Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиаст разрабатывает собственный вариант отмененного Fallout: Van Buren

Recommended Posts

174225-maxresdefault%20(2).jpg

Журналисты обратили внимание на работу разработчика Адама Лацко, который с небольшой группой добровольцев пытается реанимировать отмененный проект Fallout: Van Buren.


Журналисты обратили внимание на работу разработчика Адама Лацко, который с небольшой группой добровольцев пытается реанимировать отмененный проект Fallout: Van Buren.

 В своей работе Адам полагается на техническое демо из сети, а также 700-страничный дизайн-документ.

Напомним, что игра разрабатывалась студией Black Isle в начале двухтысячных и должна была стать полноценным триквелом, но в итоге она была отменена из-за банкротства Interplay Entertainment. Некоторые наработки позднее были использованы студией Obsidian в Fallout: New Vegas.

Что касается фанатского Van Buren — то проект разрабатывается на протяжении четырех лет на движке Unity. Даже примерной даты релиза у него нет.

webp

webp

webp

webp

webp

  • Sad (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Забавно конечно, но чет не уверен, что стоило реанимировать именно это. Там, фактически, не реанимация — а полная разработка почти с нуля. Может, стоило сделать что-то свое.

Выпустят — с удовольствием посмотрю)

Share this post


Link to post
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Забавно конечно, но чет не уверен, что стоило реанимировать именно это. Там, фактически, не реанимация — а полная разработка почти с нуля. Может, стоило сделать что-то свое.

Выпустят — с удовольствием посмотрю)

Судя по заметке в новости (что перелопачивает 700-страничный диздок :ohmy:) он большой фанат. В таком случае могу пожелать удачи парню. Делает себе дорогу в геймдев.

Тоже бы оценил, что вышло с удовольствием. Хотя в подобном стиле уже несколько проектов выходило — ATOM, Tunguska например.

Share this post


Link to post

“Ван Бурен”, перед тем как кануть в небытие, насколько % был завершен? сюжет там и возможность пройти игру хотя-бы?

Share this post


Link to post
11 минут назад, Star_Wiking сказал:

“Ван Бурен”, перед тем как кануть в небытие, насколько % был завершен? сюжет там и возможность пройти игру хотя-бы?

Если ничего не путаю, то на момент закрытия студии игруха была готова больше чем наполовину. Вот только в сеть утекли не все наработки Black Isle, а лишь техно-демка и куча дизайнерских документов.

Share this post


Link to post

Интересно, как быстро прилетит бан от правообладателей? Просто сколько раз такое было, энтузиасты оповещают о своей работе, правообладатели назначают из банить и грозить судом...

Share this post


Link to post
2 часа назад, Verk 327 сказал:

Интересно, как быстро прилетит бан от правообладателей

Главный(и единственный) плюс бетесды в том, что они обычно не душат подобные начинания. Подобные начинания душат сами себя.

Share this post


Link to post
4 часа назад, lordik555 сказал:

Судя по заметке в новости (что перелопачивает 700-страничный диздок :ohmy:) он большой фанат. В таком случае могу пожелать удачи парню. Делает себе дорогу в геймдев.

Тоже бы оценил, что вышло с удовольствием. Хотя в подобном стиле уже несколько проектов выходило — ATOM, Tunguska например.

Ну Атом мне больше санитаров с гоблином напомнила:laugh: , а Тунгуска как? Стоит опробовать?

Share this post


Link to post
6 часов назад, NAGELFAR999 сказал:

а Тунгуска как? Стоит опробовать?

Сам не пробовал, но отзывов мало: говорят, что к управлению придется немного попривыкать, но в остальном работает стабильно, с атмосферой игра.

Share this post


Link to post
4 часа назад, lordik555 сказал:

Сам не пробовал, но отзывов мало: говорят, что к управлению придется немного попривыкать, но в остальном работает стабильно, с атмосферой игра.

Посмотрел мельком — это, все-же, немного другое) Ближе к какому-нибудь How to Survive, чем Фолычу) Шутер-выживастик с видом сверху. Но любопытный проект.

Share this post


Link to post

Есть готовый рабочий билд, зачем ограничиваться его записью?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      На компьютерах игра должна выйти 4 октября.
      Sony обнародовала новый трейлер грядущей PC-версии хоррора Until Dawn и системные требования проекта.
      На компьютерах игра должна выйти 4 октября.
       
    • By james_sun

      По словам авторов, свежие кадры дают представление об обширных, детализированных ландшафтах игры, напряженных боевых механиках и увлекательной истории.
      Корейский издатель и разработчик Pearl Abyss выпустил большое 50-минутное видео, посвященное геймплею своей новой приключенческой игры с открытым миром Crimson Desert, в котором представлен подробный обзор обширного мира Пайвел. 
      По словам авторов, эти свежие кадры дают представление об обширных, детализированных ландшафтах игры, напряженных боевых механиках и увлекательной истории.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Конечно разница в тёмных сценах огромная. После того, как поиграешь за моником с fald, на обычный ips уже не перейдёшь. Я лично считаю ips без fald, полной фигнёй касаемо изображения. Контраст отсутствует, чуть стемнеет, и более-менее чёрный превращается в какую-то белесую плёнку.  Из-за отсутствия детализации тёмных участков, можно сказать, что на обычном ips постоянный блэк краш, но так как чёронго нету, правильнее будет называть - грэй краш.) 
    • я такие игры не воспринимаю) обходит до первого DLSS, а если лучи еще включить? ах да, у амд нет доступа к трассировкам лучей...
    • Я бы сказал, что я сейчас в полном восторге. Решил протестировать другую игру, Final Fantasy VII Remake. Там самый первый уровень по себе тёмный, происходит ночью и освещение строится от куча мелких объектов по типу фонарей. Тут я начал включать и выключать Local Diming, чтобы сравнить разницу с Fald и без. И можно сказать, что я ох**л от результата. Это как будто ставил освещение/тени на низкие и высокие, на столько разительная разница между обычной LED подсветкой и с включённым Local Diming. С выключенным Local Diming, картинка как будто покрывается серой пеленой, тёмные участки превращаются в кашу, объекты там сливаются в темноте и становится почти не различимы. Картинка становится какая-то плоская, не интересная, как будто туманом покрыта. Включаешь Local Diming, пелена уходит, чёрный становится глубоким, в тёмных местах появляется детализация, объекты в них становится различимы и не смешиваются в однородную кашу. Картинка реально становится объёмной и глубокой. Это просто избиение лежачего. И даже при всех своих недостатков Mini Led-а, он обычные LED подсветку, просто уничтожает в плане картинки, особенно для тёмных сцен. Картинка сильно становится другой и серьёзно в лучшую сторону, я не думал, что получу такой эффект, но он происходит. Вернутся к обычной LED подсветке, нет никакого желания, так как глобально картинка на Mini Led заметно круче.  Конечно тут надо сделать помарочку. Что возможно не любой Mini Led покажет такой результат. Возможно это у моего монитора такой результат, так как большое количество зон затенения происходит, плюс классно откалибрована матрица с завода. Fald правильно настроен. Совокупность всех факторов даёт о себе знать. Как будто это выглядеть на других моделей, сказать не могу. Но на мониторе Сяоми результат конечно прям впечатляет, после использования мониторов с обычной LED подсветкой.  Вообще не устают, даже усталость не появляется как было у меня с одним из прошлых мониторов на VA матрице. Тут больше яркость глаза выжигает, сразу нужно понижать серьёзно. Матрица нереально яркая.  Да, я видел это видео перед покупкой и баг с уходом в красный, в режимах по типу DCI-P3 проявляется. Он кстати лечится в три секунды, единственное это надо проводить каждый раз при включении монитора. Это наверно кому-то покажется не удобным, но можно подождать новой ревизии, там скорее всего этот баг исправят, так как в первых ревизиях этого бага не было. Но я в целом не собирался использовать цветовой охват DCI-P3, так как с цветокором работать не собираюсь, мне идеально точные цвета не нужны. Сразу включил цветовой охват “натив”, там этого бага нет и всё отлично работает. 
    • Хм… а точнее? Снова ностальгия пробила ) Вот я сегодня поставил снова игру, поставил русик, добежал уже до встречи с Грампосом и пока ничего не заметил. Признаюсь, что опять играю не в гог-версию, а в retail, в которой и делал русик, но все же — а что за ошибка-то? Повторяющийся квест — очень интересно, не встречал еще.
    • @G02m0n1k Перевод был обновлен до 1.1  
    • Не, ну это совсем другое. Когда фильм был снят об играх никто и не думал. Тут то речь об игроэкранизациях.
    • По сталкеру фильм был, так и назывался “Cталкер”. Корни сталкера так то лежат в книге Стругацких “Пикник на обочине”, вот по этой книге и был фильм снят. (правда там с книгой мало общего, по мотивам скажем так)
    • Про Сталкер не помню, а вот по Метро, правда книге, а не игре, планировали сериал. Но не сложилось. По Сталкеру КиноПоиск или любой другой российский сервис снимать сериал не станет. Причины очевидны.  Я бы поспорил насчёт менее известного. С учётом количества скандальных слухов на этапе разработки и релиза, а также успешный запуск, я бы не назвал Атомное сердце менее известным. Плюс это более новая игра, в отличии от Метро. А с Метро ещё с Глуховским договариваться нужно. В общем хлопотно связываться с этими двумя сериями. А вот Мандыиш более доступны. Там кроме них ни с кем договариваться не надо.
    • Вполне себе популярен. Сердечко популярно в первую очередь у нас, и серик будет рассчитан именно на внутренний рынок. У бренда уже есть аудитория, сильно большая или нет, это не важно. Важно, что к киноадаптации гарантирован некий интерес и гарантированы некие просмотры фильма. В плане коммерции очень даже безопасное решение. Другой вопрос, насколько много хотят вложиться в киноадаптацию? Тут уже могут быть варианты с недобором и полным провалом.
    • Зачем выпилили из игры начальный эпизод с Николь который добавили в директор кат? Кому он мешал? 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×