Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Ленивый сказал:

Какое к лешему пианино и каким боком ты с ДМК сравнил? jrpg и слэшер?

Может потому что Берсерия с элементами слэшера? 

8 часов назад, Ленивый сказал:

Разрыв… 1 кнопка с навешанными комбо, разрыв… 1 кнопка с навешанными комбо и т.д. 

Яб посмотрел как ты игру проходишь на максималке, лол. Даже для меня она в конце была очень сложная. Оказывается все дураки, изучают боевую систему чтоб выдавать подобное на видео, а можно было просто 1й кнопкой пройти игру на максималке

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, HarryCartman сказал:

Может потому что Берсерия с элементами слэшера? 

экшен жрпг это не слешер, даже близко нет.

15 минут назад, HarryCartman сказал:

Яб посмотрел как ты игру проходишь на максималке, лол. Даже для меня она в конце была очень сложная.

Всё просто, плевать какие шмотки и удары — главное со всего снять бонусы. Снял буст с меча — выкинул, снял буст с удара — поставил первым другой и т.д. Эта система практически угробила в игре прокачку снаряги и сбор каких то сетов. К концу игры там уже имбы ходят.

18 минут назад, HarryCartman сказал:

Оказывается все дураки, изучают боевую систему чтоб выдавать подобное на видео, а можно было просто 1й кнопкой пройти игру на максималке

ХЗ что они там изучали, но что бы делать как на видео надо нажимать одну кнопку:D 

Как и писал: разрыв и долбишь кнопку на которой комбо — повторяешь, повторяешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия Tales of, это скорей отклонение от жанра в плане боевой системы, на мой взгляд, не в лучшую сторону. Классические jrpg, с пошаговой боевой системой, всегда были про сюжет и исследование мира, в то время, как экшен jrpg косили под Зельду, делая упор на запутанные подземелья и головоломки. Имхо, не вижу смысла заниматься подобным задротством с комбинациями, особенно, при простом прохождении в первый раз, для этого есть всякие файтинги и слэшеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

ХЗ что они там изучали, но что бы делать как на видео надо нажимать одну кнопку:D 

4 кнопки + комбо + у ГГ есть демоническая сила, которая от стаков играется, и там можно потрясающие добивания делать. Если не путаю то все 4 кнопки еще на 4 направления сделаны, и того 16 скиллов в активном доступе. Если в Берсерии 1 кнопка, тогда где не одна кроме ДМК? В новом ГОВ реально одна кнопка (да и старые не шибко лучше были), 90% слэшеров 1 кнопка. Нормальный геймплей получается в Байонете, ДМК и всё, на этом закончились интересные и сложные механики?))

7 часов назад, LoneWarrior сказал:

Классические jrpg, с пошаговой боевой системой, всегда были про сюжет и исследование мира

Хоть одну такую назови, во все классические jrpg что я играл, битв было через край, пару шагов сделал битва, пару шагов сделал битва. И в большинстве убогая пошаговая система, просто выбрал скилл или нажал атаковать и готово. Пример — ДК11 мусор в плане геймплея, 8 часть была намного лучше 

7 часов назад, LoneWarrior сказал:

для этого есть всякие файтинги и слэшеры

Какие слэшеры? За последние 12 лет вышла только Байонета и ДМК 5, вот ведь выбор огромный. ГОВ из слэшера превратился в мусорный экшен, где вообще нет комбо, в духе соулс лайков

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HarryCartman сказал:

4 кнопки + комбо + у ГГ есть демоническая сила, которая от стаков играется, и там можно потрясающие добивания делать.

Какое + ? Комбо вешаешь на кнопку,  дымоническая сила это разрыв. Никах добиваний там нет, тебе приснилось. Разрыв + кнопка, когда шкала накопится можно спец кастануть, всё.

3 часа назад, HarryCartman сказал:

Если не путаю то все 4 кнопки еще на 4 направления сделаны

Путаешь, 4 кнопки  это 4 набора комбо. Только хватает и двух наборов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HarryCartman сказал:

Хоть одну такую назови

Да практически любая. Финалки, Wild arms, Breath of Fire, Grandia, Lunar, Suikoden и т.д., где в них сюжет для галочки или необходимость задрачивать комбо? Да, бои частые, но, они не на какой-то скилл, для победы можно просто прокачать пару уровней. Просто, если бы их не было, то вся игра бы занимала 5 часов от силы. Но, любая jrpg это в первую очередь история, потом уже всё остальное.

4 часа назад, HarryCartman сказал:

И в большинстве убогая пошаговая система

Так это классика, если охота комбинации задрачивать, играй в МК, Стрит файтер и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2022 в 22:43, SerGEAnt сказал:

Идеальное.

Ну быть может и не идеальное, но довольно хорошее.

Всем спасибо за работу1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, miomio99 сказал:

Перевод от мираклов: 

А какой лучше?

мираклов или могнет?)

есть те, кто тестил оба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kevword сказал:

А какой лучше?

мираклов или могнет?)

есть те, кто тестил оба?

могнет конечно

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, а какой в итоге перевод более качественный ? от могнет или миракл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файле README_PC.txt русификатора от Mognet написано:

Обновление: Распакуйте архив в папку игры с заменой.
 * Например: C:\GAMES\Final Fantasy VII Remake Intergrade\End\Content\Paks\~mods

Вместо «архив» нужно было написать «файл FF7REMAKE_ru_mognet.pak», (так как содержимое архива (папку End и README_PC.txt) в ~mods точно не надо распаковывать), а вместо «в папку игры» «по следующему пути». Либо можно было просто оставить путь C:\GAMES\Final Fantasy VII Remake Intergrade\.

Изменено пользователем one-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: Segnetofaza
      По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом.

      Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста.
      Описание от разработчиков:
      Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти.
      Платформа: SteamVR
      Тип распространения: Модифицированные файлы игры
      Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом.
      Как установить перевод?
      Распаковать архив в папку игры с заменой файлов.
      Скачать: Тут
      Поблагодарить меня и мою команду.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×