Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Dying Light 2: Stay Human (PC)

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, SerGEAnt сказал:

У любой игры рекордный онлайн в первые дни после выхода, потом абсолютное большинство теряет к ней интерес.

какое тебе дело до абсолютного большинства, главное, чтобы ТВОЙ интерес не угас. А когда стараешься пройти побыстрее, пытаясь успеть до того, как хайп закончится, вряд ли сможешь отличить хорошую игру от пустышки, притворяющейся хорошей игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Верная сказал:

Ну на самом деле пояснение под катом снимает мою следующую претензию — все ваши пункты ровно так же идут по Вашей логике и все так же не учитывая, что есть и другие мнения )) И перекручиваете мои слова в какую-то радикальную сторону

  1. всё я учитываю. Пункты были приведены так как и должны были и сыграли свою роль. Ваша реакция в ответном комментарии всё расставила на свои места. Кому надо тот увидит и поймет.
  2. я буду крутить так как посчитаю нужным. Правилами не запрещено. Хотите, делайте также. Но если Вы начинаете комментарий со слов “ Какая-то логика уровня...” намекая на ущербность представленного мнения, будьте готовы к соответствующему ответу.
Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Evangelion_1 сказал:

я буду крутить так как посчитаю нужным. Правилами не запрещено. Хотите, делайте также. Но если Вы начинаете комментарий со слов “ Какая-то логика уровня...” намекая на ущербность представленного мнения, будьте готовы к соответствующему ответу.

А эта искажённая интерпретация моих слов не “намёк на ущербность представленного мнения”?

В 18.01.2022 в 01:15, CyberEssence сказал:
В 18.01.2022 в 00:08, Evangelion_1 сказал:

и с умным выражением писать “а мне норм, жую поп-корн, я плод реформ, фортнайт — сила”

А это не попытка принижения человеческого достоинства?

Вы не видите себя со стороны. Пытаетесь перекручивать чужое мнение в свою пользу. Вам нужно избавляться от этой пассивной агрессии.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence спасибо, поржал.
Как же забавляют такие как ты, которые считают что человек не может противоречить сам себе :D
Я лучше тебя себя знаю, и знаешь что? Это мне не сколько не мешает. Я вижу себя не только со стороны, но и в отличии от тебя, я вижу себя в зеркале каждый день. Знаю что за мысли у меня в голове и причину их формирования, так же мне известно мое мировоззрение и мироощущение. По твоей логике, и я нисколько не принижаю её, а считаю что она уместна, курильщик не имеет право говорить о вреде курения, или алкоголик не понимает вред алкоголя? Что? LOL. Ты забавный.
И да, свои советы, оставь при себе. Я у тебя их не спрашивал.

5 часов назад, CyberEssence сказал:

А это не попытка принижения человеческого достоинства?

нет, это констатация факта. Что тот кто пишет подобное мягко говоря не прав. И это не его мнение, а просто банальная глупость. Тебе и это надо пояснять, разницу между мнением и глупостью?

5 часов назад, CyberEssence сказал:

А эта искажённая интерпретация моих слов не “намёк на ущербность представленного мнения”?

  ты бредишь. Остановись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Как же забавляют такие как ты, которые считают что человек не может противоречить сам себе :D
Я лучше тебя себя знаю, и знаешь что? Это мне не сколько не мешает. Я вижу себя не только со стороны, но и в отличии от тебя, я вижу себя в зеркале каждый день. Знаю что за мысли у меня в голове и причину их формирования, так же мне известно мое мировоззрение и мироощущение. По твоей логике, и я нисколько не принижаю её, а считаю что она уместна, курильщик не имеет право говорить о вреде курения, или алкоголик не понимает вред алкоголя? Что? LOL. Ты забавный.
И да, свои советы, оставь при себе. Я у тебя их не спрашивал.

Сплошная агрессия так и прёт (иного я от вас и не ожидал). А потом ещё удивляетесь, что ваши комментарии “поносом” называют.

2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

нет, это констатация факта.

Т.е. исковеркал (расчеловечил) чужую точку зрения, по сути, завуалированно представил человека идиотом. И в итоге это называется “констатация факта”.

2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Что тот кто пишет подобное мягко говоря не прав.

Не прав, по вашему мнению. Тогда зачем писать такое:

В 04.02.2022 в 05:06, Evangelion_1 сказал:

Хотите чтобы всё было по Вашей логике, остальное запретить? Что делать с людьми с другой логикой? Понятие плюрализм Вам знакомо?

