Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Cyberpunk 2077 добавят еще более реалистичную трассировку лучей и DLSS 3

Рекомендованные сообщения


В этом году для Cyberpunk 2077 выйдет обновление, добавляющее поддержку нового режима трассировки лучей (Overdrive Mode) и технологии сглаживания DLSS 3.

По сравнению с существующей реализацией рейтрейсинга новая версия позволит рендерить отражения в реальном, а не пониженном, разрешении. Также непрямые лучи будут отражаться и обрабатываться несколько раз, а технология RTX Direct Illumination «заставит» их рендериться еще точнее.

Что касается DLSS 3, то благодаря тому, что в нем теперь генерируются не пиксели, а кадры целиком, производительность выросла до двух раз по сравнению с DLSS 2.

DLSS 3 поддерживается только видеокартами RTX 4000.

Трейлер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, вот над чем они работали, подачку от НВидия отрабатываали вместо сюжетных ДЛЦ :D Молодцы какие :D

ЗЫ: мне интересно — а что дальше? Будут хвастаться что видяха выдает 512 ФПС вместо 360? :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком дорогой кибер выходит, под него комп с 3070 обновлял, теперь еще раз обновляйXD

напоминает гта 5 под 3 поколения консолей, только где гта и где кибер.

Изменено пользователем NerFthis
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я по городу хожу и не вижу ртха 

зы по реальному городу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость. По моему, и не только мнению, Cyberpunk 2077 является одной из самых высокотехнологичных игр, на сегодняшний день. 
Мысленно сравниваю её с Unreal, которую далеко не каждый ПК мог потянуть, во всей красе, на момент выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, FreeUserNet сказал:

Мысленно сравниваю её с Unreal, которую далеко не каждый ПК мог потянуть, во всей красе, на момент выхода.

Ну кстати Анрил был прекрасен тем, что выдавал всю свою красоту и в софтверном режиме не требуя очередной новой карточки :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Ну кстати Анрил был прекрасен тем, что выдавал всю свою красоту и в софтверном режиме не требуя очередной новой карточки :D

Тогда и видеокарточками не особо баловали, если уж на то пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FreeUserNet сказал:

Тогда и видеокарточками не особо баловали, если уж на то пошло.

Дак нифига — как раз появились все эти ускорители с фильтрами для текстур и т.п. И как раз некая малоизвестная колмпания на голубом глазу заявляла, что мол “цветное освещение” — оно тока на ускорителях работать может в нашей прекрасной игре Квуаке 2 :D А в софтверном — наслаждайтесь только нецветным освещением)

А тут ребята из Эпик Мегагеймз рраз — и выкатили это в софтверном режиме. А потом к ним еще и Вальвы с ХЛ1 подтянулись (да еще и на двигле Куаке 1) :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Дак нифига — как раз появились все эти ускорители с фильтрами для текстур и т.п. И как раз некая малоизвестная колмпания на голубом глазу заявляла, что мол “цветное освещение” — оно тока на ускорителях работатть может в нашей прекрасной игре Квуаке 2 :D А в софтверном — наслаждайтесь только нецветным освещением)

Я о том, что тогда видеокарты делали графику просто сногшибательной, но вот выбора не было, особо. Да и вариантов было тоже, немного. Сегодня же, хоть “лопатой греби”, но действительно технологии только у NVidia, нравится это кому-то, или нет.

Да что там говорить, то: некая технология MMX делала попу Лары Крофт менее квадратной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они сделали, что б этом их хвалёном RTX главный герой наконец-то стал отображаться — вот где херня раздражающая.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alrs сказал:

Лучше бы они сделали, что б этом их хвалёном RTX главный герой наконец-то стал отображаться — вот где херня раздражающая.

Моды есть на это — но там модель ГГ выглядит убого, потому ее и отключили в отражении :D Предположу, что там походу настока много работы по переделке анимации и фигней технического характера для ГГ, что лучший вариант тот, что мы имеем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Моды есть на это — но там модель ГГ выглядит убого, потому ее и отключили в отражении :D Предположу, что там походу настока много работы по переделке анимации и фигней технического характера для ГГ, что лучший вариант тот, что мы имеем)

Когда модеры отвязали камеру от ГГ, выяснилось, что у него нет головы (видимо, чтобы в кадр не лезла) и анимации и метаморфозы туловища в лучших традициях бодихоррора. Вид от третьего лица они убрали для лучшего погружения, ога.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Alrs сказал:

Когда модеры отвязали камеру от ГГ, выяснилось, что у него нет головы (видимо, чтобы в кадр не лезла) и анимации и метаморфозы туловища в лучших традициях бодихоррора. Вид от третьего лица они убрали для лучшего погружения, ога.

Ага) Там какая-то редкая дичь вышла — обычнно для отражений и вида от 3го лица ставят отдельную модель а модель от 1го лица скрывают. А Реды, похоже, решили объединить все это в одну модель и получиллась та самая жуть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, FreeUserNet сказал:

Хорошая новость. По моему, и не только мнению, Cyberpunk 2077 является одной из самых высокотехнологичных игр, на сегодняшний день.

