Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Детали юбилейного издания The Elder Scrolls 5: Skyrim в честь десятилетия игры

Рекомендованные сообщения

153720-Todd-Howard.jpg

Bethesda представила ворох информации о грядущем юбилейном издании The Elder Scrolls 5: Skyrim.


Bethesda представила ворох информации о грядущем юбилейном издании The Elder Scrolls 5: Skyrim.

SKY10_Cause_in-body_2.png

Например, в Anniversary Edition появится полноценная сюжетная линия под названием The Cause, посвященная борьбе с культом Mythic Dawn, который также был представлен в Oblivion. Разработчики обещают «многослойное приключение» с новыми подземельями, новыми врагами, оружием, снаряжением, а также призываемым даэдрическим конем. 

SKY10_Cause_in-body_3.png

Еще у главного героя будет возможность завести собственное хозяйство в центра Вайтрана, где разрешается выращивать урожай и ухаживать за животными — причем как одному, так и посредством назначенного управляющего. Помимо фермы, протагонист сможет поселиться в доме дворфов Nchuanthumz или в мрачном Gallows Hall («Зал Виселиц»). 

SKY10_Farming_in-body.png

Помимо этого, игроков ждет масса нового оружия, снаряжения, заклинаний и продвинутый режим рыбалки, на котором в том числе будут завязаны и некоторые квесты. 

SKY10_Grimoire_in-body.png

Поклонникам третьей части франшизы наверняка приглянутся «Призраки Трибунала»:

SKY10_Ghosts_Tribunal_in-body_1.png

Цитата

 

Заполучите реликвии Морровинда, включая такие могущественные артефакты, как Огонь Надежды и Истинное Пламя!

Многие полагают, что Храм Трибунала должен остаться в прошлом. Они считают, что никто больше не станет поклоняться так называемым живым богам Альмалексии, Сота Силу и Вивеку после их исчезновения. Однако, не все позабыли прошлое, и все еще есть те, кто следует былыми путями.

В «Призраках Трибунала» вы сможете помочь одной из таких мятежных сект... или уничтожить ее. Что бы вы ни выбрали, это приключение принесет вам новое снаряжение, вдохновленное Elder Scrolls III: Morrowind.

Наденьте доспехи древних Ординаторов и священные маски самого Трибунала. Возьмите в руки легендарное оружие, такое как Гибель магов, Топорик святого Фелмса и Крушитель Черепов. И во всеоружии выступите против остатка древнего врага.

 

SKY10_Ghosts_Tribunal_in-body_3.png

The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition выйдет 11 ноября этого года. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Братюнь, слыш, купи… “ (с) Тодд Говард

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мододелам придется все свои моды адаптировать под новую версию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 Лет Skyrim, чем не повод продать игру еще раз подумал Тодд Говард :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще не все, анонсировали настолку по Skyrim. Ничто и ни кто не остановит это...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, лично для меня, так и не прошедшего оригинал, отличный повод закрыть гештальт. Еще бы фальскар и наследие драконорожденного в официальный релиз включили и я бы был счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, скачаю у пиратов и может быть наконец-то пройду :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, что баги так и не пофиксят. Да и новых докидают. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все фигня уверен, что большинство ждет возможности женится на Серане без модов. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Эй ты!!! Да ты… ТЫ! Тот который думает, что не “ты”. Подь сюда. Да не сцы! Давай быстрее. Вот так. Короч, тут такое дело. Тут у меня Скайрима немного. Слышь, купи а! По братски, сделай красиво, жи есть”. (с) Тодд “Слыш, купи” Говард

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну за 10 лет ничего лучше и не выходило в Таком сеттинге и исполнении, Kingdom Of amalur только вспоминается но это разного помета птицы…. Неудивительно что втюхивают еще раз, я бы еще и Oblivion втюхал на их месте, а музыка там…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что там будет с переводом на русский этих новых заданий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vighurson сказал:

Интересно, что там будет с переводом на русский этих новых заданий...

Обычно всё на высшем уровне — полная русская. Не думаю, что что-то поменяется.

Кстати, там и ценники на новое издание подвезла Bethesda — 3399 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

Обычно всё на высшем уровне — полная русская. Не думаю, что что-то поменяется

Но их же купили Майки... Не удивлюсь, если перевода новых миссий не будет и вследствие русскую озвучку уберут вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×