Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Релизный трейлер «Помни...» – новой игры Ice-Pick Lodge

Рекомендованные сообщения

204334-maxresdefault.jpg

«Помни...» — сентиментальная история о принятии утраты, о скоротечности времени и лукавой памяти в антураже сонного — поначалу! — провинциального городка.


Студия Ice-Pick Lodge выпустила релизный трейлер «Помни...» — адвенчуры, разработкой которой руководил не Николай Дыбовский, а технический директор студии Айрат Закиров.

Как утверждается в описании, «Помни...» — сентиментальная история о принятии утраты, о скоротечности времени и лукавой памяти в антураже сонного — поначалу! — провинциального городка.

Релиз игры состоится 10 февраля на PC, Xbox и PlayStation.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде и неплохо, история обещает быть насыщенной. Надеюсь политоты не навалят сверху, не хотелось бы. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мерси за новость, а то забыл в вишлист добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Релиз игры состоится 10 февраля на PC, Xbox и PlayStation.

Давненько на PS1 релизов не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Давненько на PS1 релизов не было...

Нет ну а что, лоу-поли графон — вполне в духе PS1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я смотрю у людей очень короткая память. Помнится как разрабы кинули на шекели пацанов с Кикстартера. Типа “ребят мы пилим ремейк Мора аж на 70 часов геймплея” и “а еще у нас есть всякие расширенные цели благодаря которым игра станет еще больше”. И что же? Кампания была успешной и даже первую дополнительную цель донаты покрыли. А что в итоге? Игра сократилась на две трети благодаря тому, что вместо трех сюжетных линий как в оригинале, дали только одну. Игра на 70 часов? “Эй ты кто такой! Давай до свидания”! При этом была забагована более чем полностью, с совершенно убитым балансом. Оптимизон тоже не завезли. Но пообещали, что дополнят игру и выпустят две оставшиеся сюжетные линии. Надо ли говорить, что помимо нескольких патчей ничего они так и не выпустили? Висями по губам поподили. Ну и ладно. Ну и хорошо поводили. Спасибо. И все забыли. Зашквар же.

Ну и сейчас, значит, выкатили безликую (во всех смыслах) индюшню. Ну и классно. Не впервой радостно наворачивать известную субстанцию большой, но уже дырявой, ложкой.

22 часа назад, SerGEAnt сказал:

разработкой которой руководил не Николай Дыбовский,

Не мудрено, Дыбовского же “отменили” буквально в прошлом году. Это было как-то связанно с набросами по поводу того что он любит “лолей”. Хотя вроде как все обошлось.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, stalkertopol сказал:

@Неадекват так вроде же обещали остальные 2 кампании выпустить позже, или я что то пропустил 

 

34 минуты назад, Неадекват сказал:

Но пообещали, что дополнят игру и выпустят две оставшиеся сюжетные линии. Надо ли говорить, что помимо нескольких патчей ничего они так и не выпустили?

 

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-то ещё есть дело до этой конторки? Ну и, как говорится, не пОмни, а помнИ...

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, stalkertopol сказал:

ну по их словам они всё ещё работают

 

Над Star Citizen тоже все еще работают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ремейком Мора более чем доволен. Участвовал в Кикстартере компании, играл разумеется не на релизе, а после нескольких патчей и у меня более 60 часов получилось. Ice-Pick считаю главными разработчиками на планете.Знаком лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.
    • Автор: james_sun

      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Релиз проекта состоится 9 октября текущего года на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Ну и хорошо, значит поиграем.
    • Решил посмотреть игру на возможность перевода. Разработчики, к сожалению, вообще не предусмотрели возможность нормальной локализации на другие языки. Тексты разбросаны по ресурсам — некоторые находятся в ассетах local1 и local2 в объектах TextMeshProUGUI в элементах "m_text", некоторые в StreamingAssets\Bundles\ в бандлах с расширением hd в MonoBehaviour (напр., заголовки глав в объектах с классом SceneDescription). Возможно ещё где-то, надо выявлять по мере прохождения игры. Насчёт шрифтов. “Художественные” шрифты, которые в игре по умолчанию, не имеют кириллицы, их надо заменять на кириллические. Но, можно и не заморачиваться, в настройках можно выбрать OpenSans (для всех текстов) или обычные дислексические OpenDyslexic. Они мультиязычные. Шрифты находятся в sharedassets0.assets, sharedassets2.assets и resources.assets. Я переводить игру не буду. РПГ-новела — это не моё.  Инструменты для экспорта/импорта ресурсов:
      Unity Patcher. Им можно искать с экспортом игровые тексты. И затем, после правки, импортировать назад в файлы ресурсов.
      UABEANext. Утилитой удобно фильтровать и просматривать ассеты и текстуры в файлах ресурсов. Также экспортировать в json-дампы для правки и импортировать их обратно. Можно править прямо в утилите.
      Отмечу только, что дампы этих утилит несовместимы. json-дамп из UABEANext не импортируется в Unity Patcher. И наоборот. Если будут вопросы — спрашивайте, проконсультирую, если смогу.
    • На PS Vita эта игра с русификатором нормально работает? Она проходима с ним? 
    • угу, тоже слышал. Скотт упорно хотел игнорить события Чужих (2) в дальнейших работах. 
      Но вроде вся линейка фильмов входит в канон.
      — p.s. сейчас пока копал хронологию — сериал вообще до событий первой части) И при этом если прикинуть по времени и тот факт, что они летают по 20-40 лет в одну сторону, получается , что Рипли и Киборг из сериала брали образцы из разных мест. Судя по всему вся галактика завалена обломками Инженеров и яйцами чужих) 
    • На новой катке? Скинь лог игры. 
    • Я вообще где-то встречал высказывания (не знаю насколько правдивые, лень проверять,), что по мнению самого Скота и Чужие Кэмерона не канон.
    • Йоу?
      Разобрался ли ты с этой проблемой? Думаю над тем, чтобы заняться ручным переводом, а тут такие проблемы, оказывается.
    • Я тут внезапно скажу крамольную вещь. Но для меня Канон – это первые три фильма. И официальные новеллизации по ним, сделанные на базе сценариев и включающие в себя сцены, отсутствующие даже в режиссерских версиях картин. Ну ладно, я бы еще взял сюда AvP2, ибо он никак лору не противоречит, в отличие от аналогичных фильмов. Вся остальная срань с мутагенами, инженерами и прочей херней, зачем-то описывающая появление Чужого (самым убогим способом), включающая в себя Прометей, Завет и Ромул (хотя Ромул прикольно смотрится просто как фансервис), идет для меня, как для олдфаната, лесом – глубоко и надолго.
    • да , все же я свое время потратил зря. Перманентно до не свидания.
    • @Фри Нет, другалек, канон это то, что утвердил Ридли Скотт. А не все, что тебе нравится. И внезапно  Ромул является каноном. Живи с этим. И да, изучи вопрос, почитай интервью людей, задействованных в работе над фильмами. В очередной раз ты просто игнорируешь все мои слова и вместо аргумента у тебя “бебебе неправда”. Смысла с тобой что-то обсуждать дальше не вижу. У тебя жижа меняется под действием космоса. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×