Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава CD Projekt считает, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру»

Рекомендованные сообщения

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.


Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Естественно, главной темой стал многострадальный Cyberpunk 2077

Адам отметил, что студия извлекла нужные уроки из старта данного проекта, который стал для нее самым амбициозным и масштабным, а потому — и наиболее трудным. Тем не менее, глава CD Projekt уверен, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру», которая будет «хорошо продаваться долгие годы». Разработчики планируют активно поддерживать свое детище путем выпуска различных обновлений и дополнений. Правда, в этом году патчей можно уже не ждать — ближайший появится сразу для всех платформ, включающий PS5 и Xbox Series. 

Также вкратце стало известно вот что:

  • В компании уверены, что отложить улучшения для консолей текущего поколения было необходимо. Принять такое решение посоветовали члены команды разработчиков CD Projekt RED, чтобы убедиться в высоком качестве обновлений. Релиз по-прежнему запланирован на первый квартал 2022 года.
  • На данный момент CDP не планирует запускать других крупных франшиз в дополнение к «Ведьмаку» и Cyberpunk, все внимание уделяют этим двум брендам.
  • Над патчами и обновлениями для Cyberpunk 2077 трудится порядка 200 человек из студии CD Projekt RED — треть её штата. Большая часть 660 сотрудников CDPR занимается DLC и крупными дополнениями к игре.
  • Кичиньски отказался раскрывать подробности о расследовании по поводу хакерской атаки на компанию или судебном разбирательстве с инвесторами CDP.
  • В компании не отрицают, что в будущем могут приобрести и другие студии, помимо ванкуверского офиса и американской The Molasses Flood, купленных в 2021 году.
  • Глава CD Projekt заявил, что никаких планов на продажу компании нет и заключать крупных сделок со сторонними издательствами не собираются.
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

@ddredd хм... да вроде gog.com

я 2 скрина отправил от самих пиарщикоов, нету смысла переводить стрелку на тег
проверил еще на полсьском, французком и германском, русскоговорящих людей обманывают

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd я тебе ссылку кидаю на страницу магазина игры! ну и… action—adventure это настолько размыто что сюда можно прикрутить многое =) зачем так цепляться, что ты хочешь доказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, h1pp0 сказал:

@ddredd я тебе ссылку кидаю на страницу магазина игры! ну и… action—adventure это настолько размыто что сюда можно прикрутить многое =) зачем так цепляться, что ты хочешь доказать?

а я тебе кинул 2 скрина с твиттера и с магазина игры, рпг написано только в российском сторе, все остальные (точнее те которые я посмотрел польском, французском и германском пишут именно то, что надо, стори дривен экшен адвентура.
Называю вещи своими именами, а не “цепляюсь” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ddredd сказал:

Называю вещи своими именами

польский инглиш русский я уже кидал, во всех языках в графе жанр указано — Ролевая игра - Экшн - Фантастика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ddredd сказал:

нету смысла переводить стрелку на тег

 

3 часа назад, ddredd сказал:

стори дривен экшен адвентура

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mortirrr сказал:

В какой серии? o_O

Рпг, вид из глаз

Изменено пользователем Surp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2021 в 21:54, Kilirion сказал:

сейчас ей ставят такие оценки потому что эти люди банально не знают как игру представляли и какой она должна быть и что из нее выпилили.

Вопрос, а зачем им нужно было это всё знать? Представление какой будет игра до выхода, это маркетинг, маркетинг это вода, с годами, что-то может уплыть. Какие-то концепты прижились на ранних этапах разработки игры, какие-то нет. В первые в индустрий происходит когда игра к финалу сильно меняется? и много чего вырезается? Нет, такого уже не раз было. Понимаете, если вам нравится мониторить всю маркетинговую хрень, жить ожиданиями, потом быть разочарованными и кипеть на форумах по этому поводу, пожалуйста, это ваше право. Но есть люди, которым все эти вещи не нужны, они не хотят забивать свой мозг о том, что их должно ждать на выходе, поэтому нет факта разочарование. В чём плохого в том, что ты отгородил себя от завышенных ожиданий и просто не разочаруешься в продукте на выходе как некоторые? Наоборот, это плюс, так жить проще. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, mc-smail сказал:

Но есть люди, которым все эти вещи не нужны, они не хотят забивать свой мозг о том, что их должно ждать на выходе, поэтому нет факта разочарование. В чём плохого в том, что ты отгородил себя от завышенных ожиданий и просто не разочаруешься в продукте на выходе как некоторые? Наоборот, это плюс, так жить проще.

