Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam появилась страница STAR WARS Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения

205510-56ae969952.jpg

И хотя описание проекта представлено на русском, в числе поддерживаемых языков Великого и могучего (пока) нет. 


Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы грядущего экшена STAR WARS Jedi: Survivor.

205510-56ae969952.jpg

И хотя описание проекта представлено на русском, в числе поддерживаемых языков Великого и могучего (пока) нет. 

Дата релиза все еще не объявлена; по слухам, он может состояться либо в следующем марте, либо в следующем ноябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, james_sun сказал:

, в числе поддерживаемых языков Великого и могучего (пока) нет. 

 

Херово )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотят моих денег — их осознанный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, piton4 сказал:

Херово )

 

9 минут назад, MaxysT сказал:

Не хотят моих денег

Что херово и почему не хотят денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это всегда почти так бывает, пока предзаказ не открыли. В The Plague Tale : Requiem также было, но потом появились другие языки, в том числе и русский. И в Hogwards Legacy пока тоже написано, что русский язык не поддерживается, однако само название у игры в Стим сменилось на русское — Хогвардс : Наследие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алёёё, негодующие, вы примерную дату релиза не смотрели? Обычно поддерживаемые языки появляются только за 2-3 месяца до релиза.

Цитата

Дата релиза все еще не объявлена; по слухам, он может состояться либо в следующем марте, либо в следующем ноябре

 

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, allyes сказал:

 

Что херово 

  Очевидно — херово если “русского” не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, allyes сказал:

Что херово и почему не хотят денег

Мой английский не настолько крут, чтобы понять ВСЁ, а терять часть сюжета и атмосфера смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, когда появится предзаказ - игра станет недоступной в нашем регионе, к сожалению.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, piton4 сказал:

Очевидно — херово если “русского” не будет.

 

31 минуту назад, MaxysT сказал:

Мой английский не настолько крут,

Ну да будет только инглиш онли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fedos1988 сказал:

Что-то мне подсказывает, когда появится предзаказ игра станет недоступной в нашем регионе, к сожалению.

Ну вопрос тока в руссифицированной версии. Как сильно переклинило мосг разработчику и сможет ли он допереть, что на русском языке играет куча народу по всему миру.

А так, первую часть я спокойно наблюдаю на других площадках распространения контента — и она доступна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хренова когда нет русского языка. Я турмен,  играю в игры только на русском, разработчики думают русский язык только русские используют. 

Изменено пользователем Guvanch
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Guvanch сказал:

разработчики думают русский язык только русские используют. 

Как показала практика, демонстрировать невежество в современном мире — почетно :D Вот и поглядим, когда их отпустит — пошевельнется там что-то или нет :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, iWaNN сказал:

 Как сильно переклинило мосг разработчику и сможет ли он допереть, что на русском языке играет куча народу по всему миру.

Как показывает опыт, у издателей сейчас пандемия фимоза головного мосга по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не пофиг ли на русский. это электроники, значит игра не доступна в РФ будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×