Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED анонсировала следующего «Ведьмака»

Рекомендованные сообщения

193604-33.jpg

Игра будет разрабатываться на движке Unreal Engine 5.


Студия CD Projekt RED официально анонсировала продолжение серии «Ведьмак» на официальном сайте.

Игра будет разрабатываться на движке Unreal Engine 5 и положит начало «новой саге в этой вселенной».

193605-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

113321-347db3ffb06e05e87af404b8287781da.

Может, на самом деле хотя бы для подобных новостей закрывать комментарии, а для нейтральных новостей открывать комментарии? Надеюсь, будет меньше срача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798 мне кажется новость вполне нейтральная, в отличии от соседних…

К тому же не надо давать окрас новостям, вроде — в топе продаж Стим игры недоступные в России. А потом удивляться...

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798 а смысл закрывать комментарии? Если кому-то срач нужен - найдут где устроить. Да и срача, как такового, я не наблюдаю. Скорей пара-тройка людей меж собой по-тихому спорят (переругиваются, если угодно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt понял, принял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, h1pp0 сказал:

мрази, это не прикрытая ненависть. и у меня вполне логичный вопрос — почему славным русским можно, а другим нет? это как всегда — вы не понимаете, это другое?

Кому это нельзя? Сейчас как раз тот исторический период, когда именно русским нельзя, а вот всем остальным можно. Даже целые соц. сети призывают и культивируют ненависть к обычным русским людям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, h1pp0 сказал:

почему славным русским можно, а другим нет

Никому нельзя.

То, что большинство провокаций поступает с украинской стороны, ведет к тому, что украинцев получают баны чаще. Я их понимаю, но правила есть правила. Если так хочется кого-нибудь послать, то можете в личку мне выматериться и успокоиться.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

а смысл закрывать комментарии?

Смысл изначально закрывать комментарии есть, и я так делал несколько раз. В самую-самую горячую пору.

Сейчас ситуация уже попроще. Самые ортодоксальные патриоты с обеих сторон подуспокоились и перешли к стадии принятия.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail тут вопрос денег и только. для “богатых” русских, нужно почему-то делать низкую стоимость, потому что… ну вы знаете. это раз. два. ни кто ничего не теряет, за последний месяц многие тут (да и не только тут) показали свою вторую\третью\иную любую сторону. и ни кто не уходил, все встали на паузу что бы просто понять как работать. деньги из страны не вывести, они могут обесценится в любой момент. и когда ты не понимаешь как вести бизнес, логично просто приостановить свою деятельность. конечно можно просто поднять стоимость, но эффект от этого будет равноценен тому, что просто уйти. опять начнется вой, что дорого, что игры то на самом деле не такие крутые. и вообще КП2077 дно, и тд и тп. + сложности вывода своих денег. + возможные репутационные потери.

я более чем уверен, что они взвешивали все решения и приняли наиболее верный (с их точки зрения) вариант...

@rainmind что делают и русские простив украинцев… и им почему-то можно. парадокс

10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Никому нельзя

если это не переходит в открытый конфликт, дома на кухне можно все что угодно. а с молчаливого одобрения вышестоящих, вырастает поколение которое просто не понимает где правда, а где лож.

13 минут назад, SerGEAnt сказал:

можете в личку мне выматериться

а в этом есть смысл? =) кажется нет, так зачем на это тратить время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, h1pp0 сказал:

тут вопрос денег и только. для “богатых” русских, нужно почему-то делать низкую стоимость, потому что…

Не только для богатых русских снижают цену, но для многих других стран, что показывает сама статистика Стима по ценам. Видать в этом есть большая целесообразность, если так делают, значит это приносит плоды. Во вторых нужно понимать, в России не очень богатый народ, это правда, но также не мало кто неплоха зарабатывает и может себе позволить, у нас страна с большим количеством населения, больше остальных стран ЕС. Даже учитывая, что какой-нибудь средне статистический Итальянец или Француз зарабатывает больше и может больше себе позволить, чем средне статическии Россиянен, но учитывая, что нас в два или в три раза больше, то количество людей которые готовы покупать игры по 30 Евро, может быть в разы больше чем в той же Италий, которые готовы покупать по 60 Евро. Нужно соотносить количество целевой аудиторий той или иной страны, и делать выводы где ты больше выгоды можешь получить. Вот просто пример, одна целевая аудитория одной страны составляет 5 миллионов людей и они готовы покупать игры по 60 Евро, а вот у другой страны целевая аудитория 15 миллионов, да она возможно не такая богатая как те 5 миллионов, но если им продавать даже в два раза дешевле по 30 Евро, то с 15 миллионов будет выгоды и дохода больше. Вся логика. Поэтому когда говорят, наша страна нищая и с нас ничего не зарабатывают, то это абсурд. Не весь народ бедный, нас много и если мы такая нищая страна с которой ничего не зарабатывают, у нас давно бы ничего не продавали по региональным ценам, не делали переводы и так далее, а если делают, значит выгода есть и не маленькая. 

