Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Cyberpunk 2077 в 2021 году оказались вдвое ниже ожидаемых

Рекомендованные сообщения

215417-Cyberpunk2077_2021_01_05_23_39_13

Отмечается, что стоимость акций CD Project за этот год снизилась на 54%, а в следующем может просесть еще на 15%. 


По данным финансовых аналитиков, годовые продажи Cyberpunk 2077 оказались заметно ниже ожидаемых.

215417-Cyberpunk2077_2021_01_05_23_39_13

Вместо предполагаемых 30 миллионов копий проект смог разойтись лишь тиражом в 17,3 миллиона копий, из которых непосредственно в 2021 году было продано всего 3,6 миллиона, остальное заслуга предзаказов и реализации в первые дни после релиза. В следующем году продажи могут увеличиться еще на 5,3 миллиона копий — но это уже благодаря выходу доработанных версий на консолях текущего поколения.

Отмечается, что стоимость акций CD Projekt за этот год снизилась на 54%, а в следующем может просесть еще на 15%. 

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря 2020-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, james_sun сказал:

стоимость акций CD Project за этот год снизилась на 54%,

Ой а что мобильная донатная помойка по ведьмаку не вывозит? :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. “Всего лишь” 17.3 млн копий. 

Вообще когда говорили о 30 млн, мне эта цифра и так казалась не реальной. Я не знаю что там за аналитеги такое прогнозировали, но не продали бы они столько за год. Даже если бы проект и не был с такими техническими проблемами на момент выхода.

Изменено пользователем FlankerNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FlankerNik а я вот думаю продали бы, ну или приблизились к этой цифре. Просто после относительно провального релиза о КП77 вспоминали только в негативном ключе. Минус продажи на пастгене от PS. Возможно кто-то ждёт допиленную версию, кто-то понял, что ждал не такую игру в целом и передумал покупать. В общем из-за негатива, во многом оправданного, у людей сложилось плохое представление об игре. Пиар отдел отработал от души, а вот на релизе оказалась далеко не такая игра как нам рисовали. По сути, большая часть продаж это предзаказы, сделанные за счёт всё той же пиар компании и бескрайнего доверия разработчикам.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато топ менеджеры не забыли выписать себе огромные премии. Видать пробухивали где-нибудь в теплых краях свои миллионы ибо как объяснить, что за год толком ничего не сделано не понятно. Да и на самом деле уже побоку на Киберпанк абсолютно — не жду ни ДЛЦ, ни чего-либо еще. Сам брал предзаказ ибо доверие было огромное к полякам — больше я такой ошибки никогда не совершу) 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, al79spb сказал:

Ой а что мобильная донатная помойка по ведьмаку не вывозит? :D

  1. Какая связь между существованием мобильной игры и стимостью акций?
  2. На текущий момент мобильная игра абсолютно нормально играется без доната вообще.
4 часа назад, james_sun сказал:

Вместо предполагаемых 30 миллионов копий проект смог разойтись лишь тиражом в 17,3 миллиона копий, из которых непосредственно в 2021 году было продано всего 3,6 миллиона, остальное заслуга предзаказов и реализации в первые дни после релиза. В следующем году продажи могут увеличиться еще на 5,3 миллиона копий — но это уже благодаря выходу доработанных версий на консолях текущего поколения.

Давайте уточним, что это лишь сторонняя аналитика. Официальных цифр Проджекты не объявляли. А тут обороты речи, как будто это факт, а не предположение. Реальные продажи могут быть как ниже, так и выше. Плюс количество копий вне информации стоимости этих копий, мало что дает. Вон на последней распродаже со скидоном в 50% Киберпук опять вышел на первое место по продажам в Стиме.

4 часа назад, james_sun сказал:

а в следующем может просесть еще на 15%. 

А может и не просесть. Данная аналитика чисто пердеж в лужу. С одинаковым успехом ребятки могут успешно реабилитироваться с новыми изданиями Ведьмака и Киберпука + ДЛС, и акции подскочат, так могут опять и зафейлиться со всем, и тогда падение может быть больше чем на 15%.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще Киберпанк это отличная иллюстрация двух великих принципов - не сотвори себе кумира и брать игры на релизе, а тем паче по предзаказу, в наше время просто глупо. Сама игра хорошая, причем, несмотря на всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300 лямов потраченных на игру, точнее маркетинг, отбились, или все еще должны кредиторам? :D год с релиза прошел. за это время подогнали шикарное ДЛС в виде пары скинов, удивляюсь почему такой шедевральный контент выпустили бесплатно, могли столько бабла поднять на фанатах. :D

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×