Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

The Alters — игра о застрявшем на чужой планете простого рабочего в компании собственных копий

Рекомендованные сообщения

203735-maxresdefault%20(2).jpg

Разработчики обещают посредством The Alters задавать игроку философские вопросы и ставить перед сложными выборами, у которых будут серьёзные последствия.


Польский издатель и разработчик 11 bit studios, известный по играм This War of Mine и Frostpunk, представил ролик своего нового детища The Alters.

Сюжет расскажет об обычном космонавте, который совершает вынужденную посадку на чужой планете, оказывается в её плену и ради спасения вынужден создавать себе помощников, а именно собственные копии — альтеров.

Разработчики обещают посредством The Alters задавать игроку философские вопросы и ставить перед сложными выборами, у которых будут серьёзные последствия.

У The Alters нет даже приблизительной даты выхода, но на странице игры в Steam, уже можно наблюдать упоминание о русской текстовой локализации.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная задумка бесконечной жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня саундтрек приколол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ролику почти месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kro44i сказал:

Так ролику почти месяц.

Я вот на днях узнал. И то благодаря новостной рассылке в Стиме от создателей The Invincible. Поискал, о ролике нигде не говорилось, решил, наверняка я не один такой — поделился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, h1pp0 сказал:

интересная задумка бесконечной жизни

Но на ролике они ± одного возраста. Срок жизни клона очень низкий? Пара\тройка лет (аля х\ф “Луна 2112”)? Десять максимум?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Star_Wiking сказал:

Но на ролике они ± одного возраста

это мои догадки конечно… но это можно оригинально обосновать смерти “гг”, можно продвигаться вперед и умирать, и вместо загрузки чекпоинта, запускать нового клона.

в целом нужно больше подробностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. но не понятно, что с жанром? Впрочем, предположу, как раз нечто среднее между This War of Mine и Frostpunk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Star_Wiking сказал:

Но на ролике они ± одного возраста. Срок жизни клона очень низкий? Пара\тройка лет (аля х\ф “Луна 2112”)? Десять максимум?

А с чего вы взяли, что, в фильме, такой короткий срок у клона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Po Quest сказал:

А с чего вы взяли, что, в фильме, такой короткий срок у клона?

А что с теми которых типа “сменили” (в фильме есть упоминания их, типа, убытия, и в каком они были состоянии)? На скока помню, “упакованными”, лежали “свежие” клоны, на очереди к “разморозке”. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сжигались, в специальном аппарате, где и размораживались, после окончания срока “контракта”, как раз 2-3 года, если не было “естественной” смерти.

Да, лежали. Была “конвеерная” добыча полезных ископаемых, с их помощью.

 

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex Po Quest сказал:

А с чего вы взяли, что, в фильме, такой короткий срок у клона?

Герти говорит что активировать нового клона можно после истечения трёхлетнего контракта предыдущего клона. Где то на 1:15:20.

Изменено пользователем SatirDog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, romka сказал:

Я вот на днях узнал. И то благодаря новостной рассылке в Стиме от создателей The Invincible. Поискал, о ролике нигде не говорилось, решил, наверняка я не один такой — поделился.

В новости которая упоминается у вас, этот ролик есть. Помню его потому что там и видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SatirDog сказал:

Герти говорит что активировать нового клона можно после истечения трёхлетнего контракта предыдущего клона. Где то на 1:15:20.

Ну я о чём говорю. У оригинала,  с которого делали клон, был контракт (вахта) на три года, по истечению срока, он вернулся домой к семье, а вместо него запустили клонов.

У клонов «день сурка», в три года, после окончания, которых они должны вернуться на Землю, как вернулся «оригинал».

Но вместо возврашения, их сжигают и активируют нового клона.

Внимательнее смотрите фильм.

P.S. Прошу прощения, за оффтоп. Хотел сразу написать, то что выше.

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kro44i сказал:

Помню его потому что там и видел.

Где — там? Поделись ссылкой, посмотрю. В любом случае, ролик мало где светился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Первый раз слышу. Значит не повлияла на меня “влиятельная” игра.
    • Вроде как есть в сети версия v1.4.9208. Я скачал, запустил. Она на русском языке.  https://disk.yandex.ru/i/nN7N0qupKK1gRw
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×