42 минуты назад, h1pp0 сказал:

ну вы знаете. это раз. два. ни кто ничего не теряет, за последний месяц многие тут (да и не только тут) показали свою вторую\третью\иную любую сторону. и ни кто не уходил, все встали на паузу что бы просто понять как работать.

Ставить на паузу можно по разному. Понятное дело, что когда всё уляжется, многие сами обратно прибегут. Но можно было это сделать более грамотно и не так обидно, наплевательски в сторону Российского пользователя. Они не просто снимают игры с продаж, убирая ценник, они удаляют страницы с игрой, показывая типа мы ушли, давай до свиданья. Можно было ведь просто убрать цену, сказать что из-за нынешней обстановки мы пока приостанавливаем продажи, так как есть проблемы с оплатой, переводом, не стабильным курсом. Мы подождём когда всё уляжется и всё вернём на свой места. Спокойно объяснить, сказать так, чтобы люди поняли и никаких претензий не было. Но вместо этого многие просто стали громко хлопать дверью перед нами.

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

что делают и русские простив украинцев… и им почему-то можно. парадокс

Ты вообще о чем? Тыкни пальчиком.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

с молчаливого одобрения вышестоящих

Нет никакого молчаливого одобрения. Если нарушение → я его заметил / вы кинули репорт → принимаются меры. Такое мини-государство в миниатюре. Потенциально горячие обсуждения просматриваем чаще.

1 час назад, h1pp0 сказал:

а в этом есть смысл? =) кажется нет, так зачем на это тратить время?

В выливании помоев на оппонента в интернете тоже нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

но для многих других стран

есть цены дороже

1 час назад, mc-smail сказал:

количество людей которые готовы покупать игры по 30 Евро, может больше быть в разы чем в той же Италий

не спорю что больше. НО, как всегда есть нюансы, которые ты сам и написал

1 час назад, mc-smail сказал:

наша страна нищая и с нас ничего не зарабатывают

я такого не говорил. далее, ты берешь РФ против 1 страны, но в современном обществе так не работает. если представить ситуацию, что Италия скажет — вы с русскими! мы вас отменяем, подхватит вся Европа и тогда нужно не 5млн человек смотреть, а всю Европу, и тогда 15 на 30 и Европа на 60… весы тут склоняются не в пользу РФ.

1 час назад, mc-smail сказал:

они удаляют страницы с игрой

удаляют или скрывают? кто-то читал простыню правил СТИМ что там должно быть с страницей игры, в стране в которой по той или иной причине данная игра не продается? может они соблюдают простые правила площадки?

1 час назад, mc-smail сказал:

никаких претензий не было

в этом я сильно сомневаюсь

1 час назад, mc-smail сказал:

Но вместо этого многие просто стали громко хлопать дверью перед нами

сужу только по тому где сам работаю (ноутбуки по таким брендам как Леново, Делл, Асус, Асер, МСИ, ХП) кто-то сказал — мы не хотим тратить время на разбирательство новых правил (а они еще и меняются на лету) мы ставим все на паузу и замораживаем бизнес. Все эти тысячи ноутов что вы продаете, пыль в мировом объеме. а кто-то сказал — давайте пробовать разбираться и искать пути решения. а кто-то сказал — скажите как можно и мы постараемся. я не могу винить тех, кто не будет и не хочет разбираться в нашей графомании в законах. где каждый орган читает закон или постановление так, как ему удобно!

@rainmind пальцем тыкать не красиво

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, h1pp0 сказал:

@SerGEAnt скажи, ты доволен всем этим?

А потом сам устроил срач. :laugh:

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Нет никакого молчаливого одобрения

я тут не про тебя. я в целом, глобально

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В выливании помоев на оппонента в интернете тоже нет смысла

и как ты заметил, я таким тут (да и вообще везде) не занимаюсь. я за конструктивный диалог и понятный спор в поисках истины (которой все равно не найти) а вот многие мои оппоненты не стеснялись в выражениях в мой адрес. но держать из-за этого обидки, это глупо и смешно 

@Northern если бы получил ответ, то ничего бы не было. это раз. а два. я поддерживаю вполне аккуратный разговор. не смешиваю все в одну кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир.
      Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG.
      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен.
      Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости.
      Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя). 
      Релиз игры запланирован на начало 2026 года.
    • Автор: james_sun

      505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.
      505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.

      Проект в данный момент находится на стадии проработки концепта. Никаких дополнительных подробностей о нем не сообщается.
      Известно только, что изначально бюджет игры составил 50 миллионов евро. Ее кодовое имя — Codename Hero.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на какой-то из распродаж купил ее… ощущение, что я вернулся в начала 90… такое все деревянное, поиграл пару часов и скипнул
    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×