Хотя на самом деле можете не отвечать. Одно дело, когда оппоненты ведут себя уважительно по отношению к собеседнику и пытаются донести свою позицию, другое то, что делаете вы. Зря я, конечно, вмешался, т.к. общение с вами похоже на какой-то мазохизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Немалая часть людей кто зарабатывает на животных, или на общении с людьми —  их терпеть не может. Но деньги как известно не пахнут, и это верно.

Категорически не согласен.

И в случае с играми я уверен, что играю меньше, чем 90% из вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игроки в Dying Light 2 через GFN сообщают о проблемах из-за Denuvo — экшен нельзя запустить более пяти раз в день 

После перезагрузки системы активация Denuvo происходит заново, и из-за этого пользователи сервиса GeForce NOW сталкиваются с ошибками.

О проблемах в Dying Light 2 из-за Denuvo рассказали на Reddit, где пост уже набрал свыше 3,7 тысячи плюсов.
Как указал автор поста, при первом запуске любой игры с Denuvo происходит онлайн-активация, после чего система сохраняет эти данные. Однако в случае с Dying Light 2 по какой-то причине активация происходит заново при каждой перезагрузке ПК. У Denuvo при этом есть ограничение в пять активаций на разных устройствах за 24 часа.

Для большинства владельцев ПК это не должно быть критично, поскольку мало кто так часто перезагружает всю систему, но из-за этого бага могут быть проблемы у пользователей GeForce NOW. Облачный сервис запускает игру с разных систем, из-за чего пользователи могут успеть превысить лимит в пять активаций за сутки

На Reddit уже встречаются посты, где люди сообщают о проблемах с запуском Dying Light 2 через GeForce NOW. Жалобы также есть на форуме в Steam, однако их пока не так много. Сами разработчики из Techland пока никак не прокомментировали возможные проблемы из-за Denuvo.

с дтф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задолго до релиза и после того как показали геймплей я не возлагал надежд на дл2. Все какое то странное, деградированное во всем. С одной стороны это же не средневековье, а вполне современное время и даже слегка будущее, а люди живут как в средние века, бред, а с другой — это конец света, как бы так и должно быть. Смотришь на быт людей в зомби апокалипсисе и я у меня ощущения, что играю не в дл2, а в метро. Народ в ушанках, в обмотках.

В общем играю сейчас в это и не то что бы был удивлен, но я не понимаю: Как такое может быть? 

Уже только одно меню у меня вызвало отвращение. Спрайты города и гг — бомж. Вспомнить дл1, где стоит пафосно крейн на фоне 3д города — красивоЕ. Помимо меню, смотришь в даль на деревья, здания, спрайты. Ну как так? Технологии идут же вперед, не назад.

Почему графически игра выглядит хуже 1 части и при этом требовательнее в разы? Днем картинка (да даже днем она унылая) еще ладно, но ночью — мерзость, в отличии от первой части, где ночью и днем картинка сочная. 

Стоишь на крыше, смотришь в низ, видишь зомби: 1, 2, 3 и все? Я конечно давно играл в дл1, но там по мне зомби стояли десятками, не говоря уже о тц (вроде бы или колизей, хз, давно было) где их была сотня. Конечно мб и во 2 части будут подобные места, но пока я в этом не уверен.

Придумали выносливость по карабканью, шмот теперь статы дает, просто руканога. Разве что механика с уф ночью для подавления мутации гг еще как то более-менее интересна и то, меня начинает уже раздражать.

Единственное, что меня не разочаровало — это саунд, тут он хорош!

Когда то от дл1 я получил одни положительные эмоции, а от дл2 получил одни разочарования, хорошо одно, ее мне подарили, если бы делал пред. заказ (а я их не делаю и призываю всех поступать так же) сделал бы моментальный возврат. 

А, да, забыл еще добавить, что в дл2 играю как и в дл1 на минималках и именно минималки я и сравнивал.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2022 в 21:44, Evangelion_1 сказал:

в этом и дело. Почему то принято считать что заниматься надо именно любимым делом. А вот и нет. “Любимое дело” должно стать хобби, а вот заниматься (работать и зарабатывать) надо тем что хорошо получается делать или просто удается, тогда и выгораний с деформациями не будет. Т.е. по простому если любишь видеоигры, иди в кинокритики или обозреватели гаджетов, любишь гаджеты, железо и т.п. зарабатывай в индустрии видеоигр, и т.д. Немалая часть людей кто зарабатывает на животных, или на общении с людьми —  их терпеть не может. Но деньги как известно не пахнут, и это верно. Вот как-то так.  

