Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Детали юбилейного издания The Elder Scrolls 5: Skyrim в честь десятилетия игры

Рекомендованные сообщения

153720-Todd-Howard.jpg

Bethesda представила ворох информации о грядущем юбилейном издании The Elder Scrolls 5: Skyrim.


Bethesda представила ворох информации о грядущем юбилейном издании The Elder Scrolls 5: Skyrim.

SKY10_Cause_in-body_2.png

Например, в Anniversary Edition появится полноценная сюжетная линия под названием The Cause, посвященная борьбе с культом Mythic Dawn, который также был представлен в Oblivion. Разработчики обещают «многослойное приключение» с новыми подземельями, новыми врагами, оружием, снаряжением, а также призываемым даэдрическим конем. 

SKY10_Cause_in-body_3.png

Еще у главного героя будет возможность завести собственное хозяйство в центра Вайтрана, где разрешается выращивать урожай и ухаживать за животными — причем как одному, так и посредством назначенного управляющего. Помимо фермы, протагонист сможет поселиться в доме дворфов Nchuanthumz или в мрачном Gallows Hall («Зал Виселиц»). 

SKY10_Farming_in-body.png

Помимо этого, игроков ждет масса нового оружия, снаряжения, заклинаний и продвинутый режим рыбалки, на котором в том числе будут завязаны и некоторые квесты. 

SKY10_Grimoire_in-body.png

Поклонникам третьей части франшизы наверняка приглянутся «Призраки Трибунала»:

SKY10_Ghosts_Tribunal_in-body_1.png

Цитата

 

Заполучите реликвии Морровинда, включая такие могущественные артефакты, как Огонь Надежды и Истинное Пламя!

Многие полагают, что Храм Трибунала должен остаться в прошлом. Они считают, что никто больше не станет поклоняться так называемым живым богам Альмалексии, Сота Силу и Вивеку после их исчезновения. Однако, не все позабыли прошлое, и все еще есть те, кто следует былыми путями.

В «Призраках Трибунала» вы сможете помочь одной из таких мятежных сект... или уничтожить ее. Что бы вы ни выбрали, это приключение принесет вам новое снаряжение, вдохновленное Elder Scrolls III: Morrowind.

Наденьте доспехи древних Ординаторов и священные маски самого Трибунала. Возьмите в руки легендарное оружие, такое как Гибель магов, Топорик святого Фелмса и Крушитель Черепов. И во всеоружии выступите против остатка древнего врага.

 

SKY10_Ghosts_Tribunal_in-body_3.png

The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition выйдет 11 ноября этого года. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Братюнь, слыш, купи… “ (с) Тодд Говард

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мододелам придется все свои моды адаптировать под новую версию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 Лет Skyrim, чем не повод продать игру еще раз подумал Тодд Говард :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще не все, анонсировали настолку по Skyrim. Ничто и ни кто не остановит это...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, лично для меня, так и не прошедшего оригинал, отличный повод закрыть гештальт. Еще бы фальскар и наследие драконорожденного в официальный релиз включили и я бы был счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, скачаю у пиратов и может быть наконец-то пройду :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, что баги так и не пофиксят. Да и новых докидают. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все фигня уверен, что большинство ждет возможности женится на Серане без модов. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Эй ты!!! Да ты… ТЫ! Тот который думает, что не “ты”. Подь сюда. Да не сцы! Давай быстрее. Вот так. Короч, тут такое дело. Тут у меня Скайрима немного. Слышь, купи а! По братски, сделай красиво, жи есть”. (с) Тодд “Слыш, купи” Говард

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну за 10 лет ничего лучше и не выходило в Таком сеттинге и исполнении, Kingdom Of amalur только вспоминается но это разного помета птицы…. Неудивительно что втюхивают еще раз, я бы еще и Oblivion втюхал на их месте, а музыка там…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что там будет с переводом на русский этих новых заданий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vighurson сказал:

Интересно, что там будет с переводом на русский этих новых заданий...

Обычно всё на высшем уровне — полная русская. Не думаю, что что-то поменяется.

Кстати, там и ценники на новое издание подвезла Bethesda — 3399 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

Обычно всё на высшем уровне — полная русская. Не думаю, что что-то поменяется

Но их же купили Майки... Не удивлюсь, если перевода новых миссий не будет и вследствие русскую озвучку уберут вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеоллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чть разнообразие визуала — и игра уже не потянет весь этот некстген. Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она ткоа в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полноцвесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы.
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×