Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Mr_Simon

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    3 587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

427 Отличная

3 подписчика

О Mr_Simon

  • Звание
    Шерстяной обжорка

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    RTX 4070Ti, 32 GB RAM, i7-10700KF 4.7 Ghz (turbomode)
  • Консоли
    PS5

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Simon's house

Посетители профиля

7 945 просмотров профиля
  1. В самом начале, когда только началась вся эта истерика, курс лиры к рублю (аккаунты заводились, в основном, именно в Турции) и курс валюты вообще был таким, что игры в tr-регионе стоили сильно дешевле, чем в ru. И подарить их из-за этого в ru-регион мешал сам Steam, замечая приличную разницу в стоимости. Сейчас же, когда в Турции посыпался курс валюты, а в магазине вообще отменили лиру, народ мигрирует в kz-регион. И вот с этого момента твоё пояснение имеет место быть, соглашусь. В принципе, теперь kz-аккаунт мне нужен только для того, чтобы играть в какую-нибудь Hogwarts Legacy, CoD 2019, да уже купленные туда игры от ЕА, потому что теперь уже никуда не денешься.
  2. Единственное, что действительно может расстроить — это невозможность добавлять в семью свой аккаунт из другого региона, но! Реально пострадают только привязанные к онлайну игры с заметным прогрессом в них. Какая-нибудь Helldivers II, например. Но вот взять Diablo IV, так в неё из РФ итак играть было нельзя, весь прогресс в игре останется на втором аккаунте. А если игра одиночная, то сохранёнки ведь можно перебросить чисто физически, насколько я понимаю. В общем, никакой трагедии или катастрофы. Просто придётся заходить на второй аккаунт и играть в купленные игры там. Я, чтобы не потерять прогресс и сохранёнки, сразу так и делал. На основном аккаунте ничего купленного в kz-регионе не запускал. А по поводу семьи у меня только один насущный вопрос. Вот мы сейчас с человеком находимся в режиме “шеринга”. Оба в ru-регионе. Выход нового сервиса из беты в любом случае заставит нас заново создавать группу? Не то чтобы это проблема, просто телодвижения лишние опять же. И, что самое интересное, у него есть ещё пара друзей, которые его библиотеку могут использовать, т.е. очень так неплохо всё это подпадает под новую трактовку сервиса от Габена. Нас всех вокруг его учётки сразу объединит или придётся с нуля делать семью? Играть в игры друга, когда он сам во что-то играет, исключая ту самую игру, которая у него запущена — это круто. Потому что он вечером всегда во что-то играет, а я обламываюсь в итоге. А по поводу читов, так по-моему это элемент борьбы с повальным читерством. Ведь если забанили твой личный акк без “семьи”, то у тебя есть пути отхода. Завести новый акк, купить новый акк и т.д. А если ты подвёл всех своих друзей в группе или получил бан на семейный аккаунт, то жди пи...лей от друзей или бати. Тут волей неволей задумаешься, а стоит ли игра свеч.
  3. В первой игре была шикарная озвучка на русском. Весьма грустно, что в сиквеле только субтитры, хотя и не критично. Может наши команды переводчиков обратят внимание на игру хотя бы в течение этого года? Там вроде бы озвучивать-то только закадровый голос. Персонажи на тарабарщине “разговаривают”. Надеюсь, что за прошедшие годы у разработчиков не появилось желания напихать в сюжет неуместных в те времена “повесточных” персонажей или настроений…
  4. А ведь реально, где пыль из-под колёс? Где грязь на самих машинках? А что ж тогда в живом геймплее будет, если они в рендерах забывают про такое?
  5. Бесплатно и навсегда: FlatOut на GOG.com

    Имел в виду в рамках серии FlatOut, но в целом да, спасибо за уточнение.
  6. Релиз в апреле. Игра находится на “стадии активной разработки”. А разве она не должна находиться на стадии полировки и подготовки к “уходу в печать”, как раньше говорили?
  7. Бесплатно и навсегда: FlatOut на GOG.com

    Самый первый FlatOut культовая, конечно, вещь. Будучи юнцом обожал играть в местные мини-игры (боулинг, дартс, прыжки в длину/высоту). Ну и, разумеется, на момент своего выхода у игры была крайне любопытная система внешних повреждений автомобилей. На ходовку это влияло весьма условно (в угоду драйву и веселью), но кого это волновало? До сих пор Bugbear своё самое первое детище так и не переплюнули, как по мне. Хотя Wreckfest тоже вполне достойной получилась.
  8. Ты это, поаккуратнее с дверями-то. А то “отменят” быстро Мне вот эта тема с лимбо не понравилась совершенно. Всё увели в какой-то трешовый сюр, запилили ненавистный в FPS-шутерах платформинг (которого по горло хватило в Doom: Eternal). Если бы я заранее знал, что второе (а то и последующие) DLC будет таким, я бы купил обычную версию и добрал только те расширения, которые мне интересны. Не первый, конечно, случай, взять хотя бы Far Cry 5, но Ubi-г..но хотя бы не покупал...
  9. Продажи Cities: Skylines II превысили миллион копий

