Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рязань на скриншотах аддона Heart of Russia для Euro Truck Simulator 2

Рекомендованные сообщения

125103-333.jpg

Авторы уверяют, что над дополнением работают в том числе консультанты из России, чтобы избежать неточностей.


SCS Software опубликовала вторую порцию скриншотов из аддона Heart of Russia для симулятора дальнобойщика Euro Truck Simulator 2.

На них изображена Рязань.

heartofrussia_8.jpg

heartofrussia_9.jpg

heartofrussia_10.jpg

heartofrussia_11.jpg

heartofrussia_12.jpg

heartofrussia_13.jpg

heartofrussia_14.jpg

heartofrussia_15.jpg

heartofrussia_16.jpg

heartofrussia_17.jpg

heartofrussia_18.jpg

heartofrussia_19.jpg

heartofrussia_20.jpg

heartofrussia_21.jpg

heartofrussia_22.jpg

Авторы уверяют, что над дополнением работают в том числе консультанты из России, чтобы избежать неточностей.

Когда Heart of Russia выйдет пока неизвестно. Аддон был анонсирован в марте.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько ж эти ребята круто делают пейзажи, реально чувствуешь себя на родине. Это еще по балтийскому аддону было заметно. Жду.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hellson сказал:

Насколько ж эти ребята круто делают пейзажи, реально чувствуешь себя на родине. Это еще по балтийскому аддону было заметно. Жду.

А я наконец, благодаря этой новсти от разрабов, взял полный пак игры) Давно что-то хотел взять, но все никак. Теперь осталось дождаться этого дополнения)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ленивый сказал:

Шикарный асфальт в Рязани...

Вот и я подумал, что чего-то не хватает, только не могу понять чего же.

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узнал все места, но конечно да, не хватает родных ям и разбитых дорог)) Ну и как-то слишком свободно, мечта прям)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Рязани нет такого хорошего покрытия дорог асфальтом, либо ямы на окраине и закоулках или заплатки делают. Обычная игровая условность, чтоб на грузовиках не трясло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Шикарный асфальт в Рязани...

 

1 час назад, Morfius354 сказал:

Узнал все места, но конечно да, не хватает родных ям и разбитых дорог)) Ну и как-то слишком свободно, мечта прям)

Ребята, это же игра! Вы когда по дорогам в своих городах ездите, вы что же, охаете и ахаете от восторга, убивая свои автомобили? Я вот лично крою матом дорожные службы. А когда дорога в идеале — наоборот.

Так и здесь. Я пробовал играть на картах от автора “goba”, где ровной поверхности вообще почти нет. Удовольствие от того, как долбит обратная связь руля или даже джойстика довольно быстро пропадает. 

Ну, а если уж очень хочется неровного асфальта, то в дополнение к официальному Heart of Russia всегда были, есть и будут RusMap, Volga, Южный Регион, Siberia Map и Казахстан (карты от российских мододелов). Этот пак вам и неровные дороги подарит, и уже который год скрашивает отсутствие матушки России в игре.

P.S: Тем не менее, в каком-то смысле согласен всё же. Странно, что разработчики так халтурят и не делают “пересечёнки” или хотя бы просто местами разбитого асфальта ни в ETS, ни в ATS. Видимо потому, что тогда и физику тягачей придётся делать основательно. А то сейчас стоковый физон в игре работает так, что едете вы не на грузовике, а на утюге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

@Mr_Korzh прокачивай юмор. С наступающим.

Омг! Прокачивай постановку саркастических смайликов. По голому тексту понять, какую эмоцию испытывает собеседник далеко не всегда возможно с наскока:point_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mr_Korzh сказал:

Омг! Прокачивай постановку саркастических смайликов. По голому тексту понять, какую эмоцию испытывает собеседник далеко не всегда возможно с наскока:point_up:

Цимес сарказма в том что  пишется  серьезно, но с иронией или гиперболой  , а смайлик отрицательно действует на это )

Но это я так,позанудсвовать.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поигрываю в эту игру на расслабоне в аркадном режиме под музычку. Поясните в физике игры есть такое что маломощный тягач с великим трудом будет везти тяжелый груз в гору? Просто что не возьму плюс минус одинаково тянет на изначально купленном грузовике. Какую опцию нужно включить что б чувствовался груз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aleks2007 сказал:

Поигрываю в эту игру на расслабоне в аркадном режиме под музычку. Поясните в физике игры есть такое что маломощный тягач с великим трудом будет везти тяжелый груз в гору? Просто что не возьму плюс минус одинаково тянет на изначально купленном грузовике. Какую опцию нужно включить что б чувствовался груз?

На днях, в ATS сбросилась скорость на подъёме — еле забрался на пригорок на минимальной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 0.71 нормально работает, не корректно отображается только то что новое добавили, это некоторые части интерфейса в creations и новый квест, а всё остальное что было ранее работает.
    • 0,71 не подходит для последнего обновления!только ждать когда сделают новую версию перевода!
    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×