Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава CD Projekt считает, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру»

Рекомендованные сообщения

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.


Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Естественно, главной темой стал многострадальный Cyberpunk 2077

Адам отметил, что студия извлекла нужные уроки из старта данного проекта, который стал для нее самым амбициозным и масштабным, а потому — и наиболее трудным. Тем не менее, глава CD Projekt уверен, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру», которая будет «хорошо продаваться долгие годы». Разработчики планируют активно поддерживать свое детище путем выпуска различных обновлений и дополнений. Правда, в этом году патчей можно уже не ждать — ближайший появится сразу для всех платформ, включающий PS5 и Xbox Series. 

Также вкратце стало известно вот что:

  • В компании уверены, что отложить улучшения для консолей текущего поколения было необходимо. Принять такое решение посоветовали члены команды разработчиков CD Projekt RED, чтобы убедиться в высоком качестве обновлений. Релиз по-прежнему запланирован на первый квартал 2022 года.
  • На данный момент CDP не планирует запускать других крупных франшиз в дополнение к «Ведьмаку» и Cyberpunk, все внимание уделяют этим двум брендам.
  • Над патчами и обновлениями для Cyberpunk 2077 трудится порядка 200 человек из студии CD Projekt RED — треть её штата. Большая часть 660 сотрудников CDPR занимается DLC и крупными дополнениями к игре.
  • Кичиньски отказался раскрывать подробности о расследовании по поводу хакерской атаки на компанию или судебном разбирательстве с инвесторами CDP.
  • В компании не отрицают, что в будущем могут приобрести и другие студии, помимо ванкуверского офиса и американской The Molasses Flood, купленных в 2021 году.
  • Глава CD Projekt заявил, что никаких планов на продажу компании нет и заключать крупных сделок со сторонними издательствами не собираются.
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sprayer сказал:

то есть вам нужен ролик как гг заходит, закрывается дверь и уезжает вагон потом приезжает и выходит, только ради этой срани вы просите метро потому, что только в этом разница между точкой перемещения. Спасибо мне лично такое нафиг не нужно, играй в стар ситизен там все медленно и нудно как вы любите

Мне нужно метро/поезда  как в ГТА или РДР, как в деус эксе мне не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да конечно запомниться, как маскарад в свое время или второй котор.

Хреновое техническое качество или некоторые кривые моменты никак не перебьют действительно крутые моменты, а они в киберпранке определенно есть.  Тут по большей части вообще с маркетингом провал и несоответствию ожиданий после всеми любимого В3, сама игра в отрыве от этого ну явно не плохая, хоть и заслуживает критики и нуждается в исправлении некоторых моментов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Я вот этого на самом деле не очень понимаю — если игра бесплатная, значит вообще по-умолчанию хит будет? :D

