Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED анонсировала следующего «Ведьмака»

Рекомендованные сообщения

193604-33.jpg

Игра будет разрабатываться на движке Unreal Engine 5.


Студия CD Projekt RED официально анонсировала продолжение серии «Ведьмак» на официальном сайте.

Игра будет разрабатываться на движке Unreal Engine 5 и положит начало «новой саге в этой вселенной».

193605-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я то думаю че эти двуличные мрази побежали рассказывать о том что мы не бросаем русскоязычных игроков XD

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный ход CDPR, вбросить инфу в медиапространство про нового ведьмака... Ведь как еще смягчить наносимый ежедневно ущерб имиджу? Естественно анонсировать долгострой — гениально))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На*рен пущай идут. За счет России поднялись с этой серии, а теперь нос воротят.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aizent сказал:

а я то думаю че эти двуличные мрази побежали рассказывать о том что мы не бросаем русскоязычных игроков XD

А где это они?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тому, что это сага, то это явно не одна игра будет. Что-то очень самоуверенно после обосратушки с кп77.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм. Большинство работяг, которые делали игры по вельмаку после киберпука 2077 разбежались. Кто же остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Игра будет разрабатываться на движке Unreal Engine 5 и положит начало «новой саге в этой вселенной».

Ну, когда разработают, можно будет взять. По скидке. Стопроцентной скидке.

6 минут назад, Grafouni сказал:

Кхм. Большинство работяг, которые делали игры по вельмаку после киберпука 2077 разбежались. Кто же остался?

Там, по-моему, еще на этапе разработки 2077 уже разбегаться стали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж ты фраер сдал назад...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомнительно это. И ни чему не учатся, снова анонс, на данный момент не существующей игры? Опять собираются брать пиаром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt скажи, ты доволен всем этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, h1pp0 сказал:

скажи, ты доволен всем этим?

Ты о чём? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×