Ничего себе логика. Это вообще законно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что-то так себе. Я правда еще по первой области бегаю (4-5 лок) Блогеры и обзорщики писают кипятком от паркура — мол стал гибче, интуитивний и плавней, чувство потока. Да нихера. Герой как цеплялся за всякое говно по ходу дела, так и цепляется, не допрыгивает, срывается, не хватается и т.д. Еще и механика выносливости сильно бесит. Нафиг это здоровая шкала если она может обнулиться тупо за секунду прожатия шифта или из-за каких то коллизий с перехватыванием с одной текстурки на другую. Хрен знает, может надо для этого прокачать линейку паркура до капа, но тогда в чем смысл? Чисто покайфовать в лейтгейме? Паркурные испытания весьма напрягают. Возможно надо сначала продвинуться дальше по сюжету чтобы добавили каких-то фич, но поначалу просто оптимальный поиск пути не помогает.

Далее. Боевка. В целом вроде импакт приятный, особенно от двуруча. Но не сказал бы что зомбей “не надо долго месить”. 4-5 ударов по башке. Да уж, очень не долго. Кстати, мертвяков канеш не орды из DG, но и не 3 штуки. Кучкуются, так что бои не скоротечные. С людьми плюс минус так же (удара 3 в голову), только они более хитрожопые, что логично. Есть косяки с хитбоксами и вообще механикой боя. Миссия что-то там про крикет, где надо битой скидывать бегунов с крыши очень показательна. Вроде и весело и задорно, но мать вашу как это работает? Бегуны тупо пробегают через главного героя, как будто он гребаный призрак. И вместо сочной оплеухи гг просто делает взмах перед собой и прое выносливость впустую. И так как бегуны весьма шустрые и их там несколько одновременно — игроку просто постоянно сбивают удары пробегая сквозь него и пиная с фланга и с тыла. Часто анимация взмаха просто проходит через противника не засчитывая удар. Мб это как-то связано что гг в этот момент кусают за жопу, хитстан? Но тогда прерывайте анимацию, зачем этот цирк. Миссии, кстати, нельзя перезапустить через меню. Тупо только если свалить из “зоны операции”.

Механика превращения каждые 5 (с прокачкой — больше) минут откровенно подбешивает. Да, там есть бусты и грибы (ха) позволяющие растянуть на лишние полминуты беготню, но ночью реально сложно исследовать\устраивать зачистки локации. Постоянно надо тусить возле убежищ и возвращаться туда на пару сек чтоб “загореть”. Первые пару раз интригует, а потом просто раздражает.

Сюжет не цепляет пока, мотивация персонажей странная, многие диалоги вообще часто содержат взаимоисключающие параграфы или натягивают сову на глобус. Ну да ладно, первая часть тоже звезд с неба не хватала. Рулил геймплей. И пока он странный, и походу слишком “фичевый”. Либо перетерпеть и не раскроется позже, либо ждать патчей\апдейтов? В принципе соглы с оценкой в 7 баллов. Вроде и не провал, но и качества тоже не видать. Так, некоторое переосмысление оригинала...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

Герой как цеплялся за всякое говно по ходу дела, так и цепляется, не допрыгивает, срывается, не хватается и т.д.

Хе-хе, эта херня сделана для того, что бы ты скилы прокачал и потом все будет наоборот. Допрыгивать, цепляться и выносливости хватать, хотя на счет последнего не уверен.

1 час назад, Infested сказал:

Механика превращения каждые 5 (с прокачкой — больше) минут откровенно подбешивает.

От этого жопа горит, хочется собрать все, по тихому устранить врагов, а у тебя времени нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

есть бусты и грибы (ха) позволяющие растянуть на лишние полминуты беготню, но ночью реально сложно исследовать\устраивать зачистки локации.

Вот вообще никаких проблем благо есть схема на эти “бусты” которые можно крафтить самому или скупать у торговцев где даже 1-во ранговой хватает на долго (35% буст) … даже с самодельным модом на 2х время и бегая по этим “злачным” местам за лутом хватает на все … мало того что сам накрафтил на 5 десяткой 4-5 раговой (благо схема прокачивается за зомбятину) там еще одноранговой уже 40-50 накопилось … я уже молчу про максимальные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять борцуны порвались)

Китайский мод, изменивший внешность Лоан на красивую белую женщину, вызвал гнев западных игроков

webp

Один из китайских моддеров изменил внешность Лоан, чернокожей героини Dying Light 2, сделав из нее привлекательную белокожую женщину европейской внешности, чем предсказуемо вызвал гнев западных игроков на портале Reddit.Ненависть к китайцам и обвинения всей нации в расизме оказались настолько сильны, что даже вынудили моддеров закрыть комментарии и удалить тему.

с дтф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×