Ничего хорошего, в 1.6 в топовых настройках уже падение производительности наметилось, а к релизу 4000й серии киберпанк видимо и на 3090 будет выдавать 22 кадра. И всё для того, чтобы можно было наверняка громко заявить, что на новой карточке наконец игра пойдёт как надо. Технологии обновления для старых версий айфонов, чтоб тебя нагляднее тормозили в сравнении с новинкой, добрались и до игр. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @конь_в_пальто, ждать нужно)
      Меня очень сильно затормозила сдача диплома, плюс сейчас ещё аккредитация
      Но как только с этим всем разберусь — с новыми силами примусь за работу
    • Это так криво вставил) По идее, все скрины должны были быть под спойлером. Но я собирался уже спать и лень было изменять. Убрал спойлер.
    • @MoebiusR Ну пускай сравнивают, только  с реальностью это имеет мало общего, да действительно, можно собрать очень легкую ОС на базе линукс удовлетворяющую только требованиям Стимдека и Стим под линукс, она будет жрать почти несколько ресурсов, по сравнению с виндой и при этом оставлять много мощностей для игр, но суть в том, что из-за оптимизации игр под винду и эмуляции под линукс дает иногда (довольно часто, кстати) заметную разницу в производительности на одном и том же железе, а не так, что у нас есть два разных устройства и мы сравниваем. К тому же никто обычно не будет или даже не сможет себе делать такую версию линукса для игр, да и смысла в этом не сказать чтобы много, если у нас есть отдельная версия линукса, то на обычном ПК можно поставить и чистенькую вин, а если мы накатим графического интерфейса под линукс, то вот уже и разницы — нет, более того из-за разных технологий использования графического устройства будут свои глюки в DE при эмуляции. И кстати у некоторых игр есть версии именно под линукс, поэтому сравнение можно повернуть в пользу первой, если сравнивать на таких играх только благодаря тому, что у нас относительно слабое железо и линукс который мало кушает. У линукса полно плюсов и главный — гибкость, но заставить кого-то писать для него софт просто нереально, все самые прибыльные рынке — винда. Так что остаются те, кто это делает сейчас и их не так уж много относительно. PS Андроид приложения мы не считаем, там огромная разница. @jk232431 Ну это примерно как сравнивать что в капитализме на полках сотни марок одного типа товара, а при коммунизме и плановой экономике всего пять. Тут как бы сложные экономические процессы, в которых надо разбираться. Гугл например получает с ютуба столько, что малую часть может вкладывать в развитие и не чувствовать что есть проблемы или даже уже не вкладывать ибо зажрались, но создать конкурентный аналог с нуля — нужно огромное число денег, привет Эпикам и их борьбе, а денег нет и взять их не от куда, потому что все пользуются самой развитой и населенной площадкой. Еще можно про инструменты неоколониализма почитать, чтобы вообще разобраться, почему одни могут сделать сильно дешевле, а потом когда станут монополией, разорив конкурентов будут диктовать любые цены, какие захотят.
    • скрин под спойлером, это спецом так, чтоб “ещё один епизод” не все увидели?
    • Меня терзают смутны сомнения. (с) Там среди меток Стима есть “внутриигровые покупки”. К чему бы это в сингловой-кооп игре?
    • Если бы все так было просто то и блокировать ничего не пришлось бы, просто создали бы аналог клаудфлара в 100500 раз круче оригинального и все перешли бы туда сразу. Звучит примерно как если бы мыши взяли и превратились бы в волков, то и лисы бы им стали не страшны. А на практике это выглядело бы так, что пришлось бы туда вливать немеряное количество денег под крики недовольных, что наши налоги уходят не пойми на что. В итоге что бы там ни сделали все равно это было бы хуже иностранного просто потому, что у нас исторически так сложилось, что иностранное всегда лучше (а значит наших придется все равно загонять на этот продукт репрессивными мерами), ну и это будет в любом случае дороже, так как если у тебя в клиентах весь мир, то у тебя издержки сильно меньше по сравнению с тем, у кого в клиентах только РФ, а дальше РФ нашему продукту сунуться не дадут, так как если вдруг будет сделано что-то конкурентноспособное его мигом запретят на западе, и любой стране кто только вздумает этим пользоваться будут грозить страшными карами (вспоминаем историю с той же картой мир). Ну и в связи с последним, даже разработка не худшего аналога не решит проблемы с доступом для нас к западным ресурсам, так как оные ресурсы даже при желании не смогут воспользоваться этим аналогом.
    • Если наши сервисы окажутся лучше привычных сервисов, то смысл блокировать? Все будут тупо сидеть на лучших альтернативах.  Условному ютубу РКН присылал письма с просьбой заблокировать определенный контент, но он решил блокировать контент, который не выгоден США (интересно, чем же наши певцы угрожают США, что их решили заблокировать?). В итоге у нас ютуб стал "замедляться", намекая, чтобы люди переходили на наши сервисы. ВК, рутуб, платформа этого недостаточно для альтернатив? А, ну да, нужно, чтобы был лучше ютуба. Ну тогда ладно, блокировать не надо, хотя я выше задал вопрос насчет блокировки сервисов, которые могут потом быть хуже наших аналогов. Смысл в их блокировке?
    • @barri2   А ты можшь чистую папку с игрой скачать и скинуть мне лицензию оригинал?
    • Круто! Будем надеяться, что и другие части кто-нибудь переведет.
    • решил еще раз посмотреть эту игру, раньше я ошибался текст который я нашел не относится к субтитрам внутри игры, вот такие текста в открытую лежат в textasset
      но вот этот текст другое
      путём долго поиска я нашёл его через 16 бит кодировку в файле
      Tutorial1-sharedassets3.assets-1683.dat
      и только через Hex я увидел этот текст
      Как это переводить?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×