Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam стартовала предзагрузка God of War

Рекомендованные сообщения

190032-1200_0_1641483342-7050.jpg

В Steam стартовала предзагрузка бывшего PS-эксклюзива God of War.


В Steam стартовала предзагрузка бывшего PS-эксклюзива God of War.

190032-1200_0_1641483342-7050.jpg

Всем желающим скачать игру необходимо иметь чуть более 64 гигабайт свободного места на диске.

Полноценный релиз состоится 14 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я приступаю к игре на плойке! Актуально ж.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь на ПК моделеры быстро сделают мод реалистичных повреждений топором … сейчас, в игре, чтоб убить существо надо нанести 15-20 ударов топором (примерно), что… за нереалистичная фигня. (ИМХО). Да да, соулс подобная игра и все такое… но все-же у меня надежды на моделеров, что игру сделают удобной для массового потребителя.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Star_Wiking сказал:

Надеюсь на ПК моделеры быстро сделают мод реалистичных повреждений топором … сейчас, в игре, чтоб убить существо надо нанести 15-20 ударов топором (примерно), что… за нереалистичная фигня. (ИМХО). Да да, соулс подобная игра и все такое… но все-же у меня надежды на моделеров, что игру сделают удобной для массового потребителя.

В игре отлично сбалансированная боевая система. А для подобного люди придумали уровни сложности, зачем какие-то моды?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, LinkOFF сказал:

люди придумали уровни сложности, зачем какие-то моды?

Если не будет достижений (ачивок) на сложность (во что мало верится), но можно обойтись и без модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Надеюсь на ПК моделеры быстро сделают мод реалистичных повреждений топором

Они скорее сделают замену пиздюка на кошко- жену.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Monkey_master сказал:

Они скорее сделают замену пиздюка на кошко- жену.

Или так…

DcJcuidW4AAOfow.jpg:large

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят думаю купить, сколько занимает прохождения реальных людей а не то что пишут в ваших интернетах? Есть кто проходил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

Если не будет достижений (ачивок) на сложность (во что мало верится), но можно обойтись и без модов.

Нет там ачивок на сложность( . Если бы было было бы круто. Например была бы крутая ачивка — пройти сигрюн на сложности дай мне Бога . Вот у многих бы (и у меня тоже скорее всего ) платина бы и отпала .. А так платину там выбить очень легко .. поздравляю пека геймеров с выходом этой офигеннешей игры на компьютере. 

26 минут назад, Black_85 сказал:

Ребят думаю купить, сколько занимает прохождения реальных людей а не то что пишут в ваших интернетах? Есть кто проходил? 

Если идти на 100% то часов 50-60 . По крайней мере это заняло у меня , придётся искать валькирий . 

4 часа назад, LinkOFF сказал:

В игре отлично сбалансированная боевая система. А для подобного люди придумали уровни сложности, зачем какие-то моды?

Согласен . Боёвка там отличная .. единственный минус — стрелка направления откуда идёт удар , не всегда удавалось на дай мне Бога быстро среагировать .. хотя есть кнопка быстрого разворота .

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем где то 30 часов не спешного прохождения компании? Просто не хочется отдавать 40$ меньше чем за 30 часов увлекательного геймплея, для меня это дней 7 игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Den110 сказал:

придётся искать валькирий

они как раз не проблема. а вот всякий подножный мусор и вороны… это да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Black_85 сказал:

В общем где то 30 часов не спешного прохождения компании? Просто не хочется отдавать 40$ меньше чем за 30 часов увлекательного геймплея, для меня это дней 7 игры. 

вся зачистка будет 40-50 часов, смотря как ты захочешь выбивать броню и убивать дополнительных боссов

если сложность изи то пропылисосить за 25 часов можно, сужу по другим  играм где есть выбор сложности  и ачивка, 30% играют на изи,  25%  на средней и 3-5% на высоких и 1% на самых высоких, остальные % не запускали игру (сужу по TLoU 1 ремастер и анчартер коллекшен+анч 4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

Очень интересно рассказанная история. После прохождения, меня реально заинтересовала скандинавская мифология. 

Изменено пользователем Mavrodius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

они как раз не проблема. а вот всякий подножный мусор и вороны… это да

Я не про поиск , а про их убийство ( хотя на лёгком это ниочем ) . И кстати мусора там нет . Там все квесты интересные и за них реально дают интересные хняги 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания. Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания. Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой. И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×