Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Konami может работать над ремейком Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

220413-sophia-drugovskaya-sh2-20-years-b

Издание VGC со ссылкой на собственные источники поделилось новой информацией насчет дальнейшей судьбы почившей серии Silent Hill.


Издание VGC со ссылкой на собственные источники поделилось новой информацией насчет дальнейшей судьбы почившей серии Silent Hill.

220413-sophia-drugovskaya-sh2-20-years-b

Напомним, что на прошлой неделе в сети появились несколько концепт-артов из якобы новой части популярной франшизы японских ужасов.

Сейчас же VGC утверждает, что в работе находится ремейк второй части Silent Hill — в нем будут представлены «переработанные ИИ, анимации, головоломки, а также несколько новых концовок». Игрой может заниматься студия Blooper Team, известная по сериалу Layers of Fear, на выходе онf может стать временным эксклюзивом PlayStation.

Помимо этого, Konami якобы ведет переговоры сразу с несколькими студиями о возможном возрождении франшизы. Среди возможных вариантов рассматривается некий «эпизодический» сериал в духе Dark Pictures от Supermassive Games, где каждая новая игра будет рассказывать свою самостоятельную историю в мире Silent Hill.

Еще VGC говорит о том, что Konami таки хочет выпустить на прилавки полноценную часть SH. Никаких подробностей особо тут нет, якобы над соответствующим проектом сейчас работает какая-то японская студия. 

Что касается упомянутых выше утекших концептов — то это якобы игра-тизер в духе P.T. под кодовым названием Sakura, которую планируют выпустить бесплатно, дабы подогреть ожидание игроков для более серьезных проектов. 

Вполне возможно, что что-то из вышеописанного будет представлено на одной из летних игровых выставок. Хотя в прошлом году Konami отказалась от участия в E3 из-за неких «временных» проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может не работать.

Спекуляции по сайлентхилу уже хз какой год идут :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Konami может работать над ремейком Silent Hill 2”, а может и не работать.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом резко отменят игру. 

Как было с silent hills.  

Конами умеют напугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Помимо этого, Konami якобы ведет переговоры сразу с несколькими студиями о возможном возрождении франшизы. Среди возможных вариантов рассматривается некий «эпизодический» сериал в духе Dark Pictures от Supermassive Games, где каждая новая игра будет рассказывать свою самостоятельную историю в мире Silent Hill.

А вот это кстати интересная тема. Такой бы вариант в портативе бы ещё, цены бы не было сборнику такому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, а чего не с первой начали. По мне так первая, самая удачная в серии.

Изменено пользователем DeVeD
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DeVeD сказал:

Странно, а чего не с первой начали. По мне так первая, самая удачная в серии.

Первая слишком стандартная. Монстры, демоны, буууу. А вторая выделяется среди многих игр жанра, не пугает а скорее гнетет психологически. Имхо — это очень сильно выделает ее среди большинства игр, и, возможно, именно потому оно действительно больше других достойно ремастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Мне тоже нравится вторая.. Но и первая не так проста, и достойна хорошего ремейка (SH: Shattered Memories — не в счёт, он был наверное больше переосмыслением, чем ремейком)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я был бы рад даже тем играм, что не выходили на ПК: Origins, Shattered Memories и Downpour. Пускай не реймикам, а просто ремастерам, с текстурами, анимацией и освещением. Ну и первой тоже, слишком уж она сегодня режет глаза. По мне, так эксклюзивы и вовсе “утерянные” для большинства игры, в том числе и для меня.

5 часов назад, iWaNN сказал:

Первая слишком стандартная. Монстры, демоны, буууу.

и мёртвые дети. Где ещё можно лупить кочергой детей?!  Ой, это я вслух сказал, да?:blush: На самом деле, для меня были самые страшные монстры. До сих пор помню ту ночную школу и детей с ножами. Сначала не мог поверить, что их нужно лупить. Ну и стандартного там я не вижу, там ведь атмосфера и история важны.  

Изменено пользователем Zemlanin
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Zemlanin сказал:

Я был бы рад даже тем играм, что не выходили на ПК: Origins, Shattered Memories и Downpour.

емнип, все это сейчас на эмуле вполне проходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konami может работать над ремейком Silent Hill 2 для автоматов Пачинко.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, megatherion888 сказал:

Konami может работать над ремейком Silent Hill 2 для автоматов Пачинко.

Да согласен, а то старые уже не привлекают. Че там у них еще осталось ремейкнуть — MGS? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×