Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рязань на скриншотах аддона Heart of Russia для Euro Truck Simulator 2

Рекомендованные сообщения

125103-333.jpg

Авторы уверяют, что над дополнением работают в том числе консультанты из России, чтобы избежать неточностей.


SCS Software опубликовала вторую порцию скриншотов из аддона Heart of Russia для симулятора дальнобойщика Euro Truck Simulator 2.

На них изображена Рязань.

heartofrussia_8.jpg

heartofrussia_9.jpg

heartofrussia_10.jpg

heartofrussia_11.jpg

heartofrussia_12.jpg

heartofrussia_13.jpg

heartofrussia_14.jpg

heartofrussia_15.jpg

heartofrussia_16.jpg

heartofrussia_17.jpg

heartofrussia_18.jpg

heartofrussia_19.jpg

heartofrussia_20.jpg

heartofrussia_21.jpg

heartofrussia_22.jpg

Авторы уверяют, что над дополнением работают в том числе консультанты из России, чтобы избежать неточностей.

Когда Heart of Russia выйдет пока неизвестно. Аддон был анонсирован в марте.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько ж эти ребята круто делают пейзажи, реально чувствуешь себя на родине. Это еще по балтийскому аддону было заметно. Жду.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hellson сказал:

Насколько ж эти ребята круто делают пейзажи, реально чувствуешь себя на родине. Это еще по балтийскому аддону было заметно. Жду.

А я наконец, благодаря этой новсти от разрабов, взял полный пак игры) Давно что-то хотел взять, но все никак. Теперь осталось дождаться этого дополнения)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ленивый сказал:

Шикарный асфальт в Рязани...

Вот и я подумал, что чего-то не хватает, только не могу понять чего же.

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узнал все места, но конечно да, не хватает родных ям и разбитых дорог)) Ну и как-то слишком свободно, мечта прям)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Рязани нет такого хорошего покрытия дорог асфальтом, либо ямы на окраине и закоулках или заплатки делают. Обычная игровая условность, чтоб на грузовиках не трясло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Шикарный асфальт в Рязани...

 

1 час назад, Morfius354 сказал:

Узнал все места, но конечно да, не хватает родных ям и разбитых дорог)) Ну и как-то слишком свободно, мечта прям)

Ребята, это же игра! Вы когда по дорогам в своих городах ездите, вы что же, охаете и ахаете от восторга, убивая свои автомобили? Я вот лично крою матом дорожные службы. А когда дорога в идеале — наоборот.

Так и здесь. Я пробовал играть на картах от автора “goba”, где ровной поверхности вообще почти нет. Удовольствие от того, как долбит обратная связь руля или даже джойстика довольно быстро пропадает. 

Ну, а если уж очень хочется неровного асфальта, то в дополнение к официальному Heart of Russia всегда были, есть и будут RusMap, Volga, Южный Регион, Siberia Map и Казахстан (карты от российских мододелов). Этот пак вам и неровные дороги подарит, и уже который год скрашивает отсутствие матушки России в игре.

P.S: Тем не менее, в каком-то смысле согласен всё же. Странно, что разработчики так халтурят и не делают “пересечёнки” или хотя бы просто местами разбитого асфальта ни в ETS, ни в ATS. Видимо потому, что тогда и физику тягачей придётся делать основательно. А то сейчас стоковый физон в игре работает так, что едете вы не на грузовике, а на утюге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

@Mr_Korzh прокачивай юмор. С наступающим.

Омг! Прокачивай постановку саркастических смайликов. По голому тексту понять, какую эмоцию испытывает собеседник далеко не всегда возможно с наскока:point_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mr_Korzh сказал:

Омг! Прокачивай постановку саркастических смайликов. По голому тексту понять, какую эмоцию испытывает собеседник далеко не всегда возможно с наскока:point_up:

Цимес сарказма в том что  пишется  серьезно, но с иронией или гиперболой  , а смайлик отрицательно действует на это )

Но это я так,позанудсвовать.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поигрываю в эту игру на расслабоне в аркадном режиме под музычку. Поясните в физике игры есть такое что маломощный тягач с великим трудом будет везти тяжелый груз в гору? Просто что не возьму плюс минус одинаково тянет на изначально купленном грузовике. Какую опцию нужно включить что б чувствовался груз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aleks2007 сказал:

Поигрываю в эту игру на расслабоне в аркадном режиме под музычку. Поясните в физике игры есть такое что маломощный тягач с великим трудом будет везти тяжелый груз в гору? Просто что не возьму плюс минус одинаково тянет на изначально купленном грузовике. Какую опцию нужно включить что б чувствовался груз?

На днях, в ATS сбросилась скорость на подъёме — еле забрался на пригорок на минимальной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для пиратов есть какое-нибудь решение? через крейшен не получится выкачать перевод
    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые, насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×