Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

Ахой!

Короче... СМТ 5.

Но не все так просто. Я поясню.
На проекте уже есть один из лучших технарей на сцене и текструщик. Но ведь с ними перевода не сделаешь, верно? Так получилось, что у нас парочка официалов уходит в "отпуск". Они могли бы взяться за проект и полностью сделать его в кратчайшие сроки (недели 3-4). Люди ответственные, сомневаться в них не приходится. Но...

Но! Это будет стоить денег. Работа переводчиков в смысле, не перевод. Он, как всегда у нас, уйдет в открытый доступ. Вопрос только в стоимости. Мы понимаем, что делать расчет как у официальных проектов бессмысленно, а потому, решили предложить вам такую вещь: пусть комьюнити само скажет, готово ли оно заплатить за перевод и какая сумма бы всех устроила. Если "переговоры пройдут удачно", то до конца декабря у вас на руках будет готовый перевод.

Предвосхищая вопросы - нет, к другим проектам это не относится вообще и никак на них не повлияет.

Ради стимуляции к обсуждению прилагаем несколько скриншотов того, что было сделано накануне. Это все черновики и тесты, так что не обращайте внимание на кривость текстур, "Опции" вместо "Настройки", "истинная реинкарнация" - "реинкарнация истиной" и тому подобные мелочи.

Такие вот дела.

Stay tuned.

9twJtm85ub0.jpg?size=1280x720&quality=96

LRsBnGh4Y1c.jpg?size=1280x720&quality=96

eNZv16hvPgk.jpg?size=1280x720&quality=96

https://vk.com/wall-122858626_8762

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы здорово поиграть в актуальную часть на понятном языке, но она же большая, такое быстро не переводят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HighTemplar сказал:

Было бы здорово поиграть в актуальную часть на понятном языке, но она же большая, такое быстро не переводят :(

ну это все таки не персона, текста тут гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из группы команды ChronoGraph в ВК от 31 декабря.

Quote

Итак... всю эту неделю мы, Failing Forward и ещё одна неназванная (пока что) команда, тизерили крупный совместный проект — Shin Megami Tensei V, или "Истинное возрождение богини V".

Игра полностью разобрана, первые тесты проведены, текст извлечён, глоссарий готов, так что сразу после небольшого отдыха — в бой. Первые скриншоты можно взглянуть на сайте "Троицы". Их не так много, потому что хотим всё предварительно выверить, чтобы потом не пришлось переделывать по сотне раз. Демонстрацию игрового процесса мы покажем вместе с анонсом третьей команды.

http://trinityaffair.tilda.ws/screenshots

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shin Megami Tensei V  вышел от чудесного  — может кто пытался вскрыть и перепаковать перевод убрав все закладки и маркеры  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss  Может лучше дождаться нормального перевода? Портить впечатления от игры такое себе.

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

@Made in Abyss  Может лучше дождаться нормального перевода? Портить впечатления от игры такое себе.

Ну да — когда готовый есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

Ну да — когда готовый есть

готовый ли ?

ianm3Dl.jpeg

X3Je44q.jpeg

xid7qTp.jpeg

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, HighTemplar сказал:

готовый ли ?

ianm3Dl.jpeg

X3Je44q.jpeg

xid7qTp.jpeg

Дождемся ли мы лучшего — новостей то нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Made in Abyss сказал:

Дождемся ли мы лучшего — новостей то нет

 

Написали же, что его делают, будет что-то конкретное — напишут. Всё как всегда же.

Хорошие переводы дело не быстрое :(

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, HighTemplar сказал:

Написали же, что его делают, будет что-то конкретное — напишут. Всё как всегда же.

Хорошие переводы дело не быстрое :(

Опубликовано: 11 ноября, 2021   Ну все понятно  — слились

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×