много много мягкого рассеянного света. Он красиво и технологично выглядит, но плохо подходит для DS.

Аха. Какая особенная атмосфера и художественный стиль был у оригинала.

Немного корявенько, но хорошо работало.

Темно, мрачно, ничерта не видно и постоянная чувство преследования, клаустрофобии и давления.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы конечно простите, но автор статьи даже не исправил ошибку в заголовке. “Ремейк” Если я не путаю

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Gentil89 сказал:

Вы конечно простите, но автор статьи даже не исправил ошибку в заголовке. “Ремейк” Если я не путаю

Не простим. Обсуждено уже, по новой этот спор начинать какой резон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графон чёткий конечно, жаль “русского” не будет, но всё-равно — жду не меньше, чем “Каллисто” и RE4

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

Графон чёткий конечно, жаль “русского” не будет, но всё-равно — жду не меньше, чем “Каллисто” и RE4

А смысл, если ЕА, как я помню сказали “Ой, всё”, в смысле прекратили продажи в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fangx21 сказал:

А смысл, если ЕА, как я помню сказали “Ой, всё”, в смысле прекратили продажи в России

Можно ведь и одолжить во всем известных “магазинах”. С русской озвучкой это было бы приятней.:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, fangx21 сказал:

А смысл, если ЕА, как я помню сказали “Ой, всё”, в смысле прекратили продажи в России

Неправильно дядя Федор… (с)

Правильно будет: ОЙ, ИЗВИНИТЕ!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 С русской озвучкой это было бы приятней.:D

Хотя бы с сабами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Можно ведь и одолжить во всем известных “магазинах”. С русской озвучкой это было бы приятней.:D

Как там… это ознакомлнние с продуктом! На 99 лет) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 На самом деле досмотришь, почитай спойлер, если фильм снят неплохо, но несет деструктивную мораль или философию, то лучше бы он не существовал, а снят он неплохо, только вот декорации выбраны не те, для достоверности происходящего это должна быть какая-нибудь школа для благородных в средневековье и все это выглядело бы более менее достоверно, хотя то, что авторы до нас доносят через одну героиню, я все равно считаю мерзотным, увы.
    • Ничего другого от тебя и не ожидал   
    • Сюжетно — почти один в один. Тут фильма и мульт от первоисточника — манги — почти не отходят. А в остальном же…  Той восточной, китановской нуарности в фильме нет и близко. Как если бы Пиксар переснял в своём фирменном стиле “Криминальное чтиво”: даже если покадрово повторить — совсем иначе ощущаться станет.
    • Примерно такую рецензию я написал после просмотра всего сериала, и да 8 серий это законченная история. Смотреть и правда интересно, но до определенного момента, 4 из 10 я этому творчеству поставил.
         
    • Блин, не знаю как пропустил, но вчера случайно наткнулся “Абсолютное зло”(Ondscan. 2023) https://youtu.be/DclbCG1vE3M   6 серий, пока что не понял, всего ли один сезон или будет продолжение.  3 серии посмотрел с ходу.
    • BepInExPack IL2CPP https://thunderstore.io/package/download/BepInEx/BepInExPack_IL2CPP/6.0.667/ Это пакет BepInEx 6 Bleeding Edge IL2CPP. BepInEx - это фреймворк общего назначения для моддинга в Unity. BepInEx включает в себя инструменты и библиотеки для
      загрузки пользовательского кода (далее плагины) в игру при запуске;
      патчить внутриигровые методы, классы и даже целые сборки, не трогая оригинальные файлы игры;
      настраивать плагины и выводить логи игры на нужные выходы, например, в консоль или файл;
      управлять зависимостями плагинов.
      BepInEx - один из самых популярных инструментов моддинга для Unity на GitHub. Содержание этого пакета Этот пакет предварительно настроен и пригоден для игр Unity, использующих IL2CPP. В частности, этот пакет поставляется с предварительно настроенным файлом BepInEx.cfg, который включает консоль BepInEx и более подробное логирование. Установка (игровая, автоматическая) Это рекомендуемый способ установки BepInEx в игре.
      Скачайте и установите Thunderstore Mod Manager 
      https://www.overwolf.com/app/Thunderstore-Thunderstore_Mod_Manager или r2modman.
      https://for-the-king.thunderstore.io/package/ebkr/r2modman/ Нажмите кнопку «Установить с помощью менеджера модов» в верхней части страницы.
      Запустите игру через мод-менеджер Установка (вручную) Если вы устанавливаете мод вручную, сделайте следующее
      Распакуйте архив в папку. Не распаковывайте в папку с игрой.
      Переместите содержимое папки BepInExPack в папку с игрой (где находится исполняемый файл игры).
      Запустите игру. Если все работает правильно, на рабочем столе появится консоль BepInEx.
       
      Конфигурация
      Нет необходимости в настройке. Просто запустите игру. Если все работает правильно, вы увидите всплывающую консоль.  
    • XUnity.AutoTranslator обновился с версии 5.3.0 до версии-5.3.1! Судя по внесённым изменениям, была проведена работа над большей совместимостью программы с играми на движке  IL2CPP! Что изменилось:
      1\ Использование отражения (reflection) для доступа к Il2CppInteropManager.IL2CPPInteropAssemblyPath 
      2\ IL2CPP - Shim UnityEngine.Input для исправления неспособности найти тип в некоторых играх
      3\ Исправление сбоя HandleInputSafe в некоторых играх
      4\ DeepL - Исправление 404 ошибки при вызове GetClientState
      5\ Разрешить DeepLTranslator поддерживать режим перевода: auto
      6\ Поддержка индонезийского языка для DeepL Translate https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.3.1
    • Конечно не торт! Он коньяк.   Совсем все поверили? 
    • Этот шрифт я вообще не добавлял, он откуда-то подсасываетя, надо смотреть. Думаю на перевод это не повлияет. Как будешь выкладывать русификатор — пиши, поправим.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×