Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, ChezzPerm сказал:

Да и есть пример, когда недостаточно просто сделать что то новое — это новая трилогия Звездных войн. Там даже отпетое фанатьё звездных войн (вроде меня) засомневалось, а нужно ли было...

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Делать нужно было однозначно. Просто нужно было делать лучше. Собсна, 7 и 8 часть я еще кое-как принял, Рей, как персонаж мне понравилась, посмотреть старых ребят было приятно и т.д. Но вот 9 прям пробила дно.

Изменено пользователем Kangaxx
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SgtPappas сказал:

Пройдут

вполне может быть, но это не дело 1-го дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Kangaxx сказал:

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Делать нужно было однозначно. Просто нужно было делать лучше. Собсна, 7 и 8 часть я еще кое-как принял, Рей, как персонаж мне понравилась, посмотреть старых ребят было приятно и т.д. Но вот 9 прям пробила дно.

У меня примерно так же было, 1й фильм я нормально принял, второй вызывал вопросы, но сойдет, а третий это просто пиздец, даже я капитулировал.

Я с вами в целом согласен. Вы хотите не просто игру, а игру в определенной вселенной. Это нормально. Для меня лично, главное кач-во игры, вселенная вторична. Да и новые вселенные исследовать, не менее интересно нежели известные.

Я просто, как бы это сказать, защитник наследия франшиз. Мне не очень нравится эксплуатация известных айпи, вселенных, персонажей для зарабатывания бабок. Много известных айпи, которые раньше были культовыми, сейчас вопринимаются сомнительно(или просто умерли) из-за сомнительного контента по ним. Учитывая что в близзард нет создателей оригинальных варкрафтов/старкрафтов, популярность RTS низка. Поэтому единственным стимулом (как мне кажется) выпустить новый варкрафт например, будет залутать денег на известном айпи.

З.Ы. Вобщем, переформулирую кратко — я бы нынешним Близзард недоверил делать игры по моим любимым франшизам (варкрафт).

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Netulogina сказал:

Им стоит дождатся когда жирный еврей подавится кфс, купит валв по рыночной цене (копейки) у его жены и ввести core-core дрм во все игры.

не ешь больше подножный корм, он плохо на тебя влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ChezzPerm сказал:

У меня примерно так же было, 1й фильм я нормально принял, второй вызывал вопросы, но сойдет, а третий это просто пиздец, даже я капитулировал.

Я с вами в целом согласен. Вы хотите не просто игру, а игру в определенной вселенной. Это нормально. Для меня лично, главное кач-во игры, вселенная вторична. Да и новые вселенные исследовать, не менее интересно нежели известные.

Я просто, как бы это сказать, защитник наследия франшиз. Мне не очень нравится эксплуатация известных айпи, вселенных, персонажей для зарабатывания бабок. Много известных айпи, которые раньше были культовыми, сейчас вопринимаются сомнительно(или просто умерли) из-за сомнительного контента по ним. Учитывая что в близзард нет создателей оригинальных варкрафтов/старкрафтов, популярность RTS низка. Поэтому единственным стимулом (как мне кажется) выпустить новый варкрафт например, будет залутать денег на известном айпи.

Это основы капитализма эксплуатация известных айпи ради прибыли.Весь дисневский пост эндор это дно.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

68,7 миллиарда долларов. Это почти на 20 миллиардов больше текущей капитализации Activision Blizzard.

Нууу… наверное, разница Котику на щьметанку пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут еще не ясно как Антимонопольные службы США и Эуропы на это все глянут с волосатой рукой рынка, они явно “долю” захотят с 60+ ярдов и естесно будут возмущатся что эта самая доля рынка, довольно большая в портфеле у MS.

MS по этим вопросам уже как 25 лет доят то тут то там, то они огрызку развиватся не давали, то софтовую часть захватили по многим направлениям, звучало помнится -> взрастите конкурентов за свой счет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

 

Что может быть крупнее покупки активижн? Там юбисофт сегодня скакнули, непонятно почему. Но активижн крупнее в любом случае. Разве что Валв может быть крупнее сделка, из-за статуса “платформодержателя” на ПК.

З.Ы. Я знаю что может быть крупнее — отмена сделки :)

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ChezzPerm сказал:

Что может быть крупнее покупки активижн?

Релиз Star Citizen.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

Релиз Star Citizen.

Star Citizen скоро станет мемом, как HL3. А может и уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имел возможность сравнить подписки и майков и сони (юплей не трогаем),на пк на данный момент их Xbox ultimate pass,даже если напрямую покупать—12 штук в год.по мне очень прибыльно.(к тому же включает ea play)а уж если брать на сторонних площадках,то совсем за копейки.к тому же имея пасс,можно если уж захотелось купить игру со скидкой,иногда хорошей.от сони такого количества интересных за разумные деньги,я не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно данным источников The Wall Street Journal, стороны уже договорились о том, что Котик уйдёт после того, как соглашения между компаниями вступят в силу.

Пока что официальных заявлений по этому поводу не было. В заявлениях Microsoft и самого Котика говорилось, что на данный момент он останется в должности генерального директора. В ответ на прямой вопрос в отдельном интервью бизнесмен сказал лишь, что «будет доступен для того, чтобы убедиться в самом успешном течении процесса интеграции».
Как обратили внимание журналисты, Бобби Котику, как и другим топ-менеджерам и директорам Activision Blizzard, положены выплаты в случае, если руководство компании сменят. Судя по данным из отчёта для акционеров, опубликованного в июне 2021-го, он должен получить около 293 миллионов долларов.
с дтф
 
 
Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Котик уйдёт после того, как соглашения между компаниями вступят в силу.

Как думаете, надолго-ли уйдет из игровой индустрии;)

Изменено пользователем ys6v9d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ys6v9d сказал:

Как думаете, надолго-ли уйдет из игровой индустрии;)

Игровая индустрия на запада сейчас одна из самый “повесточных”, так что врятли кто то будет его нанимать. Да и он сам вроде не игровой человек, а управлять много где надо, с его резюме без работы не останется, если захочет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×