Если ты не занимаешься мониторингом, маркетинг займётся тобой, так говорил Заратустра  :big_boss:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что в ней можно допиливать? Игра только на уровне концепта была на 5 звезд, такую реализацию уже никак не исправить. Невозможно переделать основные игровые и боевые механики, вшить в игру еще часов 10 часов сюжетной компании и вырезать кучу тупых точек “интереса”. Последнее наиболее сильно взращивает чувство отвращения, с этими сраными бесконечными диалогами на 3 строчки, написанными на уровне пятиклассника ауешника. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Наоборот, это плюс, так жить проще.

бред. Розовые очки. До добра такой подход не доводит.

3 часа назад, mc-smail сказал:

Понимаете, если вам нравится мониторить всю маркетинговую хрень, жить ожиданиями, потом быть разочарованными и кипеть на форумах по этому поводу, пожалуйста, это ваше право. Но есть люди, которым все эти вещи не нужны, они не хотят забивать свой мозг о том, что их должно ждать на выходе, поэтому нет факта разочарование. В чём плохого в том, что ты отгородил себя от завышенных ожиданий и просто не разочаруешься в продукте на выходе как некоторые?

верно, право одних мониторить, право других забить и судить о продукте уже на релизе. Но.
Но тогда и верно то, что право одних судить о продукте по факту, не зная что должно было быть в игре и что “рисовали” пиарщики для привлечения внимания и денег, естественно, так и право других учитывать всё это при своем итоговом суждении о релизном продукте, нет?
А что по факту? Тех кто начинает вспоминать что же игра должна из себя представлять на релизе начинают обливать помоями со словами “ваши ожидания — ваши проблемы”, “нарисовали там себе, а теперь воняют”, “там же была приписка что это концепт, всё может измениться...”. Те кто так пишут, вы когда к примеру себе путевку выбираете по описанию и фото, естественно пятизвездочный уровень, где написано, что отдых вы запомните как “лучшее что было в вашей жизни”, а когда приезжаете на место а там сарай и туалет на улице, на ваши претензии получаете ответ “ну это было в том году а сейчас вот так”, “мы не успели подготовиться к сезону”, “нарисовали там себе, кровать с ТВ есть и ладно, что еще надо” — вы получив такой ответ просто молча сглатываете, правда?

И, наивные ребята, вы пиарщиков таких корпорации за идиотов держите? Вы правда верите что всё что было показано и обещано это вышло случайно? Да у них 10-ки вариантов заготовлены и проработаны, в том числе “получилось, то что получилось” и 10-ки вариантов как на это отвечать. С другой стороны с такой поддержкой, им даже стараться не надо, вы и так готовы “понять и простить”.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл после кучи патчей, игра мне вполне зашла, запомнил её как отличную историю про дружбу. Тупые точки интереса раздражали и засилье мата, а так было очень интересно играть. Даже толстовку с лонгсливом себе заказал с группой “Samurai” :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, demortius сказал:

Тупые точки интереса раздражали

Вот это верно, меня эта фигня еще с 3го Ведьмака замучала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaDSailoOR сказал:

Что в ней можно допиливать?

Балду 2 допилили и продолжили в Tron Bhaala, сделали ребаланс и ИНТЕРФЕЙС :)
Какой шанс на 50% допила для киберпанка?! ведьмака 3 допилили зачаркой оружия и брони в первом длц и мутагенами во 2-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evangelion_1 сказал:

бред. Розовые очки. До добра такой подход не доводит.

6 часов назад, mc-smail сказал:

Ну как видишь, живу нормально, пукан не от Киберпанка, не от Батлы, ни от ГТА не горит, а вот у многих других горит, нервы свой тратят. Столько переживаний изводить на игры, это смотря что до добра не доведёт, испорченные нервы? или просто холодный взгляд без завышенных ожиданий) 

3 часа назад, Evangelion_1 сказал:

А что по факту? Тех кто начинает вспоминать что же игра должна из себя представлять на релизе начинают обливать помоями со словами “ваши ожидания — ваши проблемы”, “нарисовали там себе, а теперь воняют”, “там же была приписка что это концепт, всё может измениться...”.

Я ничего не имею против тех, кто сильно ждал игру, честно купил и был разочарован, потом аргументировано всё разложили по полочкам, у каждого своя точка зрения, я это понимаю и принимаю. И также понимаю тех кто ничего не ждал, и по факту получили не плохую игру, и этим довольны, у каждого своя история. Я заметил, что люди которые разочаровались и по факту всё разложили, на них какой-то гневной реакций от людей кому игра зашла, понравилась или восприняли нейтрально, особо не было. Тут негативная реакция в основном идёт в сторону именно хейтеров, которые постоянно и бесконечно поливают игру говном, без каких либо серьёзных аргументов, — игра говно, киберпупук, кусок кода, лжецы, воры и так далее. Тут у нас уже был неадекватный товарищ, который игру не покупал и даже не собирался, зато орал сильнее остальных какая игра убогое говно и какие разработчики конченные, даже сильнее тех кто купил игру и был разочарован. Вот такие люди и вызывают негативную реакцию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×