Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аналитики: Square Enix потеряла 200 миллионов долларов на играх по лицензии Marvel, продажа студий может быть подготовкой к сделке с PlayStation

Рекомендованные сообщения

121628-13.jpg

Речь идет о Marvel’s Avengers и Marvel’s Guardians of the Galaxy. Обе игры показали себя на рынке столь плохо, что большие планы по развитию первой свернули уже через год, а «Стражи Галактики», по слухам, на старте продались даже хуже, чем Deus Ex: Mankind Divided.


Аналитик компании MST Financial Дэвид Гибсон написал в твиттере, что Square Enix потеряла на играх по франшизе Marvel 200 миллионов долларов за последние два года.

121628-13.jpg

Речь идет о Marvel’s Avengers и Marvel’s Guardians of the Galaxy. Обе игры показали себя на рынке столь плохо, что большие планы по развитию первой свернули уже через год, а «Стражи Галактики», по слухам, на старте продались даже хуже, чем Deus Ex: Mankind Divided.

Вполне возможно, что именно это подтолкнуло руководство японской корпорации к продаже «западного крыла». Но Гибсон считает, что 300 миллионов за три большие студии и несколько десятков франшиз — мало. Embracer получила шанс в короткие сроки выпустить до четырех ААА-игр, которые могут отбить стоимость сделки.

Причиной продажи Square Enix Montréal, Eidos Montréal и Crystal Dynamics могла стать и подготовка к чему-то большему. Источники журналиста Джеффа Грабба утверждают, что Square Enix может стать частью PlayStation Studios, а столь быстрая продажа трех студий — подготовка к возможной сделке, чтобы избавиться от неликвидного балласта.

Напомним, что вчера стало известно о покупке холдингом Embracer Group трех студий у Square Enix: Square Enix Montréal, Eidos Montréal и Crystal Dynamics. Также по условиям сделки к Embracer перешли права на пять десятков серий, включая Tomb Raider, Deus Ex, Thief и The Legacy of Kain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну о чем я и писал,с шекелями проблема,с ними и так было нехорошо(больших хитов давненько не было) 

Да и продажа эксклюзивности всего чего можно,то же не от хорошей жизни,значить деньги нужны прям “тут и сейчас”. 

А  тут ещё много вложили в потенциальную сесионку (все хотят дрочильню) а на выходе пшик.

Вот и пришлось латать пробоины.

з.ы 

А вообще будет забавно если скворцы уедут к Сони а Юбисофт(который в похожей ситуевине,не так критично но все же)к Филу.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда в руководстве сидят дегенераты, то ничего не поможет. Имея на руках два потенциальных хита — Стражи Галактики и Аутрайдерс, так жидко обосраться? Бобби Котик , наверное, чуть со смеху не сдох. :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот Стражи Галактики понравилась игра. Не понимаю почему провалилась — вроде все нахваливали.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BAX сказал:

А мне вот Стражи Галактики понравилась игра. Не понимаю почему провалилась — вроде все нахваливали.

Пушто доверие потеряно на авенгерах марвел. Гардианы исключение, а не правило, в случае со скварями из эникса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, BAX сказал:

А мне вот Стражи Галактики понравилась игра. Не понимаю почему провалилась — вроде все нахваливали.

Ужасная рекламная компания, одна из причин. Наверно думали, что вывезут только на имени франчайза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, и хорошо, что Скворцы начали сыпаться, мб кто-нибудь в ближайший десяток лет прикупит их и уволит весь менеджмент и отдел маркетинга.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже от слова “марвел” подташнивает последние годы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен на все 100, если бы не захотели опустится в этот сраный омут под названием донатные дрочильни, и сделали по мстителям что-то на подобии челопука от инсомниак, всё бы было хорошо. А так естественно после такого дерьма люди уже побоялись брать стражей. + ко всему само руководство там явно недалёкие люди, всё пытались делать “трендовые поделки” без идеи, может быть и хорошо что их купят. по крайней мере теперь есть шансы увидеть новый deus ex и ларку (в старом стиле если понимаете о чём я).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Terickk сказал:

по крайней мере теперь есть шансы увидеть новый deus ex и ларку

от Ларки в стиле первых 5 частей я бы не отказался, но сейчас так не делают, увы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BAX не факт что провалились. стартовые продажи были не очень из-за отсутвия рекламы и негатива от мстителей. а потом игра начала набирать обороты,  наделала шума, став игрой года в номинации сюжет, из-за шумихи  и советов друзьям тех кто таки рискнул купить продажи стали расти. обнародуют цифры и узнаем. фигово, что продолжения даже при норм продажах вряд ли увидим, у марвела они всего лицензию на выпуск двух игр покупали :(

В 04.05.2022 в 01:51, Terickk сказал:

ларку (в старом стиле если понимаете о чём я).

старая ларка дрянь дрянью. не надо нам такого счастья. пусть продолжают делать в стиле последней трилогии,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×