тут видишь в чем проблема нарисовалась, некоторые товарищи не понимают разницы в критериях оценки и критики к товару который им дали бесплатно и к товару за который ломят фул прайс, но главное эти товарищи запрещают высказывать что-либо негативное в адрес игры, за которую заплатили полную стоимость с аргументом “ваши ожидания — ваши проблемы, завалите рты”. И если с бесплатным продуктом такой аргумент еще канает, мол, ну установил, поиграл, оказалось шлаком, удали и забудь, что ты потерял кроме времени, бесплатно же, то когда человек заплатил, это уже звучит странно.
Тут они включают другой аргумент из методички “есть же возврат средств”, который очевидно работает если, к примеру, игра просто не запускается на железе покупателя, либо в первые же пол-часа выдает такое в том же сюжете, что игрок говорит себе “не, в такое я играть не буду”, то очевидно — верни деньги, 2ч же еще не наиграно, но даже так, не везде всё так просто, не везде система возврата работает как в Steam, что там поддержка Рокстар писала тем кто пытался вернуть деньги в недавней истории, и даже с тем же КП2077, если бы не сами разрабы, которые заявили о возможности возврата, на тех же консолях, стала бы Сони так легко возвращать деньги, если бы вообще стала? А теперь если 2ч наиграно, или как в недавнем хите-симуляторе от Майков, когда закачка считалась за время проведенное в игре, и вот к примеру счетчик показывает 5 или 7 часов, и тут игрок понимает что он играет в шлак, или то что его не хило так обманули, показав в начале хорошую затравочку, а потом выдали такую лютую хрень, что ему делать? Всё денежки утекли. Что ему остаётся, правильно, идти в инэт на форум и изливать свои эмоции, впечатления, назовите как хотите, или как некоторые здесь пишут “вонять”. И тут появляются люди мышления Логвинова, но тот то понятно за деньги или уже скорее по инерции, а эти… с таким напором начинают давить на тех кто высказывает негатив о продукте. И какая разница обоснованный он или нет, вы все взрослые люди, видите что человек несет — не воспринимайте его аргументы или мнение, но он как покупатель продукта имеет право на высказывание, но нет же, “что ты воняешь”, “завали, напридумывал там себе, игра шидевр, мне норм”. При том, как тут правильно заметили, у таких обычно стрелочка не поворачивается или встречается “это другое”, когда речь заходит о продукте, который не понравился лично им.

Скрытый текст

добавлю, что все мы бываем порой лицемерами, и делаем в разных ситуациях, не то что пытаемся требовать от других, я не исключение. Но я стараюсь себя стопорить, и сильно собой не доволен, когда кого-то в чем то упрекаю, а потом сам делаю точно так же. И как раз один из способов победить всех лицемеров и “это другое” это обмениваться мнениями, негативными, противоречащими и такими разными. В разным манерах, с условием правил Форума. Чем заявлять друг другу “завали, мне норм, а ты поганный хейтер иди отсюда, не воняй”. 
Правда забавно смотреть, как некоторые игроки работают за бесплатно на PR-отделы богатейших корпораций, которые в последнее время раз за разом садятся в лужу, и со слюной из рта доказывают что все несогласные это хейтеры, которые и в игру то толком не играли. А потом идут в темы игр, которые им не зашли и срут их на чем свет стоял, а когда им уже говорят “полегче, ребята”, тут такое начинается “нам можно — вам нельзя”.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Claude сказал:

больше оскорблений, небомбящий нефанатик, больше :)

Ты мазохист что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и запомнят хорошей, но я уверен, что ее запомнят хуже, чем она есть. Такого “грандиозного” релиза, не было никогда. Даже около игровые медиа мусолили этот релиз. От такого до конца не отмыться.

Вообще забавная ситуация. Где то God of War 2018 делают игрой всех времен, а где-то Cyberpunk 2077 выставляют в музей провалов. Хотя игры похожи, у них похожие достоинства и похожие недостатки. Это отличные игры, но обе игры выглядят недоделанными, именно во внутриигровом плане. Масштаб проектов большой, но сделать всё, и чтобы это друг с другом работало, обе команды не смогли. Но один проект выходит технически отполированными до блеска, а другой как будто полировка еще и не начиналась. И такая разница в итоговом отношении к проектам. Хотя как по мне, разницы быть не должно. Потому что, допустим, один тролль в роли почти всех боссов в основном сюжете — это халтура, как бы ты не полировал. И это только маленький пример сомнительных решений в обоих играх. С одной стороны, можно сказать, что одна игра идёт идеально, другая нет, вот и результат. НО! Можно и по-другому — одна команда потратила время на полировку отличной, но всё равно недоделанной, игры и выпустила её. А другая всё время потратила на попытки доделать игру и поэтому игры вышла сырой технически. GoW уже никто не будет доделывать. А вот шанс, что киберпанк допилят не только технически, но и геймплейно, еще есть.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ChezzPerm сказал:

Вообще забавная ситуация. Где то God of War 2018 делают игрой всех времен, а где-то Cyberpunk 2077 выставляют в музей провалов.