    Один из примеров, когда отзывы на старте слабо влияют на продажи. Все понимали, что игру выкинули на рынок даже не сырок, а попросту недоделанной. По уму, “колоссам” нужно было ещё годик-два полировать её, добавить побольше механик (да, я в курсе, как paradox обожает продавать кусочки игр как DLC), но их буквально заставили. Прошло три месяца. За это время самые крупные проблемы “колоссы” кое-как исправили, теперь можно хотя бы в то, что есть, играть без боли в глазах и не прожигать стул. Вот только игра по-прежнему сырая, и я бы даже сказал кастрированная. Справедливости ради, в первой игре было всё так же, не считая относительного тихого старта без багов и тормозов. Выпустили “кастрат” с базовыми механиками и десяток лет допиливали, продавая куски игры в виде DLC. Хотя основную работу за них делали мододелы. И когда появится редактор для сиквела, будет тоже самое.
  10. Я ещё добавлю, что издатели и разработчики (и я уже писал об этом в других темах) уже давно просекли фишку с миграцией игроков в другие сегменты Steam. И юниты Габена тоже об этом знают, я не сомневаюсь. И всех всё устраивает. А почему? Потому что игроки платят деньги. Не важно, каким способом, но люди продолжают покупать игры. Запрет продажи ключей — это лишь попытка направить поток прибыли напрямую в карман издателя. Условный игрок из РФ сделает себе KZ-аккаунт и купит игру там. Sony или WB плевать, что он может переплатить за транзакцию при переводе рублей в тенге, конечную сумму всё равно получит платформа и продавец игры. Этот механизм выгоден платформе и издателям. Пока что. EGS вот возможность платить картами МИР не ограничивал. Но и “переехать” в другой сегмент на этой платформе не намного сложнее, не говоря уже о том, чтобы что-то купить. И опять же никто с этим ничего не делает, потому что “лавэха мутится”.
  11. Кто никаким образом не хочет участвовать в политической повестке, тот уже давно завёл себе KZ-аккаунт и спокойно купит игру там. У всех остальных просматривается разный уровень лицемерия: Первые кричат, мол, Sony “контора ...”, отобрала возможность активировать ключ с игрой в ру-сегменте. Так если они такие плохие, какой смысл вообще их игру покупать даже через условную Буку, которая им так или иначе процент платит? Это же по сути всё равно покупка игры у компании, которая вас за людей больше не считает. Вторые кричат, мол, Sony “контора ...”, скачаем их игру на торренте. Т.е. вы считаете издателя политически предвзятым, ругаете его, но в его игры всё равно играете, хотя за людей вас не считают? Странная позиция. К тому же, если Sony внедрит Denuvo в свои релизы, возможность играть на торренте пропадёт. Как тогда поменяется риторика таких людей? Здоровую враждебность по отношению к таким издателям проявляют только те, кто в эти игры не играет принципиально, взломаны они или нет. “Контора ...”? Вот и идите на …, в ваши игры я играть не буду”. Это единственная здоровая позиция. В противном случае лучше молча играть, чем сидеть и понтоваться в комментариях, какие тут все политически активные. А если серьёзно, то появление дубляжа к Hogwarts Legacy и активность русскоговорящего сообщества и внутри, и за пределами РФ говорят только о том, что большинство игроков в целом аполитичны и подстраиваются под ситуацию как могут в зависимости от своих возможностей и желаний. Хотят и могут? Покупают лицензию там, где её можно купить. Хотят, но не могут? Качают взломанную версию. Только делают это или молча, или не выё...сь в комментариях своей полит. позицией. S: Учитывая, на какую дорожку Элой заставили ступить в DLC к Forbidden West, игру сняли бы с продажи на PS5 в нашей стране итак. И в Steam бы она тоже запросто могла не выйти в ру-сегменте.
  12. Очевидно же. Тебе насолить решили А вообще да, выше ответили как раз.
  13. 9-минутный трейлер Death Stranding 2: On the Beach

    О, “ценители прекрасного” в комментариях. А мне нравится. Оригинальностью, творческим видением. Да даже тем фактом, что чувак каким-то образом умудрился сделать игру, суть которой так коррелировала со случившейся пандемией и расцветом курьеров-челноков. Да, есть к чему придраться в игре. Играть в пиратку вообще не вариант, ибо всё, пусть даже опосредованное участие других игроков, заставляет ощущать себя в игре совершенно иначе, нежели в полной изоляции (нечто подобное есть в серии Souls от Фромов). Игра действительно на любителя. Я к медитативным играм со спокойным геймплеем и точечными, напряжёнными моментами, отношусь весьма позитивно. Так что сиквел очень жду.
  14. @james_sun ты без зарплаты остаться решил? На этом сайте “ремейк” через “е” писать — богохульство.
  15. На русском разговаривают не только внутри РФ. Наши сограждане, живущие в странах Европы или граждане Казахстана и других стран СНГ тоже используют русский язык как основной. Хватит уже поднывать на эту тему, это глупый и бессмысленный вопрос. Локация никаким образом не связана с наличием или отсутствием локализации. Отдельные шизоиды типа ЕА режут поддержку русского начисто, как раз забывая о том факте, что русский язык не только внутри России существует. Поэтому делают себе только хуже, теряя часть аудитории. А здесь люди, наоборот, делают правильный шаг. Как и большинство. S: За всё это время большая часть издателей как крупных, так и инди просекла фишку с созданием твинк-аккаунтов и покупкой игр в другом регионе. И те их них, кто не русофобы или просто понимают, что такое рынок, поддержку русского или сразу делают, или добавляют со временем. Что мы и видим в Persona 5 Tactica.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×