Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Techland выпустила финальный эпизод шоу Dying 2 Know в переводе Гоблина

Рекомендованные сообщения

003904-e905a02997a1f8be_1920xH.jpg

В заключительной трансляции с ведущими Джоной Скоттом и стримером Лией, которые в течение последних нескольких месяцев рассказывали о мире Dying Light, компания Techland ответила на самые часто задаваемые вопросы сообщества.


В заключительной трансляции с ведущими Джоной Скоттом и стримером Лией, которые в течение последних нескольких месяцев рассказывали о мире Dying Light, компания Techland ответила на самые часто задаваемые вопросы сообщества.

Последний эпизод шоу D2K был полностью посвящен поклонникам серии.

Один из самых популярных вопросов сообщества — о возможности кооперативного прохождения — получил долгожданный ответ: «Да». 

Во время предварительных показов Dying Light 2: Stay Human в минувшем году журналисты со всего мира получили возможность протестировать игру как на ПК, так и на консолях. Утверждается, что они были невероятно впечатлены увиденным, а теперь в свежем эпизоде шоу поклонники смогли оценить, как игра выглядит на разных платформах — PS4, Xbox One X, PS5 и Xbox Series X. 

Разработчики из компании Techland утверждают, что они усердно работали в течение последних нескольких лет, чтобы создать наилучший игровой процесс. Во время финального эпизода шоу также состоялась премьера обращения к поклонникам, ставшего символом завершения трогательного пути длиной в шесть лет.

Жюри, в котором состоят известные косплееры и представители Techland, выберет победителей, а в шестом эпизоде шоу зрителей поприветствовала специальный гость программы — косплеер Ирина Мейер.

Dying Light 2: Stay Human поступит в продажу 4 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch (облачная версия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется верить в лучшее. Ролик действительно классный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

журналисты со всего мира получили возможность протестировать игру как на ПК, так и на консолях. Утверждается, что они были невероятно впечатлены увиденным

Ой на мазали… Не долго и поскользнуться. :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дожили уже завязку сюжета придумать нехотя.  И каждый год это повторяется, иди на поиски жены, отца, сына, матери , сестры, всех родственников и сына маминой подруги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

иди на поиски...

… чего либо. Думается мне, что львиная доля игр именно про это, в том или ином виде.

Фаллоут начинался с поиска водяного чипа.

Dying Light с поиска лекарства от вируса (Во что превратился Крейн). А тут поиск “родственника” … всеж логично ибо, как мы уже узнали, лекарство не помогло. Может во 2-й что-то прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жду игру. Оригинал и дополнение прошел 2 раза. Разработчики смогли очень хорошо передать и атмосферу заброшенного города, разруху, депрессию. Игра очень атмосферна. И я думаю, несмотря на все проблемы, игра выйдет годной. Ждать осталось недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Фаллоут начинался с поиска водяного чипа.

Ну это сюжет поиск аля Грааля, для героя. Тут же идет речь про человека, который является близким, что является дешевым эмоциональным ходом и это неинтересно, будет или счастливый конец или трагедия. Не тянет это на главный квест для героя, на который я хочу потратить время, чтоб увидеть очевидный итог. Для меня поиски должны чем-то мотивированы, например, как в Сайлент Хилл 2, было письмо от мертвой жены, уже есть крючок, игра сходу цепляет тайной, которую хочется разгадать. Но и такой подход может не сработать, как с Evil Within 2, там не было несколько концовок и все пришло к банальному финалу, что разочаровывает. Биошок Инфинит, тоже затравка, говорят найди девчонку, находим и с ней уже всю игру проводим, она компаньон, а не просто говорящая башка.  К чему я веду, сейчас вообще не парятся просто иди на поиски родственника пропавшего, похищенного или сбежавшего, а нам потом расскажут их мотивы, накинут дополнительную миссию для изменения или не изменения миропорядка, ну и походу сам себя развлеки в песочке поковыряйся, может еще за 50 часов найдешь в нем хоть одно интересное задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15:27 Было сказано: “Вот бы Крым был с нами”? Или там было чьё-то имя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что меня больше всего интересуют сюжетная подача, структура сюжета и структура мира. Сюжетная подача что-то вроде магии хорошего режиссера — даже при банальном сюжете следить за происходящим будет интересно. Структура сюжета — вся последовательность действий, событий которая должна происходить походу игры. Главное чтобы все приключения также вызывали как минимум интерес и хоть иногда восторг. Ну и структура мира должна переплетаться со структурой сюжета, ведь все события должны происходить в определенных местах и эти места должны быть также интересными — не сплошь развалины да заброшенные дома, а… хз что-то еще. И если честно мне не так важно что выбор в сюжетных действиях будет менять мир, вот не верю я что из этого можно что-то интересное слепить. Скорее всего некоторые места, жилые районы будут просто визуально изменяться и все, в лучшем случае будут появляться новые места для исследований — при одном выборе одни, а при другом другие. Но буду рад ошибаться, если эта идея окажется поистине интересной и гармонично дополнит игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит бодро, даже в один аппарат. Интересно а сама игра будет озвучена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×