Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rockstar анонсировала следующую большую часть GTA

Рекомендованные сообщения

184243-333.jpg

Также в заметке указано, что GTA V для консолей текущего поколения выйдет 15 марта.


Rockstar Games объявила о разработке новой части GTA у себя на сайте. Подробностей о проекте не сообщили, но это первое официальное подтверждение того, что работа идет.

184243-333.jpg

Также в заметке указано, что GTA V для консолей текущего поколения выйдет 15 марта. Нативные версии будут поддерживать разрешение до 4K, частоту кадров до 60 fps, технологии HDR и трассировки лучей.

При желании можно перенести существующий прогресс на новую версию, но сделать это можно только один раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пожалуй к выходу сабжа как раз возьму PS5. При условии конечно, что сингл оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

ну не знаю, недавние ремастеры gta одинаково хреновые на всех платформах.:laugh:

Так они для портативных устройств. Сами ремастеры нормальные, просто уже устарели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Rockstar анонсировала следующую большую часть GTA

и это… барабанная дробь… королевская битва! Нет? Выживалка в открытом мире очередного Говно-Сантоса?

Хотя что я гадаю, вот мне уже ли не всё равно. Либо не буду играть, либо банально не доживу. В общем, сэкономлю :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, в ней будет сюжет хотя бы часов на 10.. или сразу в онлайн.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю на то, что одним из главных персонажей будет женщина, но у нее окажется хрен в трусах)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонс анонса разработки игры о разработке которой известно всему миру и даже тем, кто в принципе никогда не играл и не собирается в нее играть… рукалицо…. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, edifiei сказал:

Можете назвать меня паникером,но имхо акцент будет на  онлайн составляющие.

Это естественно, что на онлайн будет акцент большой, но я думаю сингл тоже будет, всё таки до 5-ой части, ГТА всегда продавалась как сюжетная игра, её именно за это любили. Да, в 5-ой части онлайн взорвал серию, принёс ещё больше популярности, но оказавшись от сингла, они теряют огромную аудиторию. Ладно, если в ГТА во всех частях как Батле, всегда акцент был построен на онлайне, и именно из-за этого игру покупали. Но все эти годы, ГТА считалась сюжетной игрой и именно сюжетная часть сделала её столь популярной во всём мире, это тупо будет съезжать с темы, и уйти полностью в онлайн, зарубив на корню то, от чего игра стала популярной и все эти долгие годы продавала игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без Дэна Хаузера шедевра не будет. Ну как минимум, не будет как прежде. Главное что бы, вместо настоящих престпуников, главными героями не сделали подростков-хипстеров “играющих” в преступников. Как в новом сэйнтс роу. Да и вообще, миллениалов хипстеров нынче суют куда угодно, уместно это или нет, так что это мое главное опасение.

А вообще были инсайды, после ухода Хаузера, что подход к разработке изменится. Что ГТА 6 не будет следовать традиции серии — каждая новая игра больше и масштабнее предыдущей. Что карта на старте будет компактней, история короче. Но главное, не будет разделения на одиночную и онлайн игру. Что будет только онлайн игра, а сюжетка будет интегрирована в нее. И игра будет так сказать “поддерживаться”, как это модно сейчас. Тоесть карта будет расширяться и сюжетные линии будут добавляться со временем. Что то типа Дестини или Дивижн.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и в топку такую GTA как по мне. Я недавно в четвёртую попытался поиграть — аплевался. Крутость пятой для меня под большим вопросом, не знаю буду ли покупать и играть. В общем я из тех, кто считает Мафию круче GTA. RDR2 сильна, но там тоже постоянно проглядывает это так сказать примитивное быдлячиство GTA гное. Не серьезные люди, преступники, а долбанные клоуны.Главное чтобы было типо смешно итвесело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно ждал новостей о неком ремастере RDR. Ну очень хочется видеть официальное издание на ПК, но видать не судьба- продолжаем пользоваться эмулятором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×