Jump to content
Zone of Games Forum

FlankerNik

Members
  • Content count

    139
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Good

About FlankerNik

  • Rank
    Активный участник

Other

  • PC Specs
    4770k/16Gb/500Gb 860pro SSD/16Tb/2080Super

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

1,112 profile views
  1. Лучше играть в 1080 но с производительностью которая ушла на детализированных персонажей и фпс. Чем в тормозных буратин 4К. Рост разрешения был хорош когда был выбор между старыми 320х240 и 1024х768, тогда переход на более мелкую точку реально влиял на картинку очень сильно. А сейчас ну ок — 4К наверно лучше, но зачем на это гробить в игре качество графики и фпс — непонятно. Я тут недавно старые клипы майла джексона в 60фпс нашел на ютубе с хорошим разрешением. Так вот раньше по телевизору с видеокассеты это было качественно и кинематографично, а теперь в 60фпс какие-то пляски в сельском клубе.
  2. Ну можно и HDD обойтись. Не критично особо. Забавно, когда-то в лохматом году, я читал статью о будущем накопителей, где рассказывалось что уже кто-то где-то сделал хранилище аж на 128Гб, и там даже посчитали сколько это по длительности звука и видео. И тогда в это не верилось совсем и это выглядело как фантастика. А теперь вот одна игра занимает больше
  3. Ну это вы видимо 80е не застали. Такая позиция “все отечественное - отстой, все западное — великолепно” гораздо раньше 90х началась. У некоторых и не закончилась.
  4. Вот не могу оценить качество озвучки, так как никогда русскую озвучку не переваривал. Просто вот не то всегда, то либо переигрывают, то наоборот безэмоционально как текст с бумажки. Надеюсь можно будет включить английскую с русскими субтитрами. ps. Рыжая симпатичная.
  5. Если игра в духе старых x-wing и tie-fighter — то “shut up and take my money”. Вот только пока так и не понял в духе ли она этих игр. Сложные миссии, ловля юркого врага точно в прицел, управление напарниками, энергию на защиту-энергию на оружие, выбор вооружения, карта, брифинги с тактикой, какой-никакой сюжет? Есть это всё или только аркадное пиу-пиу?
  6. Игру от создателей СОМА куплю обязательно. Только подозрительно дешево что-то.
  7. Не знаю, не играл. Есть еще примеры открытого мира, который хорошо сделан и не исполняет роль декорации? Хз. С чем кто там у тебя спорил. Че то походу ты читаешь не то что пишут. Боевка в ведьмаке так себе, наполнение мира генерируемым контентом — утопцами и прочим — так себе. Я так изначально и написал. Напоминаю, что изначальный спор был о масштабах и размерах мира, человеку показался он слишком большим. Зачем ты с юнешеским задором и выражениями прибежал и начал про утопцев рассказывать - хз. Ты сейчас описал практически каждую игру с открытым миром. Нет, не уговаривал. Я просто шел по квестам, основному, второстепенным, контрактам и прочее. Без использования фасттревела. Если видел где-то что-то интересное походу передвижения — заезжал смотрел. И все. Прекрасно прошел всю игру. Что-то осталось не исследовано. Целенаправленно шарахаться по карте закрывая все вопросы квадратно-гнездовым методом никогда желания не было — так как было очевидно с самого начала - это не то, что в ведьмаке интересно делать. Собственно говоря в любой игре с открытым миром это довольно унылое занятие. Игровые условности и копи-паст сразу начинают везде вылазить. От ведьмака в данном случае я ничего такого сверхординарного и не ждал. Не, она не так давно вышла. С тех пор ничего такого и не выходило. Так что выйди сейчас, она была бы такойже заметной в индустрии. А вот первый ведьмак — да, скорее всего никто бы сейчас не заметил.
  8. Нужны естественно. Пространства в ведьмаке прекрасно работают на атмосферу игры. Был бы ведьмак хуже корридорным с теми же квестами и с той же боевкой — был бы однозначно. Был бы ведьмак хуже, если бы пространства были скукоженными до “5 минут из одного конца в другой” — естественно был бы значительно хуже. Что вот? Я и не называл ведьмака прям игрой с полноценной атмосферой. У него естественно есть недостатки работающие против погружения. Одни из этих недостатков ты и упомянул. А “сами квесты” это что? Действие что ли только? Да, для меня значительно важнее когда в игре есть история, рассказывающая почему я хочу проходить дальше, а не только “геймплей” в виде боевки с нулевой мотивацией. А действия в играх вообще повсеместно “казуальная муть”. В дарксоулсе чтоли не она? Или в деусекс? Бегаешь, махаешь, уворачиваешься, стреляешь. Одно и тоже на протяжении всей игры. И без должного обрамления сюжетом и антуражем это все наскучивает довольно быстро. Атмосфера в ведьмаке отличная. Уж никак ее убитой по сравнению с остальными не назовешь. Игровой мир — декорация, как и практически во всех играх с открытым миром. Но декорация хорошая, в нее веришь. Вот в фаркраях — не веришь, в деусексе последнем - тоже, а в ведьмаке получилось хорошо. Несмотря на регулярных утопцев.
  9. Мне большой мир нужен. Я в нем ничего не скипаю. Для того,, кого утомляют огромные пространства есть фасттревел. Все. Где ты тут совет увидел? У этой части “атмосферы” в таком количестве смысла не много. Атмосферу в ведьмаке делают руками сделанные квесты, а не генерируемые активности. Портит ли погружение в игру куча респавняшихся врагов — да портит. Портит простая боевка — портит. Кому-то это совсем критично. Для меня все остальное в ведьмаке перевешивает эти недостатки. Если бы. Но к сожалению судя по выходящим играм, современные топменеджеры и большинство игроков представляют себе правильную “атмосферу” в виде миллиона активностей в небольшой песочнице “открытого мира”. Где за каждым углом есть что-то “интересное” и не надо скучно перемещаться. Если заметил, человек которому я отвечал жалуется не на утопцев, не на активности и частые битвы, а на огромные пространства в игре и хочет чтобы их не было. А что, с этим кто-то спорит? У каждого только свои представления о правильном геймплее. Кому-то вот уныло большой мир изучать, кому-то наоборот.
  10. Мда. На мой взгляд мир в Ведьмаке3 это нижняя граница тех масштабов которые должны в играх вообще быть. Меньше уже фигня, больше — лучше. В чем они утомительные, если их можно скипать, мне непонятно. Мир и должен быть миром, ощущение обширного пространства, где все действо и происходит — просто обязательно, когда вышел на мост смотришь в даль и видишь что там где-то город, там где-то дерево на болотах с ведьмами, там вот башня разваливающаяся в которой призрак тебя надурил, и все это создает атмосферу в игре и делает ее более полноценной. И в игре должно быть либо так - либо коридоры. А когда разработчики вроде как рисуют открытый мир, но скукоженный настолько, что вышел из ворот города, прошел две минуты, и вот тебе “далекий замок ужаса с главным злодеем” — это убивает все погружение напрочь.
  11. Так он у меня недопройденный и лежит. Вот вроде разработчики пытались сделать все как надо, а игра не получилась. И самое главное не получилось то, что для космосима критично. В игре нет пространства, нет космоса. Его больше было даже в прошлой игре, где вообще управления в третьем измерении не было и летал ты по плоскости. А тут измерение добавили — а пространство убрали. Космос снаружи не чувствуется вообще. Ты всю игру пялишься в очко переднего кокпита как на нарисованную картинку, периодически прерываясь на сценки взлета-посадки. И это убивает весь геймплей напрочь.
  12. Ладно fps, пусть оно тормозит, но будет демонстратором технологий, типа выглядит круто ради топовых видеокарт. Графика, физика, ИИ врагов должны демонстрировать новую ступень. Что бы вот прям глянул и понял, вот оно, светлое игровое шутерное будущее. Но тут же что-то непонятное. Смотрю и огромной разницы с прошлым кризисом не ощущаю. Тогда ради чего это все?
  13. Не, чего-то принц какой-то шибко не той ориентации получился. Перефотошопили чтоли. А женщины ничего, сойдет.
  14. Пока рисуется хорошее поколение. Но владельцам 2080 можно не рыпаться особо еще несколько лет. А если еще и в 1080p играете, то и вообще наверн на все время нового поколения консолей.
  15. В этой статистике не сильно числа меняются. В 15м году 1920 — 18%. Думается мне, что эта статистика в большинстве своем о всех десктопах. Использующихся для игр может процентов 10% среди них и наберется. Львиная доля десктопов — просто оборудование не для игровых целей где разрешение дело десятое. Какая-то часть офисные машины. Хотя на мой взгляд 4К разрешение слишком уж превозносится. Большинству вполне комфортно и на 1920 играть, больше от качества контента зависит, чем от физического разрешения.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×