Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российская группа Blizzless взломала Diablo II: Resurrected

Рекомендованные сообщения

145638-diablo-screen-2.jpg

В отличие от уже существующего решения, вариант от Blizzless полностью отвязывает игру от сети.


Вслед за парой старых игр Blizzard российская группа Blizzless сумела взломать Diablo II: Resurrected.

В отличие от уже существующего решения, вариант от Blizzless полностью отвязывает игру от сети.

145513-qQ4SV98.png

Забавно, что команда очистила свой аккаунт на Boosty — теперь всю деятельность она ведет на сервере в Discord.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а сейвы потом подойдут от взломанной к лицензии? 

Корефан всё откладывал с покупкой, а теперь лапу сосёт. Сможет ли он потом сейвы свои к лицензии привязать. 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве там не взломали какую-то древнею версию? где-то видел заметку, что взломали 1 что-то там, а игра уже версии 2 что-то там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, h1pp0 сказал:

а разве там не взломали какую-то древнею версию? где-то видел заметку, что взломали 1 что-то там, а игра уже версии 2 что-то там

А есть принципиальные отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она на релизе на трекрах валялась и даже обновлялась… но там все равно инет нужен был вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Hellson сказал:

А есть принципиальные отличия?

не знаю, я не играю в Диабло2 уже очень давно и этот релиз мне не интересен ввиду его вторичности и бессмысленности, учитывая что есть РОЕ которое вообще бесплатное.

хз что там эти патчи делают, может что-то важное, а может ничего важного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Интересно, а сейвы потом подойдут от взломанной к лицензии? 

Корефан всё откладывал с покупкой, а теперь лапу сосёт. Сможет ли он потом сейвы свои к лицензии привязать. 

Сам такой же: ды, потом возьму, сейчас лень… Что-то “потом” затянулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

А есть принципиальные отличия?

В начале этого года выходила обнова. Там что то было связано с привязкой скилов к клавишам\мышки для упрощения их использования. Наверное это самое важное. Я поиграл, но что то не понял, забил.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Ребята молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не повезло с этой игрой. Хотели с другом в коопе пройти, а потом её бац и не купить. Пиратки, как я понимаю, едва ли в коопе играть дают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lost-odin сказал:

Не повезло с этой игрой. Хотели с другом в коопе пройти, а потом её бац и не купить. Пиратки, как я понимаю, едва ли в коопе играть дают. 

А хамачи уже не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, chudik987 сказал:

А хамачи уже не работает?

Какой, в пень, Хамачи? Нужно играть через OpenVPN или WireGuard и не зависеть от сторонних сервисов с их большими пингами, ограничениями скорости трафика и слива личной информации о юзвере. Ну, если только все друзья сидят за провайдерским NAT’от и даже одного жаба душит купить белый IP, то да — только хамачи и подобные ему...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Эти товарищи смогли устроить взлом исключительно при помощи программных решений, не используя стороннее железо.
      Игровые СМИ сообщили о том, что трем кракерам (Энди Нгуен, xyz и ZetaTwo) удалось взломать портативное устройство PlayStation Portal, вышедшее на рынок в ноябре прошлого года.

      Эти товарищи смогли устроить взлом исключительно при помощи программных решений, не используя стороннее железо. На подопытном PS Portal тут же был запущен эмулятор PS Portable.
      Сообщается, что на все про все у ребят ушло где-то более месяца — и то, пока еще не все шероховатости улажены. Это значит, что в ближайшее время общедоступного инструментария для взлома ждать не стоит.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×