Jump to content
Zone of Games Forum

Mr_Korzh

Advanced members
  • Content count

    3,105
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

123 Excellent

3 Followers

About Mr_Korzh

  • Rank
    Злой маппет

Other

  • PC Specs
    GTX 980, 16 GB RAM, i7-3820 3.6 (4.0) Ghz
  • Consoles
    PS4

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Улица Сезам
  • Interests
    Хоккей, хорошие игры, книги, велопокатушки.

Contact Methods

  • Steam ID
    mangust798
  • PlayStation Network ID
    rigadon88

Recent Profile Visitors

3,883 profile views
  1. Ждём, когда доблестные народные переводчики подгонят перевод первых двух сезонов под новую инкарнацию и выкатят перевод третьего сезона.
  2. Из года в год народ голосует практически одинаково… За исключением околоспортивного Тони Хока, опять в лидерах блевотная карточная дрочильня — FIFA, хотя если смотреть на симуляцию процесса в чистом виде, то у ЕА намного удачнее получилась NHL 21, да и KONAMI не отстаёт, хоть и честно выпустили тоже самое, что и год назад. По сути и выбирать-то не из чего. Все главные спортсимы — это копии самих себя годичной давности.
  3. Где гарантия, что она не провалится и будет “лучшей игрой от российских разработчиков”?
  4. У тебя какие-то претензии к играм от 2001-го года? Сырыми игры начали выходить с развитием цифровой дистрибуции. Как только Steam и всего его аналоги развились до возможности продажи игр напрямую, в обход розничных сетей, а потом и до возможности патчинга игр прямо внутри сервиса, а не посредством скачивания патча и его самостоятельной установки (вспоминаем диски Игромании и иже с ней и раздел “патчи”, например). Если брать за отправную точку консоли, то ближе к концу жизненного цикла PS3 и переходу на PS4/XONE, где цифровая продажа игр и их быстрый апдейт стали нормой. Это сейчас выпустить альфу-бету в релиз и потом ещё год-два её доводить до ума — норма. А когда игр выходили строго на физ. носителях, такого бардака не было. На моей памяти только Готика 3 и Корсары 3 выпускали в релиз дисковые версии ниже 1.0, что оборачивалось дикими скандалами.
  5. Лавры BotW не дали покоя… Собственно, для тех, у кого нет Свища, игра и сделана. Если вам впадлу задуряться с эмулем для Wii, эта игруля — ваш выбор. Это не плохо, с любой выдающейся механикой или в целом игрой так. Уж если хайповый PUBG скопировали вообще все, то тут вообще удивляться нечему. Другое дело, что для прошедших Зельду здесь каких-то откровений, наверное, нет?
  6. Состоялся релиз Halo 4 на PC

    Надежда только на GamesVoice или их коллег. Дубляж у четвёрки, как и перевод были высраны совершенно некомпетентными людьми. Если и играть, то на английском, кто хорошо знает язык.
  7. Геймплей бы лучше показали. Или отличия будут сугубо графические?
  8. Halo 4 выйдет на PC 17 ноября

    Эх, вот бы ещё кто переозвучил или просто заново перевёл её на вменяемый русский… Но это уже кому как. Наверняка ценители изначального перевода/озвучки не поймут сути претензий.
  9. Знатно у народа пригорает Я вот отношу себя к категории людей, которые в игры от CDPR играют исключительно после выхода GOTY. А все эти переносы говорят лишь о том, что они не успевают доделать всё в срок даже с лютыми кранчами. Игра либо будет проработанной по самое не балуйся, либо окажется разочарованием десятилетия.
  10. Сразу видно человека, играющего в FIFA и другие спорт. симы десятилетие как минимум. Ладно, с технологиями понятно. Худо-бедно они шагают вперёд. Но игроков-то бесит не это. Каждый год ЕА продаёт фанатам одинаковый продукт. Они не меняют в игре вообще ничего. Ни новых кат-сцен, ни новых анимаций, ни изменений в балансе. Я уже не говорю о приближении игры к понятию “симулятор”. Зачем всё это надо, если основной доход им приносит карточный режим FUT, в который больные люди вваливают ползарплаты в плюс к ценнику за ультимейт-издание? Пальцем левой ноги загрузили в игру обновлённую базу по трансферам да характеристикам игроков и вуаля! Ни о какой реалистичной физике и речи не идёт. Газон на мяч не влияет никак, да и сам не имеет никакой динамики изменений, кроме визуальной. Всё поведение мяча - жёсткие скрипты. Аркада аркадой. Развитие от версии к версии идёт настолько ничтожное, что если тебе дать поиграть в FIFA 19 и 20, отключив интерфейс — разницы ты не заметишь. По этой причине я начал играть в симы от ЕА раз в несколько лет, чтобы чувствовать хоть какие-то перемены. Последние года три в игре не меняется ничего, кроме вживления в неё FIFA Street со старого поколения. Да и ту внедрили вообще без изменений в физике/анимации. PES вон тоже страдает от деятельности ЕА. В своей игре ввели аналоги в виде myClub и т.д. И, естественно, тоже скатились до конвеера. Со времён PES 2018 никаких значимых изменений.
  11. Томми Анджело из 2002-го и Томми Анджело из 2020-го — это два разных по характеру, по своей роли в истории персонажа. Первый — обычный мужик, добрый и в меру человечный. Волей судьбы попавший в переделку и с огромным трудом позволявший себе творить ужасные поступки. Второй — безбашенный, кайфующий от происходящего отморозок, которому дай в руки биту, он пойдёт ломать ё...ла. Он не мучается в моменты, когда нужно пойти на преступление. Не рефлексирует в моменты, когда уже совершил что-то плохое. Он просто прёт напролом. По какой причине игровые издания игнорируют этот момент — непонятно совершенно. Логвинова послушал, аж затошнило.
  12. Пока серией руководит Индус — никогда. Эта скотина угробила серию за 10 лет, а ЕА превратил в одну из своих карточных дрочилен.
  13. Анимации, заставки и общее качество геймплея не меняется в спортсимах ЕА с начала поколения. NHL и FIFA застряли в 2015-м с минорными изменениями в физике снаряда и нулевыми в физике тел. Весь упор идёт на дойку радостно шуршащих банкнотами фанатиков, которые из года в год коллектят одни и те же карточки, вваливая в паки неимоверные ресурсы. Как человек, который 12 лет жизни занимается хоккеем (любитель) и как игрок в NHL с 20-летним стажем (начиная с сеговских версий), ответственно заявляю, что пиком креативности и в плане глубины и проработки была NHL 2004 — легендарная версия для PC, которая выжимала из своей технологии максимум возможного на тот момент реализма в геймплее и общем менеджменте. С FIFA всё несколько по-другому, но там FIFA 15 на заре поколения могла хоть чем-то удивить, а NHL просто переехала на новый движок и застыла в развитии. А что Madden? Эта ветвь спортсимов ЕА просто показывает, к чему могут прийти более популярные серии, если издатель не прекратит наглую дойку. Я не вложил ни рубля в HUT/FUT, ибо считаю 60$ и без этого пределом за то количество изменений и контента, который появляется в играх год за годом. А NHL покупаю теперь раз в две версии, иначе ощутить хоть какие-то перемены просто невозможно. Мечтаю, что ЕА одумается, сменит курс и на новом поколении поменяет движок, разработчиков и вдохнёт в свои спортсимы больше реализма. Хотя кого я обманываю.
  14. Первые детали BioShock 4

    В космосе тоже были, если посчитать Prey, а это тот же Bioshock по сути.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×