Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

God of War громит соперников в Steam третью неделю подряд

Рекомендованные сообщения

232246-35.jpg

Также в топе подрос Dying Light 2 — у сверхожидаемого приключения в мире победивших зомби третье и пятое места, а между ними уютно расположился еще один февральский хит в лице Elden Ring.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

God of War держит первую позицию третью неделю подряд — вот вам и «старая» игра с якобы завышенной ценой. Онлайн снизился до 35 тысяч — для сюжетного проекта это очень приличный результат.

232246-35.jpg

По пятам лидера преследует Monster Hunter Rise — еще один консольный порт, пришедшийся ПК-игрокам по душе. У кооперативного проекта онлайн заметно выше, чем у лидера — 77 тысяч.

Также в топе подрос Dying Light 2 — у сверхожидаемого приключения в мире победивших зомби третье и пятое места, а между ними уютно расположился еще один февральский хит — Elden Ring.

41.jpg

Из новинок в десятку прорвался только набор для MMORPG Lost Ark, плюс в нее вернулся It Takes Two.

Топ продаж в Steam (23-29 января):

  1. God of War
  2. MONSTER HUNTER RISE
  3. Dying Light 2
  4. Elden Ring
  5. Dying Light 2 Deluxe
  6. Ready or Not
  7. Total War: WARHAMMER III
  8. Lost Ark Platinum Founder’s Pack
  9. Project Zomboid
  10. It Takes Two

33.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, datra51 сказал:

У анча одна проблема, что это четвертая часть. Это, как смотреть Гарри Поттера или любую франшизу с конца. Год же был больше ребутом и начал новую долго играющую историю. Ну хоть в Sony додумались выпустить это под названием UNCHARTED: Наследие воров. Коллекция, а не просто анч 4, то совсем смех был.

И это тоже, надо было ещё трилогию  выпустить ,как с Хало сделали.

З.ы

Но повторюсь ,если экстраполировать  с моего “окружение” про гов знают даже самые тру бояре,а про анч меньше, да ещё снисходительность какая-то в оценках. 

Так что я вангую что онлайн у ГоВ все таки выше будет пиковый)

Вот если бы кино вышло, тогда да.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

И это тоже, надо было ещё трилогию  выпустить ,как с Хало сделали.

а с Хало наоборот сделали, выпустили все, кроме последней. В смысле, Guardians.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

а с Хало наоборот сделали, выпустили все, кроме последней. В смысле, Guardians.))

А ее разве как бы не “игнорируют “в каноне теперь?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

А ее разве как бы не “игнорируют “в каноне теперь?) 

да черт ее знает. Но даже если так, это не повод:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Вот тебе и средняя игра, кинцо и прочие тупые эпитеты, мамкиных бояр

ну так это вполне не плохой экшен, с отличной идеей — один дубль, вполне приятная картинка, боевка (хотя противников мало), но из головы выветривается моментально… крепкий, добротный экшен на старые добрые 8,5 ну максимум 9 балов. но ни как не шедевр и все вот это вот… до РДР2 ему как пешком до Луны, ну выпяли в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

ну так это вполне не плохой экшен, с отличной идеей — один дубль, вполне приятная картинка, боевка (хотя противников мало), но из головы выветривается моментально… крепкий, добротный экшен на старые добрые 8,5 ну максимум 9 балов. но ни как не шедевр и все вот это вот… до РДР2 ему как пешком до Луны, ну выпяли в целом

Мне нравится серия боженьки. Эта не так прям крышесносно как первые, но тоже классно. Но столько читал, мол средняя она не взлетит, пущай на плойке остается. Все эта лицемерная дичь, чутка на нервы действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, shingo3 сказал:

Все эта лицемерная дичь

никогда ее не разделял, наелся еще со времен ПС2 когда все это началось. где лучшие игру? у нас на плойке! ну купил ее и что? так было и с пс3, и вот сейчас с пс4 и будет потом с пс5. если бы не ребенок пылилась бы 4 на полочке…

но и я не понимаю людей которые орут — где вы будете играть в “ГадфВар”? а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз. унылую рдр2 никак не пройти.. Как там все медленно.. Даже ружье с лошади забрать и то мульон микродействий нужно.. а вот гов это да .. быстрый как… отлично пробегается игра… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×