Такое впечатление, что я единственный человеке на свете, который не увидел в GoW 2018 ничего особенного. Слишком уж “американская” эта игра.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Всё денежки утекли. Что ему остаётся, правильно, идти в инэт на форум и изливать свои эмоции, впечатления, назовите как хотите, или как некоторые здесь пишут “вонять”.

Далеко не факт что местные потерпевшие от произвола CDPR вообще игру покупали, у меня даже иногда сомнения, а играли ли они в нее, есть здесь категория товарищей которые из года в год присваивают номинацию "Цель для тролей" той или иной конторе и поливают ее дерьмом со всех сторон. Ну и в своей тираде ты так и не высказал, не уж то с2077 прям такое ужасное творение что заслуживает того отношения которое есть к ней или все же имеет место эффект стада когда одна корова мычит а остальные вторят ей потому что так прикольно? Тем же играм беседки можна предявить все те претензии которые предявляют с2077, но масса игроков на них молится, игры убейсофта по сути рескины, и т.д. и т.п. но почему то это другое, а поляков некоторые психически неуравновешенные особи готовы проклясть и на костре сжечь

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ChezzPerm сказал:

Вообще забавная ситуация. Где то God of War 2018 делают игрой всех времен, а где-то Cyberpunk 2077 выставляют в музей провалов. Хотя игры похожи, у них похожие достоинства и похожие недостатки. Это отличные игры, но обе игры выглядят недоделанными, именно во внутриигровом плане. Масштаб проектов большой, но сделать всё, и чтобы это друг с другом работало, обе команды не смогли. Но один проект выходит технически отполированными до блеска, а другой как будто полировка еще и не начиналась. И такая разница в итоговом отношении к проектам. Хотя как по мне, разницы быть не должно. Потому что, допустим, один тролль в роли почти всех боссов в основном сюжете — это халтура, как бы ты не полировал. И это только маленький пример сомнительных решений в обоих играх. 

именно — забавно. Если бы такое написал тогда, когда God of War 2018 был “священной коровой”, тебя тут, да и не только, придали инквизиции и сожгли на костре. А теперь спустя годы, вот оно как оказывается

Цитата

один тролль в роли почти всех боссов в основном сюжете — это халтура

на что еще надо закрыть глаза в игре “10 из 10”? Эх сколько тогда людей “полегло”, пытаясь донести до фанатиков что игра то не без изъянов. Помяним.

18 минут назад, ChezzPerm сказал:

А вот шанс, что киберпанк допилят не только технически, но и геймплейно, еще есть.

ты за новостями из их конторы совсем не следишь? кому там допиливать, вся команда которая могла, а именно те кто показал себя в Ведьмаке 3, уже там не работают, даже создатель квестов давно уже

Цитата

Ведущий дизайнер квестов The Witcher 3: Wild Hunt Матеуш Томашкевич неожиданно объявил в твиттере, что покидает CD Projekt RED после 12 лет работы в студии. В Riot Games, где будет трудиться над их игрой по League of Legends и Legends of Runeterra.

оставь надежды всяк в КП2077 игравший.
 

9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Такое впечатление, что я единственный человеке на свете, который не увидел в GoW 2018 ничего особенного. Слишком уж “американская” эта игра.

да, ладно :ohmy: честно, честно? Это надо в рамочку и в памятку.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Setekh сказал:

Ты мазохист что ли? 

да оставь, пускай дитятко поиграет в “рыцаря в сияющих доспехах”, забавный же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Такое впечатление, что я единственный человеке на свете, который не увидел в GoW 2018 ничего особенного. Слишком уж “американская” эта игра.

На мой взгляд это один из ярких примеров переоцененной игры на ряду с Breath of the Wild.

Хотя в GoW не всё “ничего особенного” . Картинка там отменная, визуально и технически. Когда первый раз увидел там снег, почти испытал экстаз. А геймплейно и сюжетно, да ничего особенного. Хотя именно темп повествования там сделан круто, но опять же этот темп не работает в открытом мире и с механиками классических GoW. А сделали бы они полностью клон Last of Us, а не только нарративно, был бы уже не GoW. Поэтому Барлог почесал репу и не только, и сказал — сойдет и так.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Setekh сказал:

Ну и в своей тираде ты так и не высказал, не уж то с2077 прям такое ужасное творение что заслуживает того отношения которое есть к ней

какого отношения, к игре, игроки её любят, вон и тема была что отзывы пошли сплошь положительные. Значит поляки всё же патчат игру, и игроков это устраивает. Естественно не всё удастся исправить, и сейчас встречаются вещи которых в качественной игре быть не должно, но где такого нет, тот же Скайрим... да там и спустя 10 лет столько угаров и косяков, что поляки просто ангелы. Про консоли, кто хотел уже давно деньги вернул и забыл, возможность в данном случае была.
А вот про ситуацию до релиза, PR-компанию, “получилось то что получилось”, ситуацию про запуск на PS и обман — да, за такое плевать в след, пока в DLC не докажут что то была ошибка и больше не повторится. Но кто видит что всё к этому идет и так оно и будет, ты?
В любом случае, если человек купил игру, прилично в неё наиграл и был обманут, пусть даже в его же ожиданиях, да он имеет право на любое отношение к игре, к разработчику и к издателю.

38 минут назад, Setekh сказал:

а поляков некоторые психически неуравновешенные особи готовы проклясть и на костре сжечь

а сколько электронщиков и конкретно биоваровцев сжигали, сожгли? Вот ответь кого конкретно сожгли, когда, какие потери понесли EA кроме постоянно растущих прибылей? Не смеши.

17 минут назад, ChezzPerm сказал:

На мой взгляд это один из ярких примеров переоцененной игры на ряду с Breath of the Wild.

ой, закапываешь ты себя. Это же вторая священная корова…
Сейчас придут и “спросят за базар”. При том забавно, когда я спросил товарища про другую игру “почему тебе игра понравилась, расскажи”, просто спросил, получил “ничего ты так ворвался”, а вот когда кто-то что-то критикует тут уже надо “пояснять за базар”. Нельзя просто сказать что игра шлак, но можно просто сказать игра 10 из 10, без каких-либо объяснений, просто зашло и всё. Так что смотри не перепутай.

А еще можно поставить в одной теме 3 диза одному человеку, никак это не прокомментировав, ну потому что к примеру тебе не понравилась его манера или содержание одного из комментариев. Тот случай когда как раз бы и стоило объяснить, указать человеку, которого ты дизишь на его неправоту в ответном комментарии, а зачем, когда можно по тихому влепить 3 диза и спать :D  здесь и так могут.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Evangelion_1 сказал:

ой, закапываешь ты себя. Это же вторая священная корова...

Да ладно, только фанаты=сектанты нинтендо считают BotW самой инновационной и соответственно лучшей игрой. Но тут таких нет, тут только адекватные ПК-бояре и Сони-бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ChezzPerm сказал:

Да ладно, только фанаты=сектанты нинтендо считают BotW самой инновационной и соответственно лучшей игрой. Но тут таких нет, тут только адекватные ПК-бояре и Сони-бои.

беги, если есть возможность меняй ай-пи, вычислят же… А для начала здесь зароют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати почему не пишут подобные новости про батлу? ведь их глава тоже недавно пукал как игру тепло приняли, какая она крутая, возвращение к истокам, и не вырезали убийство самолетиков в полете из базуки, зато вырезали все остальное, что было в батле 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ChezzPerm сказал:

только фанаты=сектанты нинтендо считают BotW самой инновационной и соответственно лучшей игрой

Насколько я понял, эта часть прорывная именно в самой серии Zelda, ну и для фанбоев Нинтенды. Выйди она на всех платформах такого хайпа, скорее всего, не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, которой нет ни у кого. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×