Jump to content
Zone of Games Forum

FlankerNik

Members
  • Content count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

63 Good

About FlankerNik

  • Rank
    Активный участник

Other

  • PC Specs
    p4/3.3/2GB/700gbHDD/7800gs

Recent Profile Visitors

991 profile views
  1. Ну первая была по-своему ничего, довольно оригинальная. Заброшенные территории с зомбами, группа выживших, сходи, разведай, пошерсти по домам, постреляй, добудь ресурсы, пригони машину, какая-то история была. Но в 3й части надо явно что-то новое придумывать. Эксплуатировать туже самую идею уже не выйдет. Нормальный сюжет на все это нужен, цель, группа людей осмысленная. Но что-то мне подсказывает, будет тоже самое: типа “В полюбившийся игрокам геймплей, мы добавили два вида зомби, больше оружия и еще три вида штанов для героя” и назвали это 3й частью.
  2. Ну да. Хало же всегда была прорывной в графике, задавала тренды на долгие годы вперед, равнялись на нее потом, сравнивали другие игры, проверяли железо, потянет ли хало 2001го лохматого года новая rtx2080 или надо будет брать уже следующее поколение видеокарт. Все ждали очередной качественный скачек, посрамляющий все современные и будущие ААА проекты, а тут такой конфуз.
  3. Не лучше. Небольшая локация с кучей активностей делает из мира игры парк аттракционов и убивает погружение напрочь. Мир и должен быть в меру пустым и масштабным. И не надо его истыкивать значками вопроса и стараться засунуть деятельность для игрока под каждый куст. Особенно с помощью копи-пасты.
  4. А можно тут будет большое ружье взять и в бошку динозавру зарядить? А то что-то совсем уныло выглядит с фонариком шкериться всю игру. Эх. В виде старого доброго Триспасера бы что-нибудь.
  5. Ну надо же. В России был завод по производству Blu-ray...
  6. Не. Лениво связываться уже и особого смысла нет. Ну может в деньгах выиграть чуток, т.к. подешевеют после выхода новых. А так будет на уровне 3070 скорее всего. Памяти столько же. Пока там выйдет новое поколение консолей, пока игры новые раскачаются, пока там этой карты хватать не будет. Это годы пройдут. А там уже и комп нужен новый будет с pci4.0. И это уже несколько больший апргрейд.
  7. Мде. С 9го чила началось. А я 6-го 2080super купил Облом.
  8. Ну а зачем лишний ящик в квартире ради одной-трех интересующих игр? Был бы играбельным тот же анч или ластоваз — вполне было бы достаточно и на эмуляторе пройти.
  9. Ну с моим стареньким i7 4770к я в Анчартед2 6-12 фпс с фризами получаю. Наверн если процессор посовременнее можно будет уже как-то играть.
  10. Сильно зависит от того чего там этот стример стримит. Если просто видео аля “я сижу за компом и рублюсь в доту” то да, за такое денег переводить идиотизм. А если человек что-то новое рассказывает, и специалист в какой-то области, то почему бы и нет?
  11. Ну неплохо, симпатично, но графика у меня уже давно отторжения не вызывает. Особенно в ААА проектах. Хрен с ней с графикой, но меня бы привлекла больше такая вот новая игра с интересным сюжетом, копаниями в древних развалинах, артефактами, порталами и разными мирами. Но к сожалению это просто демка. Так что движек это хорошо, важно что на нем будут делать. Ремейки того что еще не ремейкали?
  12. Я одиссею образцом не считаю. И лучше бы они всех этих вопросиков и все эти однообразные активности в игру не вставляли. Хотя конечно одиссея и оригинс по сравнению с прошлыми частями в этом вопросе — шаг вперед. Я говорю, что подход в играх где, как тут выше оратор пишет: “Территория крохотная, но, зараза, каждый кусок живёт своей жизнью,” считаю балаганом, разрушающим погружение в игру. В нормальном мире не должно быть контента под каждым кустом. Так и не должно быть, что бы территорию всю надо было исследовать. Должны быть определенные места интересов и притяжения. Типа вот пирамида в ориджине, подошел полазил, разгадал загадку, нашел что-то. Нормально. Больше не надо. Когда начинают заполнять карту специально загадками с вопросиками квадратно гнездовым методом, лишь бы куда впихнуть — становится скучно.
  13. Так он и не должен быть заполнен контентом под завязку. Гораздо хуже современные тенденции аля фаркрай, когда рисуют скукоженный мирок, наполняя его кучей копипасты и респавна. Идешь а со всех сторон “а варан!!” “а тигр!!”, и бесконечные авто с противниками. Или ассасины типа Юнити, где идешь по парижу, а на каждом углу тебе “интересные” события. То помоги кому-то, то поймай вора, то сундуки то еще хрень какаято. Такое наполнение мира создает только впечатление балагана и убивает геймплей. Мир и должен быть в меру большим и пустым. Большой размер карты способствует правильному восприятию и погружению. Если уж взялись делать открытый мир то и должно быть ощущение пространства. И не надо пытаться его заполнить кучей вопросиков. Гораздо лучше, когда этих вопросиков мало, но они уникальные и встреча с каждым из них интересна и запоминается.
  14. Земля пухом. Хотел бы я в 73года быть способным пройти дарксоулс. А еще больше хотел бы в эти годы иметь желание его проходить.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×