Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rockstar восстановила доступ к своему лончеру на ПК, но GTA: The Trilogy – Definitive Edition в нем по-прежнему недоступен

Рекомендованные сообщения

122548-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

То есть, если вы приобрели сборник, то по-прежнему не можете его запустить. Получается уникальная ситуация: игра свободно доступна на торрентах, но недоступна в единственном магазине, где ее можно было купить.


Драма вокруг релиза ремастеров ремастеров GTA III, Vice City и San Andreas и не думает утихать.

122548-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Вчера вечером Rockstar восстановила доступ к своему лончеру — единственному месту, где можно купить и запустить Definitive Edition. Но есть нюанс: это самое Definitive Edition в лончере по-прежнему недоступно — доступ открылся только к остальным играм студии, включая Red Dead Redemption 2.

То есть, если вы приобрели сборник, то по-прежнему не можете его запустить. Получается уникальная ситуация: игра свободно доступна на торрентах, но недоступна в единственном магазине, где ее можно было купить.

Причина проблем — присутствие в сборке файлов, «ненамеренно добавленные в обновлённые версии».

Что это за файлы, упомянутые в твите Rockstar? Это весь исходный код обновленных ремастеров: все скрипты, текст, утилиты для сборки.

Тот же Vadim M. написал, что в коде обновленного San Andreas присутствуют строки, отвечающие за знаменитый мод Hot Coffee. Правда, он уточнил, что этот код присутствовал в игре всегда — после скандала разработчики лишь убрали возможность его простой активации. Плюс в ремастере нет обнаженных моделей девушек и анимаций для Hot Coffee.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот ещё чего не могу понять: КАК тестировщики могли пропустить такой косяк?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Я вот ещё чего не могу понять: КАК тестировщики могли пропустить такой косяк?!

А что конкретно тестировщики пропустили: лишние файлы — не их задача, код — не их задача? Вот хреновый дождь проглядели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

Отношение к конечному потребителю всё хуже и хуже, а цены всё выше и выше)

А я же говорил (с)

1 час назад, UniversalUser сказал:

А после некоторые вещают и доказывают, что проблема в пиратстве!)

Сейчас уже это не модно. Сейчас модно рассказывать, что отдавая 30% разработчики и издатели еле еле концы с концами сводят. А вот если бы речь шла только о 10%, то они смогли бы высвободившиеся финансы тратить на улучшения, делая намного более качественные и масштабные проекты… а ха ха ха ха ха ха ха ха ха… Удивляет, что есть лохи, которые в эти сказки верят. 

1 час назад, UniversalUser сказал:

Мне, как человеку, который покупает игры, крайне неприятно подобное отношение к себе, со стороны различных недотоварищей.

Но ты все равно продолжишь покупать. Все равно продолжишь убеждать издателей в том, что все ок, что они идут по правильному пути. Мы сами виноваты в той жопе в которой оказались (с) Хватит жрать гавно! Накажите издателя рублем! Не покупайте, если считаете, что издатель халтурит и т.д. Вот тогда будет результат. А до тех пор, жрите, не обляпайтесь. 

1 час назад, LordAntony сказал:

Я вот ещё чего не могу понять: КАК тестировщики могли пропустить такой косяк?!

Какие тестировщики?

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

А я же говорил (с)

И не ты один)

9 часов назад, SkalderSan сказал:

Но ты все равно продолжишь покупать. Все равно продолжишь убеждать издателей в том, что все ок, что они идут по правильному пути. Мы сами виноваты в той жопе в которой оказались (с) Хватит жрать гавно! Накажите издателя рублем! Не покупайте, если считаете, что издатель халтурит и т.д. Вот тогда будет результат.

Согласен, но лишь отчасти: не надо “всех стричь под одну гребёнку". Я давно уже понял, что вполне можно взять позже то, что хочешь, а там глядишь- допиленный продукт, распродажи) Это раньше было время, когда покупая предзаказ, получал некие особые фишки.  Да и в библиотеке ещё многое не пройдено, из купленного раньше- без хороших игр точно не останемся!) А где-то и торрентом не побрезгую, когда дела совсем плохие, в плане версии игры (Ведьмак 3, версия 1.32 передаёт “Привет!” версии 1.31… хотя добавили ерунду, казалось бы: упрощённый китайский, а сколько проблем возникло!), да и когда проблемы,  её наличия, в официальных цифровых магазинах)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такую красоту только за 300 рублей без скидки покупать, или за 100 со скидкой, но лучше в коммунистическом ознакомительном P2P-магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что думаете о недавно вышедшей игре из раннего доступна, от создателей старкрафта и варкрафта?
    • вот вам 300к читеров, на правах наброса
      и Античит Battlefield 6 потребовал от игроков удалить с компьютера Valorant для Beta верное решение, всё правильно сделали. вот только откуда нам знать что они сделали это не специально? Специально открыли двери для всех желающих, зная что среди них будут те самые и… заранее пометили их, а часть заблокировали. Да и проверили на практике ложные срабатывания, чтобы исключить подобное на релизе. Кто их знает.
    • Братик, жеска жду русик. Решил даже зарегаться, чтоб написать об этом. Спасибо, обнял, приподнял
    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×