Jump to content
Zone of Games Forum

Mr_Korzh

Advanced members
  • Content count

    3,160
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

132 Excellent

3 Followers

About Mr_Korzh

  • Rank
    Злой маппет

Other

  • PC Specs
    GTX 980, 16 GB RAM, i7-3820 3.6 (4.0) Ghz
  • Consoles
    PS4

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Улица Сезам
  • Interests
    Хоккей, хорошие игры, книги, велопокатушки.

Contact Methods

  • Steam ID
    mangust798
  • PlayStation Network ID
    rigadon88

Recent Profile Visitors

5,067 profile views
  1. Плюсану. Хотя после смерти Fight Night особых успехов в UFC-франшизе они так и не добились, как по мне. Но поскольку играл я только в самую первую часть, глянуть на четвёрку будет любопытно. Будет неудивительно, если и здесь они всё испортили и упростили, ибо в той же Champions помимо сюжетного режима они угробили режим карьеры.
  2. Да они даже о том, чтобы придать картинке вид “старой плёнки” не подумали. Игра выглядит так, словно это оцифрованный мультфильм со старых плёнок, перекодированный под современные технологии. Буквально нарисованный на бумаге, а потом уже всё остальное. А тут сразу заметно, что всё нарисовано на компьютерах, пусть и в 2D. Не цепляет. Хотя, спасибо, что не в 3D вообще.
  3. Вот именно. Посмотрел трейлер и восторга такого же, как от визуального стиля игры не испытал.
  4. Считаешь, что игру делают ровно те же самые люди? Не считая Григоровича и кого-нибудь ещё из руководства GSC, конечно. Сильно сомневаюсь.
  5. Остаётся вопрос. Научило ли издателя/разработчика хоть чему-то произошедшее с Cyberpunk 2077, Halo Infinite и другими громкими проектами, которые постигла или едва не постигла печальная участь? Поляки обделались на всю индустрию, Microsoft после переноса игры хоть и выпустили в итоге слегка не полноценный продукт, но хотя бы спаслись от позора. А что GSC? Перенос на конец года, вроде бы, правильное решение. Но ведь аудитории невозможно угодить. Переносят — плохо. Не переносят и выпускают кусок кода — опять-таки плохо. Единственный аргумент с “нашей” стороны — это обещания самих создателей, мол, у нас будет вот такая игра, и она выйдет в такую-то дату. Не успеваете? Ваши проблемы. Да и тут спорных моментов хватает. В сухом остатке шутка про “ждалкера” вновь становится актуальной, а опасения про “семь лет производственного ада” скребутся всё громче.
  6. Надо только немного подождать (c)
  7. slasher God of War + Ragnarok

    Оценил PC-версию после опыта на PS4 Pro. На конфиге i7-10700KF 4.7Ghz, 32 GB RAM и RTX3070 без разгона выдаёт 45 фпс (в среднем) в нативном 4K и комфортные 60+ при включении DLSS (но картинка заметно упрощается, на 55” телеке заметно). В нативном 2K, понятное дело, тоже 60+, но этот режим оценивал уже на мониторе 27” — картинка прекрасная. Вопрос вкусовщины или возможностей. Учитывая, что текстурки ощутимо подтянули, в нативном 4K даже при 45+ fps играть куда комфортнее, чем на локе в 30 на консоли (я играл в режиме “качество”, да-да). Благодаря фиче c уменьшенной задержкой ввода что с клавомыши, что с геймпада играется действительно лучше, чем на старушке PS4 Pro. Либо сказался опыт прохождения там, либо действительно проще, т.к. на PC, даже повысив уровень сложности, не испытывал проблем, когда хотел законтрить противника, либо увернуться в битвах с боссами. Нажал — Кратос сделал. В принипе, порт удался. Раскладка для клавомыши, да и вообще игра с помощью мышки — нормальные, комфортные. Целиться топором и на мыши-то было несложно из-за хелпа с аимом, а на мыши и без подкрутки всё шикарно. Единственное, у меня не включается HDR в игре, хотя кабель 100% поддерживает технологию. Хороший вопрос, баг это или проблема в другом.
  8. Кстати, как вариант, можно ставить ещё моды на негабаритные грузы, они все тяжёлые. И, конечно, DLC на негабаритные грузы тоже должно быть приобретено/скачано.
  9. На этой картинке я вижу лицо человека, который купил игру в EGS, пусть даже с купоном
  10. По умолчанию — нет. Если же ставить моды на тяжёлые грузы или просто паки от jazzycat — да, такое станет возможно.
  11. Омг! Прокачивай постановку саркастических смайликов. По голому тексту понять, какую эмоцию испытывает собеседник далеко не всегда возможно с наскока
  12. Ребята, это же игра! Вы когда по дорогам в своих городах ездите, вы что же, охаете и ахаете от восторга, убивая свои автомобили? Я вот лично крою матом дорожные службы. А когда дорога в идеале — наоборот. Так и здесь. Я пробовал играть на картах от автора “goba”, где ровной поверхности вообще почти нет. Удовольствие от того, как долбит обратная связь руля или даже джойстика довольно быстро пропадает. Ну, а если уж очень хочется неровного асфальта, то в дополнение к официальному Heart of Russia всегда были, есть и будут RusMap, Volga, Южный Регион, Siberia Map и Казахстан (карты от российских мододелов). Этот пак вам и неровные дороги подарит, и уже который год скрашивает отсутствие матушки России в игре. P.S: Тем не менее, в каком-то смысле согласен всё же. Странно, что разработчики так халтурят и не делают “пересечёнки” или хотя бы просто местами разбитого асфальта ни в ETS, ни в ATS. Видимо потому, что тогда и физику тягачей придётся делать основательно. А то сейчас стоковый физон в игре работает так, что едете вы не на грузовике, а на утюге.
  13. Трагедия. По-другому и не скажешь. Легендарный голос. Очень и очень жаль. Слишком рано!
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×