Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

The Alters — игра о застрявшем на чужой планете простого рабочего в компании собственных копий

Рекомендованные сообщения

203735-maxresdefault%20(2).jpg

Разработчики обещают посредством The Alters задавать игроку философские вопросы и ставить перед сложными выборами, у которых будут серьёзные последствия.


Польский издатель и разработчик 11 bit studios, известный по играм This War of Mine и Frostpunk, представил ролик своего нового детища The Alters.

Сюжет расскажет об обычном космонавте, который совершает вынужденную посадку на чужой планете, оказывается в её плену и ради спасения вынужден создавать себе помощников, а именно собственные копии — альтеров.

Разработчики обещают посредством The Alters задавать игроку философские вопросы и ставить перед сложными выборами, у которых будут серьёзные последствия.

У The Alters нет даже приблизительной даты выхода, но на странице игры в Steam, уже можно наблюдать упоминание о русской текстовой локализации.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная задумка бесконечной жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня саундтрек приколол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ролику почти месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kro44i сказал:

Так ролику почти месяц.

Я вот на днях узнал. И то благодаря новостной рассылке в Стиме от создателей The Invincible. Поискал, о ролике нигде не говорилось, решил, наверняка я не один такой — поделился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, h1pp0 сказал:

интересная задумка бесконечной жизни

Но на ролике они ± одного возраста. Срок жизни клона очень низкий? Пара\тройка лет (аля х\ф “Луна 2112”)? Десять максимум?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Star_Wiking сказал:

Но на ролике они ± одного возраста

это мои догадки конечно… но это можно оригинально обосновать смерти “гг”, можно продвигаться вперед и умирать, и вместо загрузки чекпоинта, запускать нового клона.

в целом нужно больше подробностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. но не понятно, что с жанром? Впрочем, предположу, как раз нечто среднее между This War of Mine и Frostpunk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Star_Wiking сказал:

Но на ролике они ± одного возраста. Срок жизни клона очень низкий? Пара\тройка лет (аля х\ф “Луна 2112”)? Десять максимум?

А с чего вы взяли, что, в фильме, такой короткий срок у клона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Po Quest сказал:

А с чего вы взяли, что, в фильме, такой короткий срок у клона?

А что с теми которых типа “сменили” (в фильме есть упоминания их, типа, убытия, и в каком они были состоянии)? На скока помню, “упакованными”, лежали “свежие” клоны, на очереди к “разморозке”. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сжигались, в специальном аппарате, где и размораживались, после окончания срока “контракта”, как раз 2-3 года, если не было “естественной” смерти.

Да, лежали. Была “конвеерная” добыча полезных ископаемых, с их помощью.

 

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex Po Quest сказал:

А с чего вы взяли, что, в фильме, такой короткий срок у клона?

Герти говорит что активировать нового клона можно после истечения трёхлетнего контракта предыдущего клона. Где то на 1:15:20.

Изменено пользователем SatirDog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, romka сказал:

Я вот на днях узнал. И то благодаря новостной рассылке в Стиме от создателей The Invincible. Поискал, о ролике нигде не говорилось, решил, наверняка я не один такой — поделился.

В новости которая упоминается у вас, этот ролик есть. Помню его потому что там и видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SatirDog сказал:

Герти говорит что активировать нового клона можно после истечения трёхлетнего контракта предыдущего клона. Где то на 1:15:20.

Ну я о чём говорю. У оригинала,  с которого делали клон, был контракт (вахта) на три года, по истечению срока, он вернулся домой к семье, а вместо него запустили клонов.

У клонов «день сурка», в три года, после окончания, которых они должны вернуться на Землю, как вернулся «оригинал».

Но вместо возврашения, их сжигают и активируют нового клона.

Внимательнее смотрите фильм.

P.S. Прошу прощения, за оффтоп. Хотел сразу написать, то что выше.

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kro44i сказал:

Помню его потому что там и видел.

Где — там? Поделись ссылкой, посмотрю. В любом случае, ролик